23.12.2016 в 06:27:01
Serg написал: Что-то мне подсказывает, что не в этот раз.
Бывает. Все зависит от магазина. Возвращал ИСовскую дрель, сказал, что не хватает мощности (оно так и было). Другой у них не было, вернули деньги. Тогда я был уверен, что это так и должно быть, но потом столкнулся с обратным и понял, что был неправ, требуя принять товар обратно.
23.12.2016 в 06:28:40
23.12.2016 в 09:25:50
Модераторы, да уберите же наконец это дepьмо - четвёртый час висит!!! :mad:
Оптимисты погибают первыми.
23.12.2016 в 09:36:44
Gloom80 написал: Возвращал ИСовскую дрель, сказал, что не хватает мощности (оно так и было). Другой у них не было, вернули деньги. Тогда я был уверен, что это так и должно быть, но потом столкнулся с обратным и понял, что был неправ, требуя принять товар обратно.
Это более простой случай, Вы возвращали новый товар, который Вам просто не подошел, магазин его снова на полку положил и больше ни с кем не взаимодействовал.
23.12.2016 в 09:42:29
Serg, Раньше куда легче было такие вопросы решать, а сейчас продавцы упорно бодаются - объём продаж резко упал, а денюшки возвращать ой как не хочется. Сам пробовал в сентябре Метабо вернуть, потом плюнул на это гиблое дело - проще об коленку сломать, выкинуть и забыть - нервы целее будут. ;)
Оптимисты погибают первыми.
23.12.2016 в 10:10:44
Serg написал: Это более простой случай, Вы возвращали новый товар, который Вам просто не подошел, магазин его снова на полку положил и больше ни с кем не взаимодействовал.
Что-то я не понял отличия в возврате товара который, не подошел по каким-то характеристикам и который, например, работает не с тем звуком. Ведь сказать, что товар не подошел по каким-то характеристикам можно всегда, не вдаваясь в подробности, что конкретно в нем не нравится. Вот, например, взял человек рубанок, не нравиться ему нагрев, а он говорит, что не подошел, например, по мощности. Слова разные, а смысл один - хочет вернуть. Зачем человеку связывать с сервисным центром и прочими экспертами. Вернул как товар надлежащего качества и все. Магазин бы положил его на полку и потом продал кому-нибудь другому. Но закон-то устанавливает какие товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества нельзя вернуть. И по тому списку оказывается нельзя вернуть практически ничего.
23.12.2016 в 10:33:21
Gloom80 написал: взял человек рубанок, не нравиться ему нагрев, а он говорит, что не подошел, например, по мощности. Слова разные, а смысл один - хочет вернуть.
смысл как раз разный... в первом случае износ есть, во втором его нет... реализация в первом случае по РРЦ невозможна, во втором случае возможна...
23.12.2016 в 10:34:19
Gloom80, нужно брать как интернет покупку с самовывозом, тогда у продавца не будет вариантов не взять обратно. В обычном магазине возврат либо лояльность магазина, либо обоснованная причина - размер, цвет, пуговицы... Просто не нравится, греется в обычном магазине могли не брать и даже когда не попадал в технически сложный товар. Для интернет магазина нельзя вернуть только белье и личную гигиену, телефон, телевизор и инструмент - обязаны взять, не берут жалобу, дальше в суд, при положительном решении с магазина 1,5 цены товара
23.12.2016 в 11:04:50
sanya1965 написал: смысл как раз разный... в первом случае износ есть, во втором его нет
Человек, как сказано выше, включил рубанок на холостом ходу на несколько минут и не работал им. Как определить износ?
ole325 написал: либо обоснованная причина - размер, цвет, пуговицы...
Такие обоснованные причины, как раз и не принимаются для товаров из перечня не подлежащих возврату. Товар-то надлежащего качества.
ole325 написал: нужно брать как интернет покупку с самовывозом, тогда у продавца не будет вариантов не взять обратно.
А в чем разница заказывал в интернет магазине или в обычном? В крючкотворстве законодательства? Ведь сейчас большинство более-менее крупных магазинов занимаются и интернет торговлей и фактически покупка выглядит одинаково.
23.12.2016 в 11:08:32
Олень Делон написал: Раньше куда легче было такие вопросы решать, а сейчас продавцы упорно бодаются - объём продаж резко упал, а денюшки возвращать ой как не хочется.
Не обязательно бодаются. Если Вы возвращаете товар высокого спроса, и продавец знает, что он его продаст легко - берут. Закон описывает процедуру возврата, не надо требовать от продавцов его нарушать. И все будет просто прекрасно, все же люди, подойти, поговорить по человечески - а не орать с порога - я потребитель, все легли мне под ноги, Щаз буду об вас тут ноги вытирать...
Gloom80 написал: Что-то я не понял отличия в возврате товара который, не подошел по каким-то характеристикам и который, например, работает не с тем звуком.
Странно, что не поняли. Не тот звук - подозрение на неисправность, продавцу надо будет вернуть товар поставщику. На каком основании? Он не эксперт, покупатель тоже. Приносите заключение сервисного центра о замене или возврате - и никаких проблем.
Или не подошел по ширине, мощности - возвращаете новый товар, упаковка не нарушена - тогда скорее всего его просто вернут на полку.
23.12.2016 в 11:11:30
Gloom80 написал: Человек, как сказано выше, включил рубанок на холостом ходу на несколько минут и не работал им. Как определить износ?
Вы сначала пишете про общую ситуацию... о чем напоминает слово "например"... а потом перескакиваете на конкретную ситуацию... поэтому важно разобраться, кто на ком стоял... если износа нет и товарный вид сохранен, то безразлична причина возврата.... также безразличен тип магазина...
23.12.2016 в 12:35:39
sanya1965 написал: если износа нет и товарный вид сохранен, то безразлична причина возврата.... также безразличен тип магазина...
:) ну-ну... продавец магазина, администратор, и хозяин - тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. Могут пойти навстречу, а могут спрятаться за буквой закона. Поехал я тут на днях в Красногорск в одну организацию, прием по записи, на улице снегопад, на дорогах - жесткие пробки. Приезжаю с опозданием на 45 минут (у них как раз пересменка началась) - мне администратор говорит - ничем не могу помочь, я вежливо попросил - меня приняли, все сделали. А Вы говорите - безразлично. Еще как небезразлично...
23.12.2016 в 12:41:21
Вообщем пришел в магазин, не сказал что он сильно греется, а якобы не подошел по размеру надо на 110, т.к. инструмент нужен сейчас и нет времени ходить по сервисным центрам, но у них такого нет в данный момент отдали деньги без проблем, теперь вот думаю какой рубанок брать все таки.
23.12.2016 в 12:52:36
Serg написал: :) ну-ну... продавец магазина, администратор, и хозяин - тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. Могут пойти навстречу, а могут спрятаться за буквой закона.
конечно могут... но если изначально не контактировать с удаками, то и проблем не будет... любая крупная сеть принимает возврат в срок до 14 дней, и товаров с такими рекламациями бывает целая туча на нашем складе... из наиболее запомнившегося -перфоратор не подошел по цвету......
23.12.2016 в 12:56:21
an2503, на 110 есть хороший рубанок (1911В), и есть все остальные.... причем я вообще не понимаю смысла 82мм... для вагонки узкий, а для торцев... слишком узкоспециализирован.....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу