Олень Делон написал:
Раньше куда легче было такие вопросы решать, а сейчас продавцы упорно бодаются - объём продаж резко упал, а денюшки возвращать ой как не хочется.
Не обязательно бодаются. Если Вы возвращаете товар высокого спроса, и продавец знает, что он его продаст легко - берут.
Закон описывает процедуру возврата, не надо требовать от продавцов его нарушать.
И все будет просто прекрасно, все же люди, подойти, поговорить по человечески - а не орать с порога - я потребитель, все легли мне под ноги, Щаз буду об вас тут ноги вытирать...
Gloom80 написал:
Что-то я не понял отличия в возврате товара который, не подошел по каким-то характеристикам и который, например, работает не с тем звуком.
Странно, что не поняли.
Не тот звук - подозрение на неисправность, продавцу надо будет вернуть товар поставщику. На каком основании? Он не эксперт, покупатель тоже. Приносите заключение сервисного центра о замене или возврате - и никаких проблем.
Или не подошел по ширине, мощности - возвращаете новый товар, упаковка не нарушена - тогда скорее всего его просто вернут на полку.