Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

26.02.2018 в 09:21:11

#6263933

yura_brt написал: для выращивания картофеля грунтозацепы D-560 мм хватит или нужны 700мм ?

yura_brt, у меня 540 - хватает. Но я дисковым не окучиваю. 700 это для дискового, чтоб меньше ботву прижимать, но говорят это не проблема...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

26.02.2018 в 17:14:11

#6264503

Сергей М81 написал: у меня 540 - хватает. Но я дисковым не окучиваю. 700 это для дискового, чтоб меньше ботву прижимать, но говорят это не проблема

У меня 12 колеса резина, работает без проблем

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

01.03.2018 в 19:18:56

#6268315

Большого колеса много не бывает. Если технология обработки предполагает непосредственное прохождение мотоблока над рослымм кустом картофеля, то 700мм наверное самое оно будет, чтобы куст не повредить.

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

03.03.2018 в 15:02:59

#6270280

Еще вариант большого колеса (дороговато правда)

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

03.03.2018 в 20:08:38

#6270569

...ну и еще немного про большое колесо: .. большинство практиков однозначно продвигает то, что зимняя авторезина намного лучше гребет, ходит и цепляется за грунт и "кашу" и летом и особенно зимой и на МБ и на тяжелых МБ, и даже на малых тракторах, лучше чем с/х профиль (который сейчас уже в большинстве громадном продаж с китайского "каучука" и производителя) .. Так что прибарахлившись б/у-шными нивовскими 16-ми дисками и б/у зимней резиной можно очень сэкономить.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

03.03.2018 в 20:32:00

#6270599

ewgenp написал: . большинство практиков однозначно продвигает то, что зимняя авторезина намного лучше гребет

ewgenp,а не могли бы вы привести пару примеров практиков? Особенно на тяжах, малых тракторах...и особливо на сельхозработах.

CAIMAN340

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

03.03.2018 в 20:50:04

#6270614

Родственник Янмара 700-го ( типа такого

перевел на зимние калоши, радуется... Мечтает рабочий мтз 320 тоже на зимник поставить ( который зимой на с.х , как корова на льду) , пока не получается.. в поиске.. если техника достаточно тяжелая и на улице "+", то с/х профиль может и не уступит, но в дальнейший "- ГрС" у с/х полный провал

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

03.03.2018 в 21:31:12

#6270665

ewgenp написал: если техника достаточно тяжелая и на улице "+", то с/х профиль может и не уступит, но в дальнейший "- ГрС" у с/х полный провал

Ну значит скоро трактора начнут таскать плуги и сеялки по полям на "футбольной " резине (это на которой стадионы обкашивают), а вместо гусениц гладкие транспортерные ленты ставить.

CAIMAN340

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

03.03.2018 в 22:04:46

#6270702

Как бы -да, это станет возможно и очень скоро, но сх работ не будет.. всё в пробирках будут ростить..

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

03.03.2018 в 22:11:27

#6270712

А в вашем регионе вообще пользуются зимней авторезиной? ну и как пишите - не везде сх профиль - крайняя необходимость: стадионы прокашивают не на сх профиле. СХ профиль покрышек просто грубо маркетингово незадумчиво перенесен с пром сх производства и военной техники на малую механизацию. Ни кто даже и не думал считать плотность сх грунта в разных регионах при разных погодных условиях и относительное давление малой техники (веса агрегата + навесное) на грунт... Просто незадачливое копирование рисунка протектора..

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.03.2018 в 22:29:56

#6270732

Владимир С., Доброго! А зря иронизируешь - с/х елка на морозе дубеет со страшной силой и коэффициент сцепления стремится к нулю, как по льду едешь на ледяных колесах. Не от хорошей же жизни мы на зиму на цепях гоняем.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

03.03.2018 в 22:39:29

#6270740

Безусловно. На снегу она действительно цепляется лучше елки, площадь соприкосновения больше. Но в пашне все по другому, тягач должен уверенно тянуть за собой любое прицепное и не прыгать с буксом как мяч. Обратите внимание на следы от колес, резина с мелким протектором не будет так зацепляться за землю, а только за счет веса и силы трения.

CAIMAN340

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

03.03.2018 в 22:42:48

#6270744

Саныч53 написал: Владимир С., Доброго! А зря иронизируешь - с/х елка на морозе дубеет со страшной силой и коэффициент сцепления стремится к нулю, как по льду едешь на ледяных колесах. Не от хорошей же жизни мы на зиму на цепях гоняем.

Саныч53, это из другой оперы, летняя дорожная тоже дубеет в отличии от зимней. Да и не о снеге речь веду. А потому ирония в силе.

CAIMAN340

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

03.03.2018 в 22:58:31

#6270767

Какой смысл так ходить на собственный сх участок. Зачем такая проходимость МБ, если после неё почва приходит в негодность и требуется её восстановление/перепашка или две. Если так штурмовать бездорожье в поездках на рыбалку, то радость есть. А так как на фото , то гусеницы надо ставить и на МБ и на телегу. Плюсов от такой сх резины мало.

PS в свое время начали тянуться к малой механизации только из-за того, что спина не железная (лопату и тяпки/мотыги терпеть), а загоняемые трактора грунт по самый не хочу неуместно трамбовали .., ну а вами тут обратно на круги предлагается: "не важно что после, главное как счас прет.."

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

04.03.2018 в 06:44:34

#6271000

Такое впечатление, что вы посты собеседника не читаете вообще.

CAIMAN340

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

04.03.2018 в 09:05:03

#6271045

Владимир С. написал:

ewgenp написал: если техника достаточно тяжелая и на улице "+", то с/х профиль может и не уступит, но в дальнейший "- ГрС" у с/х полный провал

Ну значит скоро трактора начнут таскать плуги и сеялки по полям на "футбольной " резине (это на которой стадионы обкашивают), а вместо гусениц гладкие транспортерные ленты ставить.

Владимир С., я не предлагал переводить промышленную сх технику на авторезину. Не подскажите , какой общий вес на ведущих колесах вашего МБ (МБ+вес грузов)? На своем участке катаюсь на зимних 13х Я-620, в особо ответственные моменты дополняю их грунтозацепами. Но в планах доработать протектор - вырезать лишние квадратики что бы сформировать рисунок "елки". Т.Е. дополнить положительные качества зимней резины положительными качествами "елки"

Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

06.03.2018 в 11:03:31

#6273163

подскажите кто и как поборол люфт в рулевом управлении Кипор 510

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

09.03.2018 в 16:06:44

#6276440

А в каком именно месте люфт и какова его величина?

Аватар пользователя
denexpert

Местный

Регистрация: 25.01.2015

Белгород

Сообщений: 82

11.03.2018 в 09:23:22

#6278027

Всем доброго времени суток.Озадачился поиском отвала на 610L.у кого какие стоят.как сделанно крепление к нашей сцепке кинте фото.И еще,у кого есть шкив на ВОМ сделайте чертеж с размерами.посадочное место могу слизать со звездочки активной фрезы.нужны остальные размеры.если все получится не задорого сделать,то можно будет и всем желающим заказать.Как вообще лопата отвал справляется со снегом на Кипорах?у нас столько снега выпало,что уже руки болят.хочу прикупить отвал и завести свой тракторок.Всем спасибо.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

11.03.2018 в 10:21:05

#6278078

yura_brt написал: подскажите кто и как поборол люфт в рулевом управлении Кипор 510

yura_brt, именно в 510 я не видел как сделано, а с 610 имел дело. там стоят круглые шайбы пружинные и чуть потеряли упругость - болтается руль, рычагом(справа от руля) не дожимается. ставишь дополнительную (тот еще геморрой!!) - фиг повернешь руль. ВЕЙМА эту "болезнь" решила сразу - убрала это все и сделала вручную, болтом сверху, посмотрите на фото с помпой. отпустил - повернул руль - зажал, и работаешь, никаких люфтов.

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

11.03.2018 в 11:19:45

#6278116

denexpert написал: Всем доброго времени суток.Озадачился поиском отвала на 610L.у кого какие стоят.как сделанно крепление к нашей сцепке кинте фото.И еще,у кого есть шкив на ВОМ сделайте чертеж с размерами.посадочное место могу слизать со звездочки активной фрезы.нужны остальные размеры.если все получится не задорого сделать,то можно будет и всем желающим заказать.Как вообще лопата отвал справляется со снегом на Кипорах?у нас столько снега выпало,что уже руки болят.хочу прикупить отвал и завести свой тракторок.Всем спасибо.

denexpert, тут фото в альбоме http://www.mastergrad.com/albums/allimages/256251/?page=2#close http://www.mastergrad.com/albums/allimages/256251/?page=3 , 5 положений : 2 влево, прямо и 2 вправо (постараюсь еще фот-й добавить к вечеру) отвал не плохо пихает снег, но..пока есть куда распихивать. А если кругом высота снега под 0,5м, то много не распихиваешь. В эту зиму взял эл.снегоотбр-ль ДЕУ 2600Вт ( все что 2кВт и ниже, лучше не покупать, толку нет от них), ссылканеплохо выручает. 3х кВт Дэу брать поначалу побоялся что проводка не выдержит , а сейчас жалею , надо было трешник брать. http://www.daewoo-shop.com/catalog/sadovaya_tehnika/snegouborshiki/elektricheskie/ Шкив на ВОМ, вроде где то писали, что от ДВС "Москвича" с помпы ( тоже вроде) очень похож по посадочным..????

Аватар пользователя
denexpert

Местный

Регистрация: 25.01.2015

Белгород

Сообщений: 82

12.03.2018 в 10:29:06

#6279431

Всем привет.парни кто может замерить размеры вставки которая вставляется в нашу сцепку побразную.срочно нужно.пока на работе ,металл смогу подобрать.спасибо.

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

12.03.2018 в 16:17:45

#6279817

У 510го сцепка внутри 95х140мм (высота х ширина), межцентровое крайних пальцев 90мм, отверстия под пальцы d16мм

Аватар пользователя
denexpert

Местный

Регистрация: 25.01.2015

Белгород

Сообщений: 82

12.03.2018 в 16:43:28

#6279834

Благодарю.я думаю рамы одинаковые и сцепки тоже.кстати нашел отвал готовый новый за 3900.послезавтра еду смотреть.недалеко от меня целый авторемонтный завод.который выпускает всякое навесное для сх техники.и для мотоблоков.так вот мужик сказал что еще ни один отвал не вернули назад,когда я спросил а не погнется ли отвал.регулировка по высоте и влево вправо.

Аватар пользователя
nik9449

Местный

Регистрация: 16.03.2018

Минск

Сообщений: 2

16.03.2018 в 10:00:25

#6283780

Хорошего дня. Друзья, может кто знает какой шкив можно приспособить на вал вома в 910м. Не могу найти. Спасибо.

Аватар пользователя
awacs

Местный

Регистрация: 04.06.2013

Хабаровск

Сообщений: 294

25.03.2018 в 05:25:07

#6292581

nik9449 написал: Хорошего дня. Друзья, может кто знает какой шкив можно приспособить на вал вома в 910м. Не могу найти. Спасибо.

nik9449, Зачем Вам шкив ставить на шлицевой вал? На шлицевой вал ставятся звёздочка с цепью для активной фрезы или для помпы, в обеих случаях цепной редуктор в комплекте. Посмотрите #6248884 цепной редуктор. Косилку подключают на двигатель, убрав один ремень. Активную фрезу подключали через ремень, сбросив один ремень на шкиве кпп.

Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

25.03.2018 в 14:05:44

#6292843

nik9449 написал: Хорошего дня. Друзья, может кто знает какой шкив можно приспособить на вал вома в 910м. Не могу найти. Спасибо.

nik9449, Зачем Вам шкив ставить на шлицевой вал? На шлицевой вал ставятся звёздочка с цепью для активной фрезы или для помпы, в обеих случаях цепной редуктор в комплекте. Посмотрите #6248884 цепной редуктор. Косилку подключают на двигатель, убрав один ремень. Активную фрезу подключали через ремень, сбросив один ремень на шкиве кпп.

добавлю что вал ВОМ работает только в движении или при выкл.передаче что не всегда практично и удобно

Аватар пользователя
nik9449

Местный

Регистрация: 16.03.2018

Минск

Сообщений: 2

26.03.2018 в 08:52:46

#6293425

awacs, спасибо. Так и сделаю.

Аватар пользователя
denexpert

Местный

Регистрация: 25.01.2015

Белгород

Сообщений: 82

09.04.2018 в 20:45:46

#6306832

доброго всем времени суток.Скажите парни какое масло в активную фрезу лить.и объем.спасибо.стояла всю зиму в гараже(купил осенью) пробкой вниз.выдавило пробку и масло вытекло.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

10.04.2018 в 05:55:45

#6307003

denexpert написал: доброго всем времени суток.Скажите парни какое масло в активную фрезу лить.и объем.спасибо.стояла всю зиму в гараже(купил осенью) пробкой вниз.выдавило пробку и масло вытекло.

denexpert, в кайман лью то-же что и в коробку. Объем 50% от объема полости редуктора, то есть до середины. Думаю в вашем так-же.

CAIMAN340

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу