21.10.2016 в 09:22:15
konsta29 написал: Легко! Небольшой инверторный генератор в багажник и вперёд!
Нет, зачем это? Аккумулятор от Боша возмите, доедете с ветерком :)
konsta29 написал: Когда подходим к внутреннему углу трёх плоскостей, то шланг и патрубок упираются в перпендикулярную плоскость раньше кожуха, из-за этого в воздухе появляются пыль и мат...
Так никто и не декларировал шлифовку угла из трех плоскостей. Вы все равно его не прошлифуете полностью.
konsta29 написал: Шайбы дистанционные без внутренних фасок, из-за этого сложности с надеванием их на шпиндель
Ок, спасибо.
konsta29 написал: Сергей, неожиданный вопрос - а кто-нибудь из мощного инженерного подразделения задумывался о возможности работы с одним диском? Хорошо, что у меня есть картонные шайбы от болгарки.
Т.е. не хватает шайбы толщиной в один диск?
konsta29 написал: К сожалению не получится повернуть двигатель в другую сторону - упрётся в ручку и барашек фиксации глубины.
Повернуть двигатель относительно редуктора?
konsta29 написал: Удачная шайба крепления патрубка сделана разрезной - на прочности не скажется?
Не должно, проверите - скажете.
konsta29 написал: Эта проблема похоже классовая - на кожухе нет отметки плоскости крайнего положения диска, грусть-пичаль (маркер наше фсё)...
Слава богу, эта проблема легко решается.
konsta29 написал: В целом агрегат приятный, шнур хороший, кожух отлит хорошо, колёсики катаются, ручки фиксируются, плавный пуск как всегда очень приятный.
Спасибо. Напишите по впечатлениям работы.
21.10.2016 в 09:25:30
Crazyalone написал: В итоге получается что декстер покупать удобно - все есть, и все унифицировано.
Тут проблемы нет никакой - покупаете то, что удобно.
Crazyalone написал: Все они подходят к декстеровскому же аккумулятору.
Это понятно, думаю всем, но я все-таки еще раз напишу ГИПу :) Разделим роли - на форуме Вы будете капитаном Очевидность, а в ИНТЕРСКОЛе я :)
21.10.2016 в 09:41:24
Serg написал: но я все-таки еще раз напишу ГИПу
а почему ГИПу, а не маркетологам? ГИП сделает все что угодно, если это будет продаваться.
21.10.2016 в 10:49:04
Serg написал: Вы все равно его не прошлифуете полностью.
Ну так-то да, но ДВ доходит ближе и упирается кожухом, а не патрубком, которым выворачивает кожух.
Serg написал: Ок, спасибо.
Пожалуйста :)
Serg написал: Т.е. не хватает шайбы толщиной в один диск?
Угу. Или добавить шайбу потолще, или заменить одну на две тонких.
Serg написал: Повернуть двигатель относительно редуктора?
Нет. Повернуть болгарку, чтобы кожух стал слева от инструмента, просто мне так привычней резать.
Serg написал: Спасибо. Напишите по впечатлениям работы.
Вчера же и попилил немного, правда одним диском - режет нормально, диск вроде как ничего.
β-тестер МШУ-125/1400
21.10.2016 в 11:07:23
21.10.2016 в 15:45:40
konsta29 написал: За два дня у меня прокипело, но всё-же. Вот источник вдохновения вашего кожуха - а вот у вашего - тупой (привет вашему проектировщику)! Ежели сподобитесь на второе поколение кожуха, то постарайтесь не забыть о такой вот неприятной мелочи.
про какой кожух идет речь?
21.10.2016 в 16:50:33
Кожух для МШУ для шлифовки бетона алмазными чашками, ложками и вилками :)
21.10.2016 в 17:47:34
Serg, алмазных вилок пока нет, а кожух сильно хоцца... как прикупить? в рознице голимо все...
22.10.2016 в 00:09:02
sanya1965, 2504.001- артикул кожуха бшм
22.10.2016 в 03:03:51
sanya1965 написал: алмазных вилок пока нет, а кожух сильно хоцца... как прикупить? в рознице голимо все...
В Химки поедете? Организую.
22.10.2016 в 18:01:23
Serg написал: konsta29 написал: Шайбы дистанционные без внутренних фасок, из-за этого сложности с надеванием их на шпиндель
Ок, спасибо.
Сергей, извиняюсь, фаски на шайбах штробореза есть. Размер посадочного на фланце похоже что в максимальном допуске, и из-за вида обработки поверхности на фланце возникли сложности с одеванием шайб, диски с минимальным размером отверстия садятся очень плотно. . Ещё один нюанс - на максимальном вылете диска корпус редуктора вылезает на 1 мм глубже чем надо.
Ежели ослабить винт крепления кожуха, для того, чтобы в неудобных местах можно было спокойно поворачивать корпус двигателя, то резинка вылезает и перекашивает кожух на шейке. Т.е. обязательно фиксировать кожух после каждого изменения положения основной рукоятки.
Теперь о нарушении правил пользования штроборезом. 150-й диск встаёт совершенно спокойно, только может цеплять за вывод патрубка на минимальном вылете, но ведь такой диск ставится не для минимального вылета? ;) Т.е. кирпич, ракушечник, штукатурку, лёгкие бетоны можно резать на 41 мм, главное потом в сервисе не признаваться!
β-тестер МШУ-125/1400
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу