А теперь Интерскол МП 85/600Э . Небольшая предистория. Собственно разобрал я его для профилактики. Шум в редукторе появился странноватый. Думал смазочки добавлю и всего делов, но... не тут то было. Процесс разбора не сложный, сначала снимаем заднюю крышку она на двух винтах, потом откручиваем четыре винта скрепляющие корпус и снимаем его, под ним два винта скрепляющих редуктор, ещё два рядом с замком пилки. Теперь по редуктору. На шестерне стоит игольчатый подшипник и сама шестерня также на игольчатом подшипнике, на валу крепится стопорным кольцом. Между половинками редуктора картонная прокладка(красная.) А теперь собственно о поломке и конструктивном косяке, штифт крепящий рычаг толкателя имеет недостаточную длинну и при сборке практически не выступает над противовесами и не входит в зацепление с ответной частью в крышке редуктора. При интенсивной работе на максимальной скоросте и маятниковом ходе посадка штифта несколько разбилась и он попросту вывалился. На фото где игольчатый подшпник крупным планом, в углу редуктора виден лежащий штифт, также на одном из фото разбитая посадка.