Gloom80 написал:
А в чем разница заказывал в интернет магазине или в обычном?
С точки зрения процедуры покупки (покупатель - продавец - товар в обмен на деньги) - никакой! С юридической точки зрения - тоже никакой разницы, т.к. ЗоЗПП не делает разделения на то, где и каким образом был куплен товар. Тут дело вот в чём - щас объясню. В магазине вы видите товар, который приобретаете, держите его в руках, в то время, как при покупке на удалении вам легко могут впарить "кота в мешке" (что у меня и произошло). Далее - возврат товара. Как считаете, в каком случае легче сдать обратно товар - стоя лицом к лицом к продавцу, у которого только вчера его покупал или тупо мычать по телефону с бестолковой девочкой-"автоответчиком" из Отдела претензий, находящейся за пару тысяч километров от вас? А у меня вообще ситуация интересная получилась - мне могут присылать товар транспортными компаниями, а я, как физическое лицо, отослать назад его не могу по закону об ОЭЗ. Хорошее дело "зоной" не назовут. ;)