yura_brt написал:
приобрел и я себе Kipor510l правда только один мотоблок на резиновых колёсах 4.00х7 , двигатель GK205S с навесного пока ничего нет ,вот читаю форум смотрю ваши поделки .хотелось бы почитать инструкцию по эксплуатации даной модели .Заранее Спасибо !
yura_brt, У Вас какие удлинители осей или как их ещё называют расширители колеи? У меня внешний диаметр 40мм внутри шестигранник 26мм, по длине 5 отверстий,длина каждого расширителя 150мм.С ними явно колеи не хватает.Хочу купить для своего KIPOR 510 вот такие на 9 отверстий
https://am.ua/rasshiritel-kolei-weima-kipor-610-para/ длину их пока не знаю.
Переключение повышенная пониженная как на автомобиле с механической коробкой передач без синхронизаторов, то есть убавить газ, выключить сцепление, переключить, включить сцепление добавить газ. Без отключения сцепления под нагрузкой нельзя переключать.У меня плохо работает переключение основным рычагом, трудно включить задний ход, поэтому добрым словом вспомнил свой старый, где рычаг реверс на руле.
awacs, У меня внешний диаметр 40мм внутри шестигранник 26мм, по длине 5 отверстий,длина каждого расширителя 150мм Точно как у Вас
разобрался с регулировкой карбюратора Кипор 510 топливный жиклер выкручен полностью был ,закрутил до упора и открутил на 1.5 оборота завел работа не четкая плавают обороты в итоге дошёл до 4 оборотов сбросил режим холостого хода .увидел работу регулятора оборотов что очень эффективно будет работать под нагрузкой двигатель сам себе будет поддерживать обороты и будет ЭКОНОМИЯ топлива на форуме читал что 510 очень прожорливы .его нужно настроить чтобы всё работало как часы .
Еще один вопрос нужно сделать чуть позже зажигание иногда бьёт по рукам кикстартинг ???
https://am.ua/rasshiritel-kolei-weima-kipor-610-para/ дозвонился поговорил подойдет ли нам на 510 ??? жду ответа !!! обещали перемерять и подзвонить
yura_brt написал:
форумчане Помогите чертежом шкива на ВОМ зарание благодарен
yura_brt, Зачем Вам шкив? Активная фреза поставляется с редуктором, то есть с цепью и звёздочками. Опрыскиватель тоже с редуктором поставляется.Обороты ВОМ 700 оборотов в минуту и в зависимости от того, что Вы собираетесь подключить, определяется диаметр шкива. С катрофелекопалками, косилками и прочей навеской для KIPOR поставляются шкивы и их можно отдельно купить, всё зависит от оборотов.
yura_brt написал:awacs, установив шкив на ВОМ используем ручку включения АФ для различного навесного: оприскивателя ,ГКК,помпы итд.
yura_brt, А каким образом, ручка только для включения фрезы. За сажалку простите. Шкив на ВОМ не обязательно, как вариант, на первое время - снять один ремень с привода и задействовать ручей для навесного. Я так у себя активную фрезу вращаю (неродную) . Шкив мне делали по слепку из пластилина, под профиль А. Для любого токаря это простая операция.
yura_brt написал:
СПАСИБО ! какую картофелекопалку применить к 510 модели?
Всё зависит чем и как посажено, если картофелесажалкой, то можно и пассивной и активной картофелекопалкой убирать урожай, а если в ручную,например под лопату, то только пассивной копалкой, так как у активной маленькая глубина и ширина захвата максимум, что я видел 45см,обычно 36-40см.У KIPOR KGT 510L вес всего 80кг , клиренс маленький на родных колёсах и колея узкая с родными расширителями колеи для копки картофеля.
yura_brt,
yura_brt написал:awacs, установив шкив на ВОМ используем ручку включения АФ для различного навесного: оприскивателя ,ГКК,помпы итд.
yura_brt, На KIPOR KGT 510 как и на KIPOR KDT 610,KIPOR KDT 910 можно выполнить отбор мощности со шкива двигателя, поставив дополнительный для косилки, где обязательно должно быть отключение; с ведомого шкива, поставив четвёртый или сбросив один ремень например для картофелекопалки; и с ВОМ. Во всех случаях должно быть отдельное отключение навесного оборудования. Ручкой управления АФ однозначно можно управлять тем, что подключается к ВОМ, а до всего остального тросик не дотянется, придётся тросик менять.
Нашёл видео WEIMA WM 610 активная фреза
https://www.youtube.com/watch?v=bC7epSJjWXk
ширина захвата 650мм, каждая секция имеет по три ножа, две скорости вперёд и одна назад, при перестановке цепного редуктора четыре скорости вперёд и две назад. Всё прекрасно всё хорошо! А какие выходные валы?
А какие выходные валы круглые или шестигранные и какой размер? При такой цене есть смысл купить, если валы круглые диаметром 30мм.
поделитесь пожалуйста размером этого шкива
ещё вопрос редуктор и коробка (трансмиссия ) 510 и 610 одинаковая или разная? вал шестигранник у 510 на 26 мм, а у 610 ? шины у меня 4.00х7 на шестигранник колёс одет переходник внутри шестигранник на 26 мм ,а снаружи труба диаметром 40 мм и длиной 150 мм каков размер у 610 ? разница веса 510 бензин и 610 дизель только в разнице веса двигателя ?и разница в длине переходника на колёсах ,установив дизель на 510 и удлинив полуося получим 610 ?????