15.12.2011 в 22:59:15
ALEXAR Принимается. Это я так образно выразился, что бы лучше смысл передать.:)
17.12.2011 в 01:34:01
Andrey 20000 написал : Спасибо всем кто отозвался на мою проблему, хочу узнать может этот колпачек можно самому сделать, если это болт с резьбой то какая там резьба и на болту уплотнительное кольцо одето? Под крышкой давления ведь нет если только брыги масла во время работы?. Не хочется новую вещь курочить. Помогите советом.
Здравствуйте, заглушка эта вкручена в крышку но дальше канал идет в головке, если есть литье под него то наверное можно просверлить резьба там 6мм.Но как с гарантией ? А в головке у Вашего двигателя может есть канал? При +4с завожу без масла.
17.12.2011 в 21:51:41
Спасибо за помощь ребята, вроде разобрался с вашей помощью, существует большая разница между заводом бензинового и дизельного двигателя.Если тянуть как советуете вы все заводится без проблем, спасибо!!! Хотел спросить у shahter1826 прежде чем сверлить крышку надо опредилить если канал в головке если нет то и мысла сверлить крышку нет, а как это отверстие работает? оно,что в камеру сгорания выходит? Если знаещь обьясни пожалуйста!
17.12.2011 в 22:09:16
Andrey 20000 написал : а как это отверстие работает? оно,что в камеру сгорания выходит?
Верно в камеру сгорания, масло обволакивает стенки цилиндра и увеличивает компрессию и облегчает зимний пуск.
18.12.2011 в 11:26:47
Усли в камеру сгорания то после пуска, газы пойдут под клапанную крышку или на этот канал стоит еще клапан? давление не маленькое наверно будет. или ,что тот болт М6 выдержит?
18.12.2011 в 11:43:37
Хочу еще спросить, на вал отбора мощности ответку найти где можно? или как люди выходят из положения може от чего нибудь подходит?
19.12.2011 в 23:38:52
Andrey 20000 написал : Хочу еще спросить, на вал отбора мощности ответку найти где можно? или как люди выходят из положения може от чего нибудь подходит?
Уже выкладывал
20.12.2011 в 03:18:27
Andrey 20000 написал : Усли в камеру сгорания то после пуска, газы пойдут под клапанную крышку или на этот канал стоит еще клапан? давление не маленькое наверно будет. или ,что тот болт М6 выдержит?
Здравствуйте не в какую камеру сгорания оно не входит. Производитель пишет что надо закрывать чтоб не попадал мусор, а работать может и не закрученной пробкой.Также оно не выходит под крышку клапанов. В крышке клапанов и в головке канал просверлен в специально отлитым для него месте. По схеме он выходит в воздухопоспупающий канал где то перед впускным клапаном. Вы крышку клапанов откручивали, есть отверстие в головке,или место под него?
20.12.2011 в 03:34:18
Подскажите пожалуйста можно ли добавлять присадки снижающие трение в коробку передач? Не повлияет ли это на работу разблокировки колес ?
20.12.2011 в 22:28:22
А это фото в подтверждения сказанного выше. По поводу канала для заливки масла, для улучшения заводки. На маховике есть метка вмт поршня может кому пригодится для регулировки клапанов.
23.12.2011 в 14:39:11
Всем доброго времени суток.Надеюсь сообщение попадет именно на страницу кипороводов.Появилась надобность в мотоблоке.Благодаря вашим сообщениям остановил свой выбор на Кипоре 610.Хотелось бы модель "Е" ,согласен на "L", денег наскребу на "С".Важный (для меня) вопрос - а есть ли большая разница между наличием в мотоблоке шести и наличием только трех передач (скоростей) для работы в огороде? У меня не большие участки общей площадью около 0.3 га,сад.Достаточно ли будет мотоблока Кипор 610 С для проведения основных работ?Какая разница в удобстве(комфорте ) во время работы с такой разницей в количесиве передач? Что думаете о KIPOR KGT510L, KIPOR KDT410C.Насколько эффективны эти мотоблоки для работы?Есть ли у них разблокировка диференциала? Основная работа,какую я представляю на сегодняшний день - культивация(фрезы),посадка,окучивание,прополка,извлечение из земли картофеля.Земля - чернозем. У меня небольшие проблемы с спиной,поэтому KIPOR KDT410C.Хотя говорят маломощный и неэффективный.Да и разблокировка??В общем истощал в информационном голоде.В ближайшей округе таких аппаратов ни у кого нет. Надеюсь на помощь.Заранее благодарен.
23.12.2011 в 22:04:59
olegj написал : вопрос - а есть ли большая разница между наличием в мотоблоке шести и наличием только трех передач (скоростей) для работы в огороде?
Для работы в огороде достаточно двух скоростей: 3...4 км в час для работы с плугом, окучником и копалкой. 6...8 км в час для работы с фрезами и тележку катать. И заднюю скорость для маневров или снег лопатой почистить размером примерно 1,8...2,5 км в час. Если нужно кататься побыстрей можно прикрутить колеса диаметром побольше. Владельцы престижной иномарки с мультипликатором возможно сейчас закидают меня коровьими лепешками:swoon. 6 скоростей это круто.
23.12.2011 в 22:35:26
olegj написал : Важный (для меня) вопрос - а есть ли большая разница между наличием в мотоблоке шести и наличием только трех передач (скоростей) для работы в огороде?
WOW! написал : Владельцы престижной иномарки с мультипликатором возможно сейчас закидают меня коровьими лепешками. 6 скоростей это круто.
Являюсь владельцем Кипор 610L. Однозначно могу сказать - 6 скоростей это не круто, это очень удобно в работе. Есть возможность подобрать необходимую передачу под конкретную операцию не перегружая двигатель (на малых оборотах) и не бегая за МБ (на больших). Полистайте ветку, вопрос уже поднимался и ответ однозначный - 6 передач лучше.:)
23.12.2011 в 22:47:31
ВЯЖ.UA У меня 610CA с тремя передачами и мне вполне хватает. Перегруза на движок тоже не замечал, может потому что движок помощнее?
23.12.2011 в 22:49:58
ВЯЖ.UA написал : Полистайте ветку, вопрос уже поднимался и ответ однозначный - 6 передач лучше.
Никто и не спорит, мы испытывали мотоблок с вариатором, там вообще все было очень плавно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу