23.06.2010 в 12:48:30
Не перестаёт радовать 100 лобзик, зверь машина. Но я так и не понял почему сделали такую кнопку пуск, то бишь вкл-выкл и все, на 65 можно было силой нажатия регулировать скорость, очень удобно когда распускаешь фанеру, на 100 на 6 скорости можно просто не успеть затормозить
23.06.2010 в 14:17:09
а зачем если под большим пальцем правой руки есть удобная регулировка оборотов?
23.06.2010 в 14:35:42
Storm Да это понятно, но кажется (может и кажется) все таки на 65 удобней, при подходе к финишу палец ослабил, или сучок попался, надавил быстрее пошел
23.06.2010 в 14:54:04
SAAM +1 Это на грибке кнопка вкл-выкл и регулировка колёсиком неизбежны. А на скобе регулировка поджатием курка - это святое :)
24.06.2010 в 10:06:24
У меня вопрос к уважаемому Serg. Ищу недорогой электротриммер. В райне сотни зеленых появились Интерсколовские модели. Как Вы сами их оцениваете. Отзывов на них просто нет, а по заявленным параметрам(мощность, плавный пуск) вроде неплохо.
25.06.2010 в 21:15:17
Здравствуйте, 6 июня купил Интерскол УШМ 125/1100Э. За это время подтачил ею немного металла и нарезал плиток, штук 15. Сегодня болгарка отказалась нормально работать, а именно: слышно как работает мотор, но шпиндель не крутиться. Обратился в сервисный центр, там при мне подтянули какую-то гайку, которая находиться внутри корпуса под шпинделем, в результате болгарка заработала, содрали за это 50 руб.. Пришел домой, начал шлифовать металл, в результате через пару минут та же история - двигатель работает, но шпиндель не вращается. Завтра иду в сервисный центр ругаться. Хотелось бы знать в чем здесь может быть дело, что бы быть более подкованным и чтобы в сервисе более уверенно разговаривать.
Заранее спасибо, Александр
25.06.2010 в 21:36:37
6006 написал : Хотелось бы знать в чем здесь может быть дело, что бы быть более подкованным и чтобы в сервисе более уверенно разговаривать.
Верни её продавцу и не парься.
25.06.2010 в 21:40:47
Так я и хочу либо вернуть деньги, либо поменять на новую, но опасаюсь, что продавец заортачиться и начнет валить вину на меня, вот и хочу хотя бы приблизительно знать в чем может быть дело, чтобы, как я уже сказал, увереннее разговаривать в сервисе и магазине.
26.06.2010 в 10:27:27
6006 написал : Так я и хочу либо вернуть деньги, либо поменять на новую
Уже не получится. Товар разбирался? Да. А если так - продавец может и отказаться от возврата денег - замены товара, и будет иметь на то полное моральное право. Может, Вы сами, сделав всё, что Вам надо, открутили у болгарки чего не надо, чтоб обратно сдать.
А вот сервис какой-то "левый". Починить - не починили, а деньги (кто сказал, что 50 рублей - не деньги?) содрали. Причём, как пить дать, Вам предлагали что-то типа "или по гарантии, но через неделю, или за деньги, но сейчас". Если так - стучитесь Serg-у. Он не верит, что у ИСа попадаются плохие сервисы.
26.06.2010 в 14:01:23
В том то и дело. Сервис ихний, магазиновский. Товар они разбирали сами, но сейчас был у них в сервисе, хотел взять документ, что товар подлежал, как они это назвали, "профилактике", естественно они отказались, ведь тогда бы они признали, что это уже второй раз косяк выскакивает, таким образом де юро товар не вскрывался:) и они это вряд ли признают. Тем более, что какие либо пломбы не нарушены. Завтра буду писать претензию на имя директора, отнесу в магазин, а в понедельник в роспотребнадзор и в общество защиты прав потребителей. Кстати директор их дубок конкретный, когда я с ним по телефону разговаривал, чего только мне он не плел: гнал пургу про потерю товарного вида ( при том, что даже не видел болгарку в глаза), про нецелевое использование - видите ли ею только металл можно точить и резать, а плитку нет, на что я зачитал ему выдержку из инструкции, доказав, что он не прав. Предложил снова закрутить гайку, дополнительно!!! посадив ее на клей. Начал плести, что видите ли Интерскол ему инструмент не меняет, поэтому, почему это он мне должен его заменить? Вообщем явно расчитывают на лоха. Ну ничего, я с ними еще повоюю.
26.06.2010 в 14:50:57
6006 написал : Предложил снова закрутить гайку, дополнительно!!! посадив ее на клей
Прикольно, небойсь и сам на клей подсел.С таким раскладом идите сразу в общество защиты прав потребителей. Хотя нет, сначала пригрозите. А потом смело отправляйтесь туда
26.06.2010 в 16:49:10
Да грозился я ему, но говорю же директор этот - дуб дубом, заявил мне, что таких как я у него десятки, если он всем менять будет товар, то обанкротиться:) Кстати, забавно и директор и начальник сервиса проталкивали мне о потери товарного вида (это вообще идиотиз коли речь идет об электроинструменте, я считаю, хотя болгарка на вид вполне как новая, я ею почти и не работал). Так вот, это что же получается, если нерабочий инструмент сохраняет товарный вид, то они его ремонтируют и продают под видом нового?!
26.06.2010 в 17:35:21
6006 написал : В том то и дело. Сервис ихний, магазиновский.
А это уже другое дело.
6006 написал : гнал пургу про потерю товарного вида
Это он умничает. Скажите ему, что БЕЗ ПОТЕРИ ТОВАРНОГО ВИДА Вы можете вернуть всё, что угодно - при условии, что Вы этим чем-то не работали. Пригрозите, что (с помощью Serg-а) отберут у таких косячников лицензию на ИС и не видать им дешёвых запчастей, как своих ушей. А ещё лучше - ничем не грозитесь, не ругайтесь, но спокойно стойте на своём. Вы правы. И Вы вправе требовать чего захотите. Это они своим косячным ремонтом заставляют Вас требовать денег назад вместо ремонта. И чторбы было меньше пустобрёхства - сначала напишите заявление в двух экземплярах с требованием денег назад, сдавайте одну копию в магазин, на второй берите их визу, а уж потом - в защиту прав потребителей.
26.06.2010 в 17:55:54
Serg. Вы не подскажите в каких магазинах города Абакана можно приобрести инструменты Интерскол? Сегодня пробежался по магазинам и только в одном есть ИС и то выбор не велик.
26.06.2010 в 20:54:55
Доброго времени суток всем жителям форума. Хочу услышать мнение уважаемого Serg, правомерен ли отказ в гарантийном ремонте дрели ИС ДУ-22/1200. Дрель была приобретена для работы с алмазной коронкой диам. 68 мм. В процессе работы возможно " закусывание" коронки, потому и взял эту модель, т.к. в ней присутствует муфта предельного момента. Но не тут то было. Видимо муфта настроена настолько " беспредельно", что несколько раз пыталась вывернуть руки, без малейших признаков её ( муфты) срабатывания. Обошлось. В один момент при сверлении в кирпиче при угрожающем усилии удерживания ( все же надежда на муфту еще не умерла), послушался щелчок в редукторе. Результат - при включении на холостом ходу удары в редукторе. Отнес к офф. ремонтникам. Резюме - " Выход из строя первичного промвала и ответной шестерни, вызванного в результате переключения скорости во время работы инструмента" ( цитата из Акта технического состояния). Заключение: повреждение инструмента возникло в результате неправильной эксплуатации, что является негарантийным случаем. Вы, конечно, понимаете, что не то что на ходу, но вообще с момента покупки я к переключателю скоростей вообще не прикасался. Ну не надо мне это! На вопрос к сервисменам, можно ли настроить муфту на меньший момент срабатывания, получил отрицательный ответ. И еще фразу в догонку: " у нас указание - при поломке зубьев никакой гарантии ! ". С уважением, Алексей.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу