Извините, то что было написано неуместно.
Ну на сколько я знаю номер в первую очередь определяет размеры обойм... Или ошибаюсь? А все остальное уже буквами, не?
29.11.2012 в 23:17:33
Извините, то что было написано неуместно.
Ну на сколько я знаю номер в первую очередь определяет размеры обойм... Или ошибаюсь? А все остальное уже буквами, не?
29.11.2012 в 23:23:51
VPV написал : Ну на сколько я знаю номер в первую очередь определяет размеры обойм... Или ошибаюсь? А все остальное уже буквами, не?
6000RSK(специсполнение) из каталога. Измерял лично, сам был в шоке:)
30.11.2012 в 01:25:48
2Serg,Вы не ответили на мой вопрос
Рождённый в СССР
30.11.2012 в 01:35:10
На ИНТЕРСКЛовской сабле маятника нет. С вибрацией все o'k.
misha spb написал : Вы не ответили на мой вопрос
Да, я вопрос видел, запомнил, постараюсь ответить, как узнаю.
30.11.2012 в 10:12:27
korabll написал : 6000RSK(специсполнение) из каталога. Измерял лично, сам был в шоке:)
Сам вчера на этот прикол попался. Подшипник нужен был на якорь КМ-1000, думал подменить на 6000-RS, а нет. Пришлось с якоря на Д-1050 снимать, он с ним в сборе идёт.
30.11.2012 в 11:03:29
korabll написал : Serg , Подскажите пожалуйста подшипник 6000 RSK размеры 11х26х8 поставляется в запчасти? Передний подшипник якоря Д 1050. В двух сервисах не смогли помочь, в одном вообще о таком не слышали, во втором сказали, что заказаны уже месяца три. Сервисы указанные на сайте.
а он у вас не дюймовый случаем ?
тогда вам сюда
Freud 62-120 не подойдет ?
30.11.2012 в 11:14:43
alex_k Да нет похоже просто изменён внутренний диаметр, наружный 26 ровно. За ссылку спасибо, давно что то подобное искал.
30.11.2012 в 11:56:33
Serg, вопрос : Почему у Интерскола на болгарках разных моделей все внутренние фланцы разные(те что рядом с прижимной гайкой), в разных местах делают? :) Кое как подобрал
Переделка зарядных устройств и не только
30.11.2012 в 13:57:16
Anat78 написал : Почему у Интерскола на болгарках разных моделей все внутренние фланцы разные(те что рядом с прижимной гайкой), в разных местах делают?
может потому что болгарки разные, с разной мощностью и оборотами, с разным крутящим моментом и соответственно редуктором и шпинделем и его подшипником тоже, а под разные шпиндели стало быть и фланцы разные нужны. А внешний он так или иначе стандартен, т.к. резьба везде М-14.
30.11.2012 в 14:41:22
Anat78 написал : Почему у Интерскола на болгарках разных моделей все внутренние фланцы разные
Потому что разные конструкции.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу