Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

23.12.2016 в 11:08:32

#5882384

Олень Делон написал: Раньше куда легче было такие вопросы решать, а сейчас продавцы упорно бодаются - объём продаж резко упал, а денюшки возвращать ой как не хочется.

Не обязательно бодаются. Если Вы возвращаете товар высокого спроса, и продавец знает, что он его продаст легко - берут. Закон описывает процедуру возврата, не надо требовать от продавцов его нарушать. И все будет просто прекрасно, все же люди, подойти, поговорить по человечески - а не орать с порога - я потребитель, все легли мне под ноги, Щаз буду об вас тут ноги вытирать...

Gloom80 написал: Что-то я не понял отличия в возврате товара который, не подошел по каким-то характеристикам и который, например, работает не с тем звуком.

Странно, что не поняли. Не тот звук - подозрение на неисправность, продавцу надо будет вернуть товар поставщику. На каком основании? Он не эксперт, покупатель тоже. Приносите заключение сервисного центра о замене или возврате - и никаких проблем.

Или не подошел по ширине, мощности - возвращаете новый товар, упаковка не нарушена - тогда скорее всего его просто вернут на полку.

0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19235

23.12.2016 в 11:11:30

#5882386

Gloom80 написал: Человек, как сказано выше, включил рубанок на холостом ходу на несколько минут и не работал им. Как определить износ?

Вы сначала пишете про общую ситуацию... о чем напоминает слово "например"... а потом перескакиваете на конкретную ситуацию... поэтому важно разобраться, кто на ком стоял... если износа нет и товарный вид сохранен, то безразлична причина возврата.... также безразличен тип магазина...

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

23.12.2016 в 12:35:39

#5882477

sanya1965 написал: если износа нет и товарный вид сохранен, то безразлична причина возврата.... также безразличен тип магазина...

:) ну-ну... продавец магазина, администратор, и хозяин - тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. Могут пойти навстречу, а могут спрятаться за буквой закона. Поехал я тут на днях в Красногорск в одну организацию, прием по записи, на улице снегопад, на дорогах - жесткие пробки. Приезжаю с опозданием на 45 минут (у них как раз пересменка началась) - мне администратор говорит - ничем не могу помочь, я вежливо попросил - меня приняли, все сделали. А Вы говорите - безразлично. Еще как небезразлично...

0
Аватар пользователя
an2503

Местный

Регистрация: 22.12.2016

Йошкар-Ола

Сообщений: 4

23.12.2016 в 12:41:21

#5882484

Вообщем пришел в магазин, не сказал что он сильно греется, а якобы не подошел по размеру надо на 110, т.к. инструмент нужен сейчас и нет времени ходить по сервисным центрам, но у них такого нет в данный момент отдали деньги без проблем, теперь вот думаю какой рубанок брать все таки.

0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19235

23.12.2016 в 12:52:36

#5882500

Serg написал: :) ну-ну... продавец магазина, администратор, и хозяин - тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. Могут пойти навстречу, а могут спрятаться за буквой закона.

конечно могут... но если изначально не контактировать с удаками, то и проблем не будет... любая крупная сеть принимает возврат в срок до 14 дней, и товаров с такими рекламациями бывает целая туча на нашем складе... из наиболее запомнившегося -перфоратор не подошел по цвету......

0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19235

23.12.2016 в 12:56:21

#5882508

an2503, на 110 есть хороший рубанок (1911В), и есть все остальные.... причем я вообще не понимаю смысла 82мм... для вагонки узкий, а для торцев... слишком узкоспециализирован.....

0
Аватар пользователя
Gloom80

Местный

Регистрация: 05.04.2011

Курск

Сообщений: 513

23.12.2016 в 13:07:42

#5882524

Serg написал: Или не подошел по ширине, мощности - возвращаете новый товар, упаковка не нарушена - тогда скорее всего его просто вернут на полку.

sanya1965 написал: если износа нет и товарный вид сохранен, то безразлична причина возврата.... также безразличен тип магазина...

Извините, если я чего-то не понимаю, но для меня это важно. По закону, да, можно вернуть в течение 14 дней если соблюден ряд условий и если товар не входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену. А в этот перечень входят

Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями). То есть инструменты входят в перечень и не попадают под правило возврата. И вот главный вопрос. Магазины должны или могут принять обратно электроинструменты?

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

23.12.2016 в 13:08:12

#5882525

an2503 написал: Вообщем пришел в магазин, не сказал что он сильно греется, а якобы не подошел по размеру надо на 110, т.к. инструмент нужен сейчас и нет времени ходить по сервисным центрам, но у них такого нет в данный момент отдали деньги без проблем, теперь вот думаю какой рубанок брать все таки.

Ну хоть в этом хорошо. Удачного выбора!

sanya1965 написал: конечно могут... но если изначально не контактировать с удаками, то и проблем не будет...

Невыполнимый совет.

0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19235

23.12.2016 в 13:48:47

#5882561

Gloom80 написал: Магазины должны или могут принять обратно электроинструменты?

если точно -то могут. я не могу описать все случаи понятием должны....

цитата из Приложения Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

в связи с желанием каждого продавца и каждого потребителя толковать закон по-разному, конечной точкой будет определение отношений поставщика и продавца... если у них длинный договор и большие объемы продаж, то с мелочами связываться они не будут... пойдут навстречу покупателю, ради имиджа и будущей выгоды.

0
Аватар пользователя
Gloom80

Местный

Регистрация: 05.04.2011

Курск

Сообщений: 513

23.12.2016 в 14:15:41

#5882595

sanya1965 написал: если точно -то могут. я не могу описать все случаи понятием должны....

Спасибо.

sanya1965 написал: конечной точкой будет определение отношений поставщика и продавца...

Вот с этим согласен. Законами нельзя исправить отношения между людьми. Раньше люди верили на слово и жизнь была проще. А сейчас куча законов и на нее придумана куча уловок и все это растет как снежный ком. Прощу прощения за флуд. Накипело за последний месяц.

0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19235

23.12.2016 в 14:26:06

#5882603

Serg написал: Невыполнимый совет.

почему? ну вот приходит представитель ИС в Кастораму, и покупает МакАлистер.... через 12 дней сдает обратно, без объяснения причин... Не верите? Попробуйте... хотя я не верю в другое... что представитель ИС купит МакАлистер... еще ситуация... в грязной палатке на колхозном рынке представитель несеверной окраины продает перфоратор... и один за месяц продал... и намеревается месяц прожить на эти деньги... и вдруг Вы ему взад перфоратор несете... ну ясно что пошлет... Вы же можете это предвидеть??? так и поступать надо с учетом такой ситуации....

0
Аватар пользователя
Олень Делон

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Калининград

Сообщений: 3569

23.12.2016 в 14:33:53

#5882613

Gloom80 написал: А в чем разница заказывал в интернет магазине или в обычном?

С точки зрения процедуры покупки (покупатель - продавец - товар в обмен на деньги) - никакой! С юридической точки зрения - тоже никакой разницы, т.к. ЗоЗПП не делает разделения на то, где и каким образом был куплен товар. Тут дело вот в чём - щас объясню. В магазине вы видите товар, который приобретаете, держите его в руках, в то время, как при покупке на удалении вам легко могут впарить "кота в мешке" (что у меня и произошло). Далее - возврат товара. Как считаете, в каком случае легче сдать обратно товар - стоя лицом к лицом к продавцу, у которого только вчера его покупал или тупо мычать по телефону с бестолковой девочкой-"автоответчиком" из Отдела претензий, находящейся за пару тысяч километров от вас? А у меня вообще ситуация интересная получилась - мне могут присылать товар транспортными компаниями, а я, как физическое лицо, отослать назад его не могу по закону об ОЭЗ. Хорошее дело "зоной" не назовут. ;)

0

Оптимисты погибают первыми.

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

23.12.2016 в 14:43:57

#5882619

Gloom80 написал: Законами нельзя исправить отношения между людьми.

Безусловно.

sanya1965 написал: почему?

Потому, что

sanya1965 написал: хотя я не верю в другое... что представитель ИС купит МакАлистер...

0
Аватар пользователя
Олень Делон

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Калининград

Сообщений: 3569

23.12.2016 в 14:59:29

#5882631

Serg, Почему удалили тему "Интернет-магазин 220 Вольт"? Ребятам не нравятся наши вопросы и пожелания идти.. куда-нибудь с такими методами работы? Мой предыдущий комментарий про них, кстати. :mad:

0

Оптимисты погибают первыми.

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19235

23.12.2016 в 15:01:36

#5882632

Serg написал:

где указано, что в личное пользование??? а образцов продукции конкурентов у меня побольше будет....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу