Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

16.02.2012 в 00:58:52

Александр111 написал : у меня вопрос кто знает на двигателях кипор гильзованный двигатель илинет.

Все дизеля гильзованные

Александр111 написал : а то читал в нете что на зирках стоит камовский двигатель

Камой там даже не пахнет, никто не знает завод, где производят Зирку и их двиги.

0
Аватар пользователя
KIPOROVOD

Местный

Регистрация: 18.02.2010

Киев

Сообщений: 104

16.02.2012 в 01:13:29

фермер72 написал : Например -какие ?

На протяжении многих десятилетий существует противостояние между ременными и редукторными мотоблоками. И до сих пор преиммущества нет ни у одного, ни у другого. Но у ременных есть один неоспоримый плюс - это простота агрегатирования. Поэтому, в данном случае, я бы предпочел "КИПОР" из-за простоты конструкции и возможности обрабатывать послепосев на комфортных для оператора скоростях(минимальных), что есть немаловажно при данном объеме работ.

0
Аватар пользователя
KIPOROVOD

Местный

Регистрация: 18.02.2010

Киев

Сообщений: 104

16.02.2012 в 01:22:23

Igor BC написал : Все что вы описали касается 90% дизельных мотоблоков. а с плугом нужно наловчится. Я представляю, что бы Вы написали, был бы у вас 105-й мотоблок.

+1000%

0
Аватар пользователя
bugon

Местный

Регистрация: 03.03.2011

Витебск

Сообщений: 28

16.02.2012 в 09:07:26

KIPOROVOD написал : На протяжении многих десятилетий существует противостояние между ременными и редукторными мотоблоками. И до сих пор преиммущества нет ни у одного, ни у другого. Но у ременных есть один неоспоримый плюс - это простота агрегатирования. Поэтому, в данном случае, я бы предпочел "КИПОР" из-за простоты конструкции и возможности обрабатывать послепосев на комфортных для оператора скоростях(минимальных), что есть немаловажно при данном объеме работ.

У кипра есть одно несомненное преимущество 3 х ременный редуктор. Крышку открываем один ремень снимаем и получаем 2 вал отбора мощности а поскольку шкив там довольно большой отбор происходит с довольно большими оборотами.

0
Аватар пользователя
bugon

Местный

Регистрация: 03.03.2011

Витебск

Сообщений: 28

16.02.2012 в 09:11:18

Igor BC написал : Все что вы описали касается 90% дизельных мотоблоков. а с плугом нужно наловчится. Я представляю, что бы Вы написали, был бы у вас 105-й мотоблок.

С плугом родным кипоровским я лично не ходил не буду говорить предвзято. А с переделанным из конского мне было тяжело работать возможно потому што я его недостаточно правильно выстовил. Не отрицаю что есть то есть.

0
Аватар пользователя
bugon

Местный

Регистрация: 03.03.2011

Витебск

Сообщений: 28

16.02.2012 в 09:14:12

mak_80 написал : bugon,Согласен с вами почти по всем пунктам, родная резина полное Г поэтому была заменена на МТЗовскую ёлочку и на ней плуг с МБ МТЗ тянет прекрасно, железных колёс у меня вообще нет. Ну и как по мне на огороде с разблокировкой лучше крутиться чем с диффом.

Скажите а можете фотку выложить как у вас резина переделана под МТЗ. А то задумался может тоже колеса себе такие прикуплю на Сморгоньском заводе

0
Аватар пользователя
bugon

Местный

Регистрация: 03.03.2011

Витебск

Сообщений: 28

16.02.2012 в 14:14:34

ВЯЖ.UA написал : pelipenko неплохо управлялся родным плугом на родных колесах

Пипец там такое впечатление этот чернозем перед зимою перекопали не один раз разрыхлили. А весной конечно он с любыми колесами пахаться будет. Мне бы было бы любопытно увидеть как дернину с родными колесами и плугом поднимают.

0
Аватар пользователя
ALEXAR

Местный

Регистрация: 03.05.2011

Москва

Сообщений: 89

16.02.2012 в 17:14:47

bugon написал : Пипец там такое впечатление этот чернозем перед зимою перекопали не один раз разрыхлили. А весной конечно он с любыми колесами пахаться будет. Мне бы было бы любопытно увидеть как дернину с родными колесами и плугом поднимают.

У вас еще дернина осталась?Ее один раз поднять нужно,а потом только фрезами. Зачем каждый год плугом землю месить,не понимаю.

0
Аватар пользователя
фермер72

Местный

Регистрация: 12.02.2012

Котовск

Сообщений: 49

16.02.2012 в 21:58:26

Благодарю всех кто откликнулся на мою просьбу, за честность и объективность.Большее недоверие к КИПРУ мне внушало то что ось у него из 2-х частей. Теперь чувствуется что это крепкий агрегат. Земля у меня мягкая, каждый год на зиму пашется и весной достаточно 1 раза пройти мелкими боронами . МБ восновном нужен для прополки и для косьбы. Еще есть идея приспособить к нему выездной тюковальник.Возить грузы им не собераюсь (кони обидятся) пахать тоже,мне проще нанять трактор ,тут время играет роль.Так как в технике я разбераюсь плохо хотелось бы более надежный агрегат.Судя по вашим отзывам такой МБ как КИПОР 910 наверное был бы оптимальным вариантом ,по крайней мере как я понял он лучше чем 135-ые. " БЕНЗИН" не хочу ,правда, в селе с солярой проще.Через неделю еду в Одессу - наверное буду брать, а пока есть еще время подумать.Еще раз спасибо,пишите если что, с удовольствием читаю.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

16.02.2012 в 22:19:16

bugon написал : Пипец там такое впечатление этот чернозем перед зимою перекопали не один раз разрыхлили. А весной конечно он с любыми колесами пахаться будет. Мне бы было бы любопытно увидеть как дернину с родными колесами и плугом поднимают.

Пелипенко - это я. Да, действительно пахал свой огород, который ежегодно обрабатываю. Для дернины МБ не годится, причем дернина может быть такая, что и трактор не пойдет. Поэтому считаю, что для обычного огорода МБ самый раз. А для гектаров и дернины - минимум МТ. Но по колесам тоже согласен, буду ставить от ЗИРКИ - они действительно будут универсальными. К недостаткам пока отношу воздушный фильтр с подтекающим маслом, пока все. Что касается разблокиратора, то он лучше в 100 раз диффа при работе на грядке и напротив, дифф лучше в транспорте. Это кто как использует МБ.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

16.02.2012 в 22:21:10

фермер72 написал : Судя по вашим отзывам такой МБ как КИПОР 910 наверное был бы оптимальным вариантом ,по крайней мере как я понял он лучше чем 135-ые.

Я ВАМ категорически запрещаю покупать 135. КИПОР берите 6 скоростной.

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

16.02.2012 в 22:40:19

bugon написал : Скажите а можете фотку выложить как у вас резина переделана под МТЗ. А то задумался может тоже колеса себе такие прикуплю на Сморгоньском заводе

Да всё просто обод родной МТЗ средняя часть самопал из металла 5мм. ,доп балласт, прикручено к родным ступицам. Если ещё вопросы, спрашивайте.

0
Вложение
Аватар пользователя
фермер72

Местный

Регистрация: 12.02.2012

Котовск

Сообщений: 49

16.02.2012 в 23:04:15

KIPOROVOD написал : Здравствуйте всем. Может кто знает где можно приобрести активную фрезу на KIPOR KGT-510? Буду очень признателен за ответы.

Если еще вы не купили активную фрезу то в Одессе на "двух столбах" точно есть -родная.Цену точно не помню кажется 3 700 гр .Если нужен номер телеф. могу узнать.

0
Аватар пользователя
KIPOROVOD

Местный

Регистрация: 18.02.2010

Киев

Сообщений: 104

16.02.2012 в 23:08:50

фермер72 написал : Если еще вы не купили активную фрезу то в Одессе на "двух столбах" точно есть -родная.Цену точно не помню кажется 3 700 гр .Если нужен номер телеф. могу узнать.

Буду очень признателен за номерок.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

16.02.2012 в 23:09:22

Наверное буду ставить чуть побольше колеса. Нада на рынке посмотреть. От МТЗ вроде маловаты.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу