31.12.2017 в 20:12:59
#6202558
denexpert написал: а мне сделали первый комплект дополнительных ступиц.а недавно я приобрел активную фрезу и родной плуг.теперь у меня есть все кроме отвала.С Наступающим Новым Годом.
denexpert, фото или ссылку дайте на ступицы , а то заинтересовывали уж :)
01.01.2018 в 09:37:49
#6202698
ступицы мне по месту сделали.местные умельцы.я им отдал одну заводскую,а они мне вернули мою и две новые.размер в размер.нужен токарь и сварщик.мне за новые ступицы заводские заломили 4000 рублей.эти обошлись в 2000р.проблема найти трубу нужного размера,поэтому нужны услуги токаря.
01.01.2018 в 09:43:46
#6202699
ewgenp написал: denexpert, это шток с пружиной чтобы фиксировать два груза. denexpert,
такого в комплекте небыло , а в инете есть где-нибудь его упоминания?
ewgenp,
на этом фото спереди два груза закреплены штоком с пружиной.этот шток меня интересует.потому что когда грузы простым пальцем крепиш они от вибрации как колотушки звенят.
06.01.2018 в 11:10:21
#6205915
Я пока кирпичи веревкой привязывал, но надо как нибудь бетонные груза изготовить. Окультуренные - О!
09.01.2018 в 19:13:17
#6209298
Kipor-510 c картофелесажалкой
09.01.2018 в 19:30:36
#6209321
ewgenp написал: Я пока кирпичи веревкой привязывал, но надо как нибудь бетонные груза изготовить. Окультуренные - О!
ewgenp, так оберни кирпичики пленочкой и обмотай скотчем.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.01.2018 в 12:50:02
#6210118
ewgenp написал:
zar-vi написал: Спасибо! Да, колеса и пр. можно установить на расширители. А как быть с фрезами, они же должны вплотную к редуктору устанавливаться?
zar-vi, Я распилил родные расширители каждый на 3 части и попарно растащил их на навесное. Смотрите в моих фотах, где то должно быть видно как они приварены к др железякам. С наступающим Новым Годом, коллеги!!! :)
ewgenp, Спасибо! Надо подумать... Жалко только расширители!
12.01.2018 в 09:32:28
#6212079
А чего жалеть то? На то и железо, что бы работало и пользу приносило. Только культуру производства оч желательно блюсти, на токарном их распилить и соосно в тютелях варить, что бы потом биения были минимальные.
13.01.2018 в 09:28:18
#6213179
По мне так лучше доп.ступицы.и ничего пилить не надо.каждому своё.а насчет пленкой грузы,так они всеравно будут тарахтеть,иногда нужен один ,а в другой раз два.
16.01.2018 в 10:13:39
#6216281
Доброго дня!!!! Принимайте в свои ряды!!! Приобрел Кипор 910Е с активной фрезой. В мотоблоках не новичок,но с наскока так сразу не могу разобраться со скоростями.Плохо включаются,очень туго заходит в пазы. И еще,кто подскажет,где скачать мануал на русском.Форум пока осилил только треть,времени нет.
16.01.2018 в 16:55:44
#6216803
Может масло не то, густеет зимой ( в свой залил полусинь гл4/гл5 Роснефть, в альбоме есть фото банки) или ремни ведут? С "понижайкой" тут тоже где то посты были, кому то она мозоль грызла.. А мануал только английский пока видел, другого не встречал. Может кто еще чего подскажет.
16.01.2018 в 19:45:35
#6216984
ewgenp 610.910 может поможет
16.01.2018 в 20:55:39
#6217046
Спасибо,все получилось.....
21.01.2018 в 08:04:39
#6221779
yura_brt написал:
zar-vi,кипор имеет в наличии вот такие расширители колии внутри шестигранник 26мм с наружи диаметр 40мм .применив трубу на расширитель получаем всё что угодно
на полуось редуктора мотоблока одеваем расшеритель колии и на них одеваем ротоваторы ивсё это фиксируем пальцем с защёлкой
yura_brt, Такие фрезы без проблем можно в России купить
Заказали в китае фирменные кипоровские, пришли фрезы, смотрим вроде то и не то, диаметр трубы внутренний 30мм, а место посадки превращено в шестигранник на 26мм. Начали разбираться, Шестигранник на 26 это по плоскостям, а по рёбрам классический шестигранник 29,07мм, по замерам штангенциркулем 28,8 28,9мм. Разница между круглой трубой с внутренним диаметром 30мм - 28,8 = 1,2мм. Ставим фрезы с круглой трубой 30мм и даже прессом не обжимаем. Единственная возможная неприятность не совпадение отверстий для фиксации пальцем. Для уменьшения зазора ставили вставку из кровельного железа и для защиты рёбер выходного вала.
21.01.2018 в 08:13:04
#6221780
В Китае можно почти всё купить для КИПОР вот ссылка на пальцы для ротоватора
21.01.2018 в 09:03:48
#6221792
Фрезы можно купить здесь
21.01.2018 в 09:36:31
#6221803
Четырёхлистная фреза КИПОР цена 580юаней
23.01.2018 в 11:20:42
#6224125
Еще пару вопросов по активной фрезе: 1/ сборка не сложная,но не пойму куда идет этот тросик сверху редуктора в конце с пружиной? 2\и как крепить фрезы? их там 2 вида. по 10 шт. на стороны и еще по 2 шт. куда?
23.01.2018 в 13:55:38
#6224323
Сверху слева на руле 2 рычага. Один на включение пониженной передачи, а второй на включение привода Активной Фрезы . Тросики рычага и АФ стыкуются. А по фрезам - без фото тяжело что нибудь советовать.
23.01.2018 в 14:31:41
#6224363
Немного не понял? Включение привода А\Ф......А разве это не включение вала отбора мощности справа? Не понятно как стыковать этот тросик? Он никуда не клеется ни с одного конца, ни с другого...Вот фотки...
23.01.2018 в 14:33:45
#6224366
а по фрезам вот по последней фотке наглядно что куда?
23.01.2018 в 17:52:31
#6224589
Ищите второй конец тросика от рычага включения, тогда понятно станет как вкл-ся фреза. Вал отбора мощности начинает вращаться жестко вместе с колесами ( если конструкция редукторов 510 и 910 одинаковые). По саблям/мотыгам смотрите по месту, г-образные обычно ставятся по краям, с-образние внутри фрезы. На основаниях фрез я насчитал 11 посадочных мест. Значит 2 сабли в запас останутся. У нас сейчас за 30гр мороза, завтра попробую свои фрезы сфотографировать, пока в альбоме можно не много фот глянуть http://www.mastergrad.com/albums/allimages/256251/?page=4#photo#640076 http://www.mastergrad.com/albums/allimages/256251/?page=5#photo#640078
23.01.2018 в 18:24:06
#6224637
фотки классные, спасибо!!!!Ну я смотрю с левой стороны у меня по-другому чуть,если смотреть сзади фрезы.А от рычага идет сплошняком тросс к двиглу,так что у меня скорее всего отключается Вом. А тросс я так думаю \может ошибаюсь\ должен ставиться на блокировку задней скорости при работе фрезы,рычаг там есть,и у Вас тоже....Слева на МБ под рычагом переключения скоростей....
24.01.2018 в 06:56:16
#6225029
В общем , только такие фото получились, завалено всё в гараже, кое как подлез.
24.01.2018 в 08:09:28
#6225040
Такого хвоста ни где не запряталось?
И еще вот на второй фото видно в резиновой пробке редуктора сделан простейший сапун из стержня шариковой ручки. Масло бывает немного скапливается в нем, но зато перестало "ручьем" выдавливаться с нижних сальников при разогреве редуктора от нагрузки. Так то его надо в верх редуктора засверлить, но аккуратничать было некогда.
Блин , на ваших МБ фреза включается правым рычагом, это указано в инструкции на 41 стр, нужно смотреть куда уходит второй хвост этого троса. Ссылку на нее чуть выше давали.
29.01.2018 в 10:49:15
#6230459
02.02.2018 в 16:40:48
#6235969
Спасибо,по фрезам разобрался!!!! А по МБ в процессе
06.02.2018 в 14:34:48
#6240818
А процесс такой!!!! Минусовая температура ну где-то -7,и как не пытался я его завести,так ничего и не вышло....Ни стартером,ни шморгалкой.....пырк и все. Даже от машины 75 амп. акк-тор поставил, и тот не прокручивает до конца.....Кто подскажет,это так,что соляра застыла или в них болячка такая?Нового поставщик привез,при мне шморгалкой завел,правда тогда плюсовая температура была.Или может косяк какой-то?
06.02.2018 в 16:24:37
#6240931
соляра летняя запросто в -8грС застывает, в первую очередь в фильтре в баке. Любо зимнее ДТ , либо при плюсовой температуре антигель в летнее ДТ надо добавлять и взболтать . В холодную пору (даже при+ на улице) мой дизель тоже не заводится, пока масла неск мл (5-10) вот сюда ( под пластиковый оранжевый болт) не капну. http://www.mastergrad.com/albums/allimages/256251/#photo#28899
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу