yura_brt, о даааа, теперь он будет экономить шпильки покупая запчасти на сам мотоблок)))) на заводе же не просто так сделали ...
Dingo2015, В Китае редуктор в сборе KIPOR KDT610 стоит 2300 юаней, а палец или как его китайцы называют ригель (возможно так переводчик переводит) стоит 6 юаней!
yura_brt, о даааа, теперь он будет экономить шпильки покупая запчасти на сам мотоблок)))) на заводе же не просто так сделали ...
Dingo2015, В Китае редуктор в сборе KIPOR KDT610 стоит 2300 юаней, а палец или как его китайцы называют ригель (возможно так переводчик переводит) стоит 6 юаней!
awacs, думаю, что выточить подобные ригели будет дешевле и проще, к тому же материал подобрать не составляет труда.
yura_brt, о даааа, теперь он будет экономить шпильки покупая запчасти на сам мотоблок)))) на заводе же не просто так сделали ...
Dingo2015, В Китае редуктор в сборе KIPOR KDT610 стоит 2300 юаней, а палец или как его китайцы называют ригель (возможно так переводчик переводит) стоит 6 юаней!
awacs, думаю, что выточить подобные ригели будет дешевле и проще, к тому же материал подобрать не составляет труда
pelipenko, Здесь речь идёт не о том, что можно, а скорее о том , что нельзя. yura_brt нашёл ролик, за что ему большое спасибо надеюсь не только от меня, про то, чего нельзя делать https://www.youtube.com/watch?v=gtuRG06Vq6U&feature=youtu.be
и пошло обсуждение этого безобразия. Кто-то посчитал за чистую монету и решил заварить это про отзывы об этом ролике на youtube.
Dingo2015 написал:awacs, ригель немного дешевле))))) когда мой завалился и сломал фильтр, мне его везли с осени до весны и обошолся он мне 5000 р.
Dingo2015, Вам, уважаемый, дешевле обойдётся, если самостоятельно через посредника с языковой поддержкой заказать в Китае, не прибегая к помощи всяких разных контор.
Протяпал картошку АФ. Цепь после 3х соток обработки немного растянулась. Вариант натяжки цепи и крепления АФ на фото. Проточек на пальцах нет , т.к. у бензинки нет вкладышей во фрезе.
ewgenp написал:
Протяпал картошку АФ. Цепь после 3х соток обработки немного растянулась. Вариант натяжки цепи и крепления АФ на фото. Проточек на пальцах нет , т.к. у бензинки нет вкладышей во фрезе.
ewgenp, на собственном опыте убедился в том, что такую цепь использовать с чехлом нельзя. Я укоротил цепь, вернее она сама укоротилась и пока работаю без чехла.
Сообщение об активной фрезе #6043981 мною написано не спроста , а для того чтобы по цене цепного редуктора Kipor купить активную фрезу в сборе с 24 ножами
Насадка активная фреза для мотоблоков Green Field GF360, Elitech КБ360М, SunGarden 360 http://sadovaya-mototehnika.ru/aktivnaya-freza-gf360/
можно дешевле купить! Пока не известно какой здесь ВОМ, но точно знаю, что нужен угловой редуктор, что бы перейти от вала параллельного оси колёс на вал перпендикулярный.
ewgenp написал:
Протяпал картошку АФ. Цепь после 3х соток обработки немного растянулась. Вариант натяжки цепи и крепления АФ на фото. Проточек на пальцах нет , т.к. у бензинки нет вкладышей во фрезе.
ewgenp, У Вас KGT 510C с активной фрезой KTPr20 с выходными шестигранными 26мм валами. Ширина обработки 40см. Горе тому, кто зацепит трос, толстый корень или большой камень. Такое уже проходили. На шестигранник АФ ставим расширитель оси, на него трубу с внутренним диаметром 40мм, на трубе гнёзда для ножей. С цепью поосторожнее превысит допустимое вытяжение и начнёт жрать звёздочки!
На Вашем мотоблоке цепь состоит из скольки звеньев?
ewgenp написал:
Протяпал картошку АФ. Цепь после 3х соток обработки немного растянулась. Вариант натяжки цепи и крепления АФ на фото. Проточек на пальцах нет , т.к. у бензинки нет вкладышей во фрезе.
ewgenp, на собственном опыте убедился в том, что такую цепь использовать с чехлом нельзя. Я укоротил цепь, вернее она сама укоротилась и пока работаю без чехла.
Dingo2015, А было сколько звеньев до укорочения цепи?
Я укоротил цепь, вернее она сама укоротилась и пока работаю без чехла.
Снимать не буду, т.к. люблю что бы машина была максимально похожа на заводской образ и так же ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ должна быть во "главе угла"
Горе тому, кто зацепит трос, толстый корень или большой камень.
Работаю только на своем многолетне проверенном участке, даже мелкие камушки регулярно собираем.
На Вашем мотоблоке цепь состоит из скольки звеньев?
Хороший вопрос. Давайте на фото вместе считать :) . На втором фото видно, что на сцепке палец установить с АФ не получается, поэтому крепеж выполняется только болтами и контрогайками.
ewgenp написал: Я укоротил цепь, вернее она сама укоротилась и пока работаю без чехла.
Снимать не буду, т.к. люблю что бы машина была максимально похожа на заводской образ и так же ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ должна быть во "главе угла"
Горе тому, кто зацепит трос, толстый корень или большой камень.
Работаю только на своем многолетне проверенном участке, даже мелкие камушки регулярно собираем.
На Вашем мотоблоке цепь состоит из скольки звеньев?
Хороший вопрос. Давайте на фото вместе считать :) . На втором фото видно, что на сцепке палец установить с АФ не получается, поэтому крепеж выполняется только болтами и контрогайками.
ewgenp, где-то страниц может быть до 10-ти назад, ребята уже описывали что делали с этим чехлом.(не помню кто). Мне нужно будет увеличить отверстия(овалом) под вылы в чехле и будет все как с завода. Просто у меня на это ещё не было времени. Кол-во звеньев я не считал. В истории моих сообщений можно найти по конкретнее об этой проблеме.
ewgenp написал: Я укоротил цепь, вернее она сама укоротилась и пока работаю без чехла.
Снимать не буду, т.к. люблю что бы машина была максимально похожа на заводской образ и так же ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ должна быть во "главе угла"
Горе тому, кто зацепит трос, толстый корень или большой камень.
Работаю только на своем многолетне проверенном участке, даже мелкие камушки регулярно собираем.
На Вашем мотоблоке цепь состоит из скольки звеньев?
Хороший вопрос. Давайте на фото вместе считать :) . На втором фото видно, что на сцепке палец установить с АФ не получается, поэтому крепеж выполняется только болтами и контрогайками.
ewgenp, Сосчитал звенья цепи, получилось 58. Спасибо за фото!
На АФ натяжение цепи регулируется перемещением редуктора АФ, отпустив в зависимости от АФ 2 или 4 болта. Если регулировки не хватает, то цепь сильно вытянута, её лучше заменить, сильно вытянутая цепь портит звёздочки.
Если цепь укорочена, то регулировки не будет хватать.
tolss, все расколото и разобрано. Вал и муфта вроде как есть. Проблема с шайбами -в книге частей называются washer коды 6-37.103 и 6-37.157. у меня от одной осталось лишь узкое колечко, а вторая в разломанном виде валялась внизу коробки. Где взять это чудо или может есть размеры,чтоб выточить. В Полтаве нету.