А теперь Интерскол МП 85/600Э . Небольшая предистория. Собственно разобрал я его для профилактики. Шум в редукторе появился странноватый. Думал смазочки добавлю и всего делов, но... не тут то было. Процесс разбора не сложный, сначала снимаем заднюю крышку она на двух винтах, потом откручиваем четыре винта скрепляющие корпус и снимаем его, под ним два винта скрепляющих редуктор, ещё два рядом с замком пилки. Теперь по редуктору. На шестерне стоит игольчатый подшипник и сама шестерня также на игольчатом подшипнике, на валу крепится стопорным кольцом. Между половинками редуктора картонная прокладка(красная.) А теперь собственно о поломке и конструктивном косяке, штифт крепящий рычаг толкателя имеет недостаточную длинну и при сборке практически не выступает над противовесами и не входит в зацепление с ответной частью в крышке редуктора. При интенсивной работе на максимальной скоросте и маятниковом ходе посадка штифта несколько разбилась и он попросту вывалился. На фото где игольчатый подшпник крупным планом, в углу редуктора виден лежащий штифт, также на одном из фото разбитая посадка.
Sfei, добавление по лобзу. Смазки в редукторе на мой взгляд маловато, но все подвижные узлы и трущиеся пары были с маслянной пленкой. Единственно выработка очень большая, это видно по цвету смазки, она сменила свой цвет с красного на черный. И ещё обращение к Serg, если Вы это читаете, подскажите пожалуйста, что за смазка такая? тверже литола 24.
Serg,
Какова периодичность замены/добавления смазки в механизм отбойника М-12,5/1050? Какие признаки предшествуют обслуживанию? В инструкции мало что сказано.
wws13 написал:
на кованных битах даже филипс не выскакивает. это те, у которых насечки поперек биты.
А что такое кованые биты? :)
Это что, намек на другую технологию их изготовления?
Или их куют? :)
Sfei написал:
И ещё обращение к Serg, если Вы это читаете, подскажите пожалуйста, что за смазка такая? тверже литола 24.
Спасибо за Ваши подробные рассказы, я по лобзику передам ГИПу, потом отвечу, что он сказал, по смазке тоже спрошу.
Pioneer1 написал:
Какова периодичность замены/добавления смазки в механизм отбойника М-12,5/1050? Какие признаки предшествуют обслуживанию? В инструкции мало что сказано.
Обычно делается проверка при замене щеток. Добавлять не надо, надо менять. В инструкции не сказано ничего, потому что это делается в сервисных центрах (обычно).
Serg написал:
А что такое кованые биты? :)
Это что, намек на другую технологию их изготовления?
Или их куют? :)
этот вопрос нужно адресовать их производителю - http://www.neotop.ru/zubr-26001-2-25-2
цитата - "Высокую надежность инструмента обеспечивает изготовление методом ковки из хромомолибденовой стали"
а еще бывают биты с алмазным напылением, они тоже не прокручиваются.
Serg написал:
А что такое кованые биты? :)
Это что, намек на другую технологию их изготовления?
Или их куют? :)
этот вопрос нужно адресовать их производителю - http://www.neotop.ru/zubr-26001-2-25-2
цитата - "Высокую надежность инструмента обеспечивает изготовление методом ковки из хромомолибденовой стали"
а еще бывают биты с алмазным напылением, они тоже не прокручиваются.
Ну известно две технологии изготовления бит .это фрезерование и горячая штамповка ( которую и любят называть ковкой ) .насечки/напыления обычно просто компенсируют корявость геометрии ( как самореза, так и биты ).бывают конечно и особые случаи , но к нам они не относятся ((
2 Serg
Ну вы то прекрасно знаете что выскакивание филипса это не лажа ,а фича ;)
bloshkin написал:
Подскажите пожалуйста. У меня куплен ваш генератор ЭБ-6500, на него есть стойкое желание установить счетчик моточасов, чтобы вообще не греть голову о том, когда проводить ТО. Есть желание открыть переднюю панель, на которой стоят все розетки и переключатели, врезать в неё счетчик и подключиться либо к контактам розетки, либо на выход самого генератора, где будет удобнее. Не будет ли данная процедура основанием для снятия с гарантии?
bloshkin написал:
Подскажите пожалуйста. У меня куплен ваш генератор ЭБ-6500, на него есть стойкое желание установить счетчик моточасов, чтобы вообще не греть голову о том, когда проводить ТО. Есть желание открыть переднюю панель, на которой стоят все розетки и переключатели, врезать в неё счетчик и подключиться либо к контактам розетки, либо на выход самого генератора, где будет удобнее. Не будет ли данная процедура основанием для снятия с гарантии?
Здравствуйте. К сожалению, будет.
Serg, А как тогда его можно подключить, чтобы не было основанием для снятия с гарантии?
Pioneer1 написал:
Какова периодичность замены/добавления смазки в механизм отбойника М-12,5/1050? Какие признаки предшествуют обслуживанию? В инструкции мало что сказано.
Обычно делается проверка при замене щеток. Добавлять не надо, надо менять. В инструкции не сказано ничего, потому что это делается в сервисных центрах (обычно).
bloshkin, вроде-бы есть таходатчики со счетчиком моточасов подключаемые к бронепроводу, точнее нужно просто прислонить-намотать на бронепровод, этого ему достаточно для работы.
bloshkin написал:
Не будет ли данная процедура основанием для снятия с гарантии?
используйте внешний счетчик моточасов подключеный в розетку генератора, либо если у вас счетчик на 12 вольт, то посадить на клеммы 12в которые выведены на панель генератора
bloshkin написал:
Не будет ли данная процедура основанием для снятия с гарантии?
используйте внешний счетчик моточасов подключеный в розетку генератора, либо если у вас счетчик на 12 вольт, то посадить на клеммы 12в которые выведены на панель генератора
Anat78, Счетчик у меня на 220 вольт, проблема лишь в том, что если он будет подключаться в розетку, то какая-нибудь сволочь его выключит и забудет обратно включить. Короче надо будет посмотреть, где можно включить сей счетчик.
bloshkin написал:
то какая-нибудь сволочь его выключит и забудет обратно включить.
плохо что пользование не лично вами будет.
Можно конечно в кабель врезаться от генератора идущий, но тоже гарантия пропадет.
Поэтому дорогой вариант это обратится в авторизованный сервис с просьбой поставить и сделать отметку в книжке, или купить на 12 вольт и прилепить самому :)