Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.12.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 2
#6054851

Может кто подскажет, где купить штангу или как заменить подшипник штанги на хускварне 125с?

Charlik написал :
На зиму я сливаю бензин. Заливал с месяц назад, но, возможно, прошлогоднего разлива. Топливную смесь сменил на свежую, но результат отрицательный

Если топливная смесь старая то не есть хорошо. Попробуйте открутить глушитель и посмотрите состояние поршневой, там не сложно.

На зиму я сливаю бензин. Заливал с месяц назад, но, возможно, прошлогоднего разлива. Топливную смесь сменил на свежую, но результат отрицательный

Charlik написал :
Подскажите, что может быть с косой. Зксплуатирую неск-ко лет, не интенсивно. До нынешнего сезона заводилась и работала, как и вначале эксплуатации. Вчера пробовал запустить-долго не получалось. Потом движок всеже заработал и я немного покосил, всего минут пять. Больше завести уже не мог, хотя, на всякий случай и бензин поменял. Сервисного центра в нашем городишке нет.

А запускали на старом бензине или на новом? Может в топливном бачке оставалась старая топливная смесь с прошлого сезона?

Подскажите, что может быть с косой. Зксплуатирую неск-ко лет, не интенсивно. До нынешнего сезона заводилась и работала, как и вначале эксплуатации. Вчера пробовал запустить-долго не получалось. Потом движок всеже заработал и я немного покосил, всего минут пять. Больше завести уже не мог, хотя, на всякий случай и бензин поменял. Сервисного центра в нашем городишке нет.

asdev написал :
Покрутил в руках-на вид одинаковые

Разница может быть в диаметрах диффузора и жиклёров.

А кто-нибудь в курсе по карбюраторам? Развалился карб на 125R, решил прикупить новый. Но в продаже нашел только от 125L. Покрутил в руках-на вид одинаковые, одно лишь различие в каталожных номерах. Не знаю покупать али нет, все-таки сумма порядочная.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Olegych написал :
Для редуктора это не срок. Видимо, дефект подшипника.

Olegych, видимо, и я сам помог ему умереть . В инструкции есть две записи - смазка в редукторе заложена на весь срок его эксплуатации. Но в списке работ по ТО - есть добавка масла. Про неё я забыл.... Хотя.... Я года два назад, помню проверял, смазка была, да и после отказа когда разбирал - смазка в нем была. Много, вымывать замучился.
Есть еще вопрос. Новый редуктор заправил Литолом. Загнал почти 100гр. Вернее вгоняю шприцом кубиков 5- всё полный. Включаю, поработаю минут 5-10 и опять влезает 5-7 кубиков. Куда она, смазка девается??? это нормально, такой эффект?
И ещё вопрос редуктор новый, как на снимке, свистит.... Понимаю, что китай но такого не было на хуске. Особенно слышно на небольших оборотах. Свистит не леска, точно.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

aab-2008 написал :
коса 5 сезонов отработала. Но если по времени - максимум часов 50-60.

Для редуктора это не срок. Видимо, дефект подшипника.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Olegych, именно внутренний подшибник и развалился. А что там дальше, и может он отчего-то другого развалился - тоже вопрос. Стопор вытащить - и то намаешься, а там ещё запрессовка. Кстати в руководстве ни слова про замену смазки, даже наоборот - написано заводская на весь срок службы косы. Смазка была, полный. Вымывал бензином - тяжеловато растворяется.
ИМХО. без съёмника нереально.
В общем на рынке купил новый редуктор от китайской косы. 900р. как такой, на фотке, только красный цвет.
Нет только прорези под крепление защиты. Но как нибудь прикреплю.
Родной у дилеров 3000р. Думаю при цене косы в 9000 это хамство. Кстати коса 5 сезонов отработала. Но если по времени - максимум часов 50-60.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Если не ошибаюсь, редукторы эти ремонтируются, но нужно смотреть, что придётся менять. Даже замена шестерённой пары будет стоить больше половины нового редуктора, а там могут быть подшипники ещё...
Короче говоря, если заменить все внутренности, то стоимость ремонта будет примерно как у нового редуктора. А если только пару. то больше половины нового.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Olegych, Полетел нижний редуктор. С Хуски 125 L 530 09 62-95. Он может ремонтироваться? Как то не хочется брать новый за 3,5-4 тыс. при стоимости косы в 8 -9 тыс.

Olegych написал :
Другую свечу попробуйте, на всякий случай.
Потом нужно демонтировать крышки и добраться до зажигания. С него сдёрнуть один провод (который на клемму одет) и попробовать без него. Если искра появилась, ищите, где провода замыкают. Если не появилась - зажигание под замену.

Спасиб! Пойду попробую!

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Другую свечу попробуйте, на всякий случай.
Потом нужно демонтировать крышки и добраться до зажигания. С него сдёрнуть один провод (который на клемму одет) и попробовать без него. Если искра появилась, ищите, где провода замыкают. Если не появилась - зажигание под замену.

Здравствуйте, господа!
Проблема в том, что не могу завести... Судя по всему просто нету искры. Проводку смотрел - всё целое вроде. Свеча целая.
Кручу - кручу, ни в какую!
А после чего произошло: Косили травку, что-то заклинило, пришёл разбираться. Катушка даже не крутилась. Разобрал, перебрал всё стало нормально но теперь не могу завести. В чём может быть проблема?

Было тоже самое, только без "звука" - просто вибрация. Причина - земля в триммерной головке (как ею пользовались - непонятно). Прочистил головку с разбором, промыл водой - вибрация исчезла.

Здраствуйте! есть такая проблемка на Хуске 125: заводится нормально работает тоже нормально но вот при средних оборотах появляется в штанге или в редукторе (не могу опредилится) нижнем вибрация которая сопровождается неприятним звуком, похожим на распавшийся подшипник, но вот еще интересно что ето явление не постояное, бывает пропадпет на етих оборотах и полностю пропадает на полних оборотах... чем грозит и как устранить ???

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

на заборе тоже написано. Тогда дёргай.
Я вот так завожу. Открыл и назад до упора (где-то 0,5-1 см можно назад двинуть).

Так в инструкции же написано заводить при закрытой воздушной заслонке

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

у меня так было,если подсос на всю открыть. А если чуть прикрыть, то получше. И масло сколько в смеси, если обкатка, то масла больше и заводить потяжелее

Подскадите пожалуйста что такое может быть с тримером? На холодную плохо заводится приходится веревку стартера дергать раз 30. На горячую же с первого раза. Может это последствия произведенного ремонта? (про то что чинили написано выше)

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Константин М написал :
И до сих пор успешно разбирался. Это и возврат в магазин выпитого наполовину просроченного пива, и возврат не понравившейся жене шубы, это и возврат бракованной торцовки, это и возврат женских сапог, у которых

Я думаю, что SERVER77 здесь прав. Ибо разговор идёт о технически сложном товаре. И тот же суд будет требовать заключение пусть и независимой но экспертизы. А ваши примеры слегка не то. Хотя по такой группе товаров ваша правда.
Я сам смог составить притензию и поменять датчик для А/М без экспертизы, но я указывал признаки подделки под производителя - т.е. торговлю контрафактной продукцией. хотя вначале тоже требовали проведения экспертизы. А здесь происхождение Б/Т не под вопросом.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

халтурщик написал :
Но никаких актов и заключений они не выдают!

Если они осуществляют гарантийный ремонт, то соответственно и акты о причинах поломки выдавать должны. Т.к. только акт из сервисного центра является для магазина основанием для выдачи денег или обмена на другой товар. Но теперь уже поздно. Да и если теперь всё работает то и неважно.

SERVER77 написал :
Для меня остался непонятным другой момент, почему Вам осуществили ремонт, а не просто провели диагностику с выдачей соответствующего акта? Вы заявление при сдаче техники писали что ремонт Вам не нужен?

Я звонил в один из сервисов на Волокаламском шоссе помоему и они мне там сказали, что чиним мы хуску по гарантии и не по гарантии. Но никаких актов и заключений они не выдают! А в сервисе 100 пил я даже не спрашивал об этом. Я сдал, а они приняли в гарантийный ремонт. Но ответа о причинах поломки я от них так и не добился. Ну собственно починили и ладно. Правда при пробном пуске звук двигателя был другой более глухой.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Константин М написал :
Вы очень правильно решили мне ничего не доказывать, поскольку я ничего у Вас и не спрашивал. И я просто недоумеваю, зачем Вы мне советуете читать какие то законы, изучать какие то перечни? Мне что, по вашему, больше делать нечего? Разве я пожаловался, что меня ущемили продавцы-сервисмены? Разве я просил чьей-то помощи? Вам показалось. Я вполне способен самостоятельно разбираться с такими несложными проблемами.

Вы не спрашивали, это верно. Но Вы попытались поставить под сомнение мою компетентность в вопросах защиты прав потребителей, а я доказал что некомпетентны в этих вопросах Вы. И раз ничего в этом не понимаете, зачем писать такое:

Константин М написал :
Первый раз Вам навешал на уши лапши некто Server77, безапеляционно и абсолютно неграмотно заявив, что свое проблемы с неисправным триммером Вы должны решать через сервис, а не просто принеся неисправный товар в магазин,

??????????
Наверное просто чтобы что-нибудь ляпнуть...

Вы очень правильно решили мне ничего не доказывать, поскольку я ничего у Вас и не спрашивал. И я просто недоумеваю, зачем Вы мне советуете читать какие то законы, изучать какие то перечни? Мне что, по вашему, больше делать нечего? Разве я пожаловался, что меня ущемили продавцы-сервисмены? Разве я просил чьей-то помощи? Вам показалось. Я вполне способен самостоятельно разбираться с такими несложными проблемами.
И до сих пор успешно разбирался. Это и возврат в магазин выпитого наполовину просроченного пива, и возврат не понравившейся жене шубы, это и возврат бракованной торцовки, это и возврат женских сапог, у которых даже закончился гарантийный срок и они были ношены целый сезон. И заметьте, всё это было безо всяких судов. Были и другие мелкие случаи, но я либо тоже с ними успешно разобрался, либо просто плюнул и забыл. Так что мне Ваш совет вряд ли пригодится.
Хотя всё равно спасибо на добром слове.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

халтурщик написал :
А возможно ли что эта поломка произошла из за неправильно разведенного масла с бензом? На всякий случай спрашиваю.

Такая поломка может произойти из-за неправильно разведенной топливной смеси, но в Вашем случае я смотрю на перечень замененных деталей

халтурщик написал :
Судя по накладной "ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА"
менялось:
Цилиндр - 1шт.
Поршень - 1шт.
Сальник коленвала - 1шт.

и вижу сальник коленвала, который при задирах от неправильной смеси не меняют. Значит в сервисе опрессовали двигатель и обнаружили подсос воздуха через сальник коленвала, следовательно топливно-воздушная смесь была слишком сильно обеднена что привело к превышению максимальных оборотов двигателя, перегреву и задирам. В большинстве случаев пользователь сам нарушить герметичность сальников не может, поэтому сервис признал поломку как гарантийную и ремонт оплатил производитель техники (в Вашем случае ООО "Хускварна")
Для меня остался непонятным другой момент, почему Вам осуществили ремонт, а не просто провели диагностику с выдачей соответствующего акта? Вы заявление при сдаче техники писали что ремонт Вам не нужен?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

2Константин М не буду распаляться и доказывать Вам что - либо, ибо прочитав фразу

Константин М написал :
Я вам скажу больше - я не только абсолютно не понимаю, но и абсолютно не желаю понимать.

я понимаю что это бесполезно. Просто прочитайте внимательно закон о защите прав потребителей. ВНИМАТЕЛЬНО. А также утвержденный правительством РФ перечень товаров не подлежащих обмену и врзврату. И перечень товаров на котрые не распространяется требование покупателя о замене на период ремонта аналогичным.
Для справки скажу, по всем судебным делам я не проиграл ни разу (а только в этом сезоне уже было 4), не считая давнего случая, когда технику сломал владелец и случай был таки признан негарантийным, но часть расходов на ремонт оплатил производитель (поставщик), т.к. владелец смог доказать что была неточность в переводе инструкции по эксплуатации. Но сервис или магазин в этом случае уже не виноваты.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

Константин М Правильно и согласен всеми тремя руками

Это мое мнение и его не навязываю

Очень долго я удерживал себя от соблазна ввязаться в обсуждение острейшей проблемы "покупатель-магазин-сервис". С проблемой сталкивались многие, но очень немногие ее решали положительно. Очень хотелось помочь этим людям, но, понимая, что проблема велика и сложна, а люди любят готовые решения и не любят вникать, изучать, искать информацию, учиться, понимая это, я себя и останавливал от вступления в дискуссию. Ну и конечно, лень. Моя. Лениво сидеть и долбить по клавишам, понимая, что очень скоро всё написанное уедет вглубь форума, и мало кто увидит то, на что уходит час-два-три твоего времени. Понимал и молчал. Да вот не удержался - написал. Теперь ничего не поделаешь, придется писать дальше. Эх-ма...
С чего начинать - то, а?
Начну с того, что первым в голову придёт.
А, вот!

"Я все время удивляюсь тому, как много абсолютно ничего не понимающих, в вышеуказанных проблемах, людей пытаются показать себя самыми умными и в 99% случаев проигрывающих судебные дела."

В 99% случаев судебного разбирательства не будет, т.к. при правильной подготовке к вопросу (написана грамотно претензия, есть чек, гарантийник, и продемонстрировано знание своих прав и закона) продавец быстро понимает, что лучше вернуть деньги сразу, чем через суд. Особо тупому продавцу можно напомнить, что кроме его карманного сервиса еще существует независимая экспертиза, куда и намереваешься обратиться, и тут доходить начинает до самого тупого и наглого.
Обязательное условие - никакой запальчивости, никакого крика, никаких споров и дискуссий. Всё строго по делу. Ровно. Дружелюбно.
Кстати, у особо непонятливых неплохо попросить книгу жалоб и предложений. Если давать не захотят, спросить, какой телефон у торговой инспекции, общества по защите прав потребителей, и у налоговой. Ну это уже на крайний случай.

Самая главная фишка продавца - сплавить клиента в сервис.

ЛЮДИ!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ!!! ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ИДТИ В СЕРВИС С НЕИСПРАВНЫМ ТОВАРОМ!!!!!
Где вы товар брали – туда его и несите. А носить в сервис может продавец. Сам. А может и не носить. А может просто отнести его на помойку. Но по закону у него есть 10 суток (по моему, точно не помню), в течение которых он обязан либо вернуть деньги, либо обменять, либо отремонтировать (на выбор и по желанию покупателя), либо предоставить мотивированный отказ в письменном виде. Кстати, на этот период продавец обязан предоставить вам на замену взятого на экспертизу товара аналогичный подменный. Если не предоставляет - это еще один повод нагнуть продавца.
И даже если у вас есть сомнения в результатах проведенной магазином экспертизы, можете идти в независимую. Она будет платная, но если она признает, что случай гарантийный, суд обяжет магазин компенсировать и это ваши расходы. Соберите все чеки, проездные документы, всё, что подтвердит ваши расходы. Потом в суде покажете. Может, и их оплатит продавец.

Это краткая памятка.
Для начала хватит. А чтобы серьезно бодаться с особо упрямыми и бестолковыми продавцами, подготовка требуется получше.

А Вам, уважаемый Server77 скажу, что вам, видимо, еще не часто попадались грамотные покупатели, и видимо, совсем не попадались специалисты по "нахлобучиванию" продавца, потому Вы позволяете себе так вольно обходиться с законом, фактически его игнорируя. Подождите немного, один раз нарветесь на хорошего специалиста (а такие есть, они конкретно на этом живут), узнаете, сколько и где расставлено запятых в статьях Закона.
Тогда Вы не будете спрашивать, в чем были не правы, посылая покупателя в сервис, потому что будете знать, что сервис не уполномочен давать таких заключений.
Его задача - производить ремонт техники. По гарантии - той, по которой сервис авторизован. За деньги - любой, которую умеет.

Заодно попробуйте ответить на вопрос:
Авторизованный Бош сервис сможет дать заключение о причинах выхода из строя болгарки Макита, на которую он не авторизован? Сможет ли он сказать - гарантийный случай это или нет.

И ещё ответьте на вопрос.
Какими документами этот сервис подтвердит свою компетентность в суде?
И какие неприятности сможет огрести сервис, если независимая экспертиза докажет обратное?

Ваша фраза: "...сразу выдает в Вас человека абсолютно ничего не понимающего в организации работы сервиса и магазина." - абсолютно правильна.
Я вам скажу больше - я не только абсолютно не понимаю, но и абсолютно не желаю понимать. Мне на это абсолютно наплевать. Просто я знаю массу примеров, когда и магазин и сервис принадлежат одному хозяину. И как он организует работу своего бизнеса - мне сугубо параллельно.
Всех благ.

Dixi.