yuri.tihonov написал:
Добрый день. Подскажите где можно купить защитный кожух с цепью для привода АФ kipor 610
yuri.tihonov, Здравствуйте! Стоимость в Китае 320-330 юаней, добавьте сюда доставку по Китаю, таможенную пошлину, накрутку посредника и доставку до Вашего дома.
Дешевле сделать ремённую передачу.
awacs, а можно ссылку на китайский магазин?. если делать ременную то нужно шкивы гдето брать или вытачивать то на то и выйдет
man721 написал:
кому нужен упор на кипор могу дать тел. в Москве сам покупал последний в Вологде транспортной компанией, только потом нашёл в Москве.Грунтозацепы и плуг купил в Москве на Котляковской
man721, где на Котляковской???????? Я живу рядом и не знаю....
wowan_rgsu, Кое что есть http://rumoto.ru/subcategory/?id=29&producers%5B%5D=679&price_from=0%2C00&price_to=48500%2C00&items_on_page=10
Этот магазин точно отвечает. Положите в карзину и сделайте заказ!
Узнайте есть ли почвофреза для KIPOR KGT510 или KDT610 не важно. У почвофрезы KDT610 9 клыков, а у KGT510 6 клыков. Когда я покупал выслали для KGT510, заказал в другом магазине опять то же самое, сообразил, что их можно соединить через расширитель колеи на 5 отверстий и получил одна левая или правая на 12 клыков длиной 60см.
yuri.tihonov написал:
Добрый день. Подскажите где можно купить защитный кожух с цепью для привода АФ kipor 610
yuri.tihonov, Здравствуйте! Стоимость в Китае 320-330 юаней, добавьте сюда доставку по Китаю, таможенную пошлину, накрутку посредника и доставку до Вашего дома.
Дешевле сделать ремённую передачу.
awacs, а можно ссылку на китайский магазин?. если делать ременную то нужно шкивы гдето брать или вытачивать то на то и выйдет
Dingo2015, Если без нагрузки тянет на резиновых колёсах влево или вправо , то установите одинаковое давление 1,2кг/см2 , если камера спущенная, то может срезать сосок. Может быть разный диаметр колёс.
С таким уже сталкивался, пока не измерил диаметр колёс. Были резиновые колёса разного диаметра. На мотоблоке резина очень грубая, чтобы её проверять, пальцем давить.
Трубы от ротоватора KGT510 с японскими ножами ставили на активную фрезу KGT510 и KDT610. Фрезерует очень хорошо! На АФ KGT510 устанавливали без дополнительных приспособлений, а на KDT610 через переходники наружный диаметр 40мм внутренний диаметр 30мм.
Dingo2015, У меня такое было. Укоротил цепь, но пришлось уменьшить расстояние между осями защитного кожуха цепи. И поставил регулировочный болт натяжения цепи. Проблема пропала.
GSP, А можно фото Вашей конструкции? Я не очень догоняю как винт втереть и расстояние уменьшить между осями :cool:
Dingo2015,
Описание пост4698187 стр240
GSP, Спасибо!!! Я пытался натянуть цепь заводскими болтами нятяжения, но ничего не вышло(мало нятягивает), теперь попробую повторить Ваш метод.)))
awacs написал:Dingo2015, Если без нагрузки тянет на резиновых колёсах влево или вправо , то установите одинаковое давление 1,2кг/см2 , если камера спущенная, то может срезать сосок. Может быть разный диаметр колёс.
С таким уже сталкивался, пока не измерил диаметр колёс. Были резиновые колёса разного диаметра. На мотоблоке резина очень грубая, чтобы её проверять, пальцем давить.
awacs, Я тут обратил внимание, на то, что мой прицеп смещен всторону от мотоблока (не правильно прицепная сделана) видимо по этому и тянет. А при работе на участке, видимо потому, что участок под наклоном, и я его обрабатываю поперек.
Натяжение цепи АФ KTPr20 и KTPr42 регулируется перемещением редуктора АФ.
Одна точка неподвижная это корпус редуктора, а вторая подвижная это редуктор АФ. Отпустив болты крепления редуктора можно отрегулировать натяжение цепи , перемещая редуктор АФ! С завода идёт настроеным на новую цепь.
awacs написал:
Натяжение цепи АФ KTPr20 и KTPr42 регулируется перемещением редуктора АФ.
Одна точка неподвижная это корпус редуктора, а вторая подвижная это редуктор АФ. Отпустив болты крепления редуктора можно отрегулировать натяжение цепи , перемещая редуктор АФ! С завода идёт настроеным на новую цепь.
awacs, Ну я не знаю как идет с завода, но у меня цепь провисала довольно сильно, а фрезой, как я уже говорил, я работал совсем мало((( Сейчас она лежит порванная и я ей еще не занимался. Нужно было двигать глину. Взял отвал от минитрактора (сосед подогнал), переделал крепление под кипор и был доволен... до тех пор пока не попытался поехать)))))))))))) повисел на руле, но морду мотоблока так и не поднял))))) забабахал на заднее крепление швеллер и повесил утяжелители. Тогда все стало прекрасно, но порвал переднее крепление((((( Усилил... но теперь фигарит как настоящий бульдозер ( на резиновых колесах). Глина сырая, тяжелая, так-как шли дожди.
awacs написал:
Натяжение цепи АФ KTPr20 и KTPr42 регулируется перемещением редуктора АФ.
Одна точка неподвижная это корпус редуктора, а вторая подвижная это редуктор АФ. Отпустив болты крепления редуктора можно отрегулировать натяжение цепи , перемещая редуктор АФ! С завода идёт настроеным на новую цепь.
awacs, Ну я не знаю как идет с завода, но у меня цепь провисала довольно сильно, а фрезой, как я уже говорил, я работал совсем мало((( Сейчас она лежит порванная и я ей еще не занимался. Нужно было двигать глину. Взял отвал от минитрактора (сосед подогнал), переделал крепление под кипор и был доволен... до тех пор пока не попытался поехать)))))))))))) повисел на руле, но морду мотоблока так и не поднял))))) забабахал на заднее крепление швеллер и повесил утяжелители. Тогда все стало прекрасно, но порвал переднее крепление((((( Усилил... но теперь фигарит как настоящий бульдозер ( на резиновых колесах). Глина сырая, тяжелая, так-как шли дожди.
Dingo2015, Из Вашего опыта я понял, что всё следует досконально проверять, так как могут продавцы покопаться. Сожалею, что про замок цепи до поломки не написал, там скорее всего пружина фиксатор не была как следует одета, то есть должна в проточках стоять. У Вас замок состоит из трёх частей одна с двумя рогами на фото видно, другая с двумя отверстиями и третья пружина фиксатор.
УРАААА))))) В общем так. Да, замок цепи не за кадром остался, это он и сорвался, почему мне показалось что это не замок, я так и не понял... Ну ладно, пружина фиксатор потерялась и я поставил цепь без замка. Получилось минус одно звено и кожух не позволяет поставить звёздочки. Установил без кожуха(чисто испытать) РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО!!!! И так-как, я сварганил кожух для фрез, земля даже на малых оборотах разбивается в пух и на максимальной глубине))))
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!! )))))
Dingo2015 написал:
УРАААА))))) В общем так. Да, замок цепи не за кадром остался, это он и сорвался, почему мне показалось что это не замок, я так и не понял... Ну ладно, пружина фиксатор потерялась и я поставил цепь без замка. Получилось минус одно звено и кожух не позволяет поставить звёздочки. Установил без кожуха(чисто испытать) РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО!!!! И так-как, я сварганил кожух для фрез, земля даже на малых оборотах разбивается в пух и на максимальной глубине))))
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!! )))))
Dingo2015, Искренне рад за Вас! Рад, что всё идеально работает, что обошлось без затрат!
awacs, Спасибо)) Получается так, что цепь в кожухе складывалась и её дергало. По этому и на слух и на ощупь, все признаки что проблема не в АФ, а именно в редукторе мотоблока. Вот это нужно взять на заметку всем, у кого цепной привод )))
Теперь, повозив на участок навоз и накидавшись от души, что еле хватает сил держать в руке телефон, я задумал установить на мотоблок гидросистему, чтоб хотябы разгружать не вручную. Думаю приобрести НШ-10 и поставить переходник, чтоб подходил на вом кипора.В общем это пока мысли... Нужно продумать как это сделать.