sanya1965
sanya1965
Эксперт

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19504

23.12.2016 в 10:33:21

Gloom80 написал: взял человек рубанок, не нравиться ему нагрев, а он говорит, что не подошел, например, по мощности. Слова разные, а смысл один - хочет вернуть.

смысл как раз разный... в первом случае износ есть, во втором его нет... реализация в первом случае по РРЦ невозможна, во втором случае возможна...

0
ole325
ole325
Эксперт

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

23.12.2016 в 10:34:19

Gloom80, нужно брать как интернет покупку с самовывозом, тогда у продавца не будет вариантов не взять обратно. В обычном магазине возврат либо лояльность магазина, либо обоснованная причина - размер, цвет, пуговицы... Просто не нравится, греется в обычном магазине могли не брать и даже когда не попадал в технически сложный товар. Для интернет магазина нельзя вернуть только белье и личную гигиену, телефон, телевизор и инструмент - обязаны взять, не берут жалобу, дальше в суд, при положительном решении с магазина 1,5 цены товара

0
Gloom80
Gloom80
Местный

Регистрация: 05.04.2011

Курск

Сообщений: 513

23.12.2016 в 11:04:50

sanya1965 написал: смысл как раз разный... в первом случае износ есть, во втором его нет

Человек, как сказано выше, включил рубанок на холостом ходу на несколько минут и не работал им. Как определить износ?

ole325 написал: либо обоснованная причина - размер, цвет, пуговицы...

Такие обоснованные причины, как раз и не принимаются для товаров из перечня не подлежащих возврату. Товар-то надлежащего качества.

ole325 написал: нужно брать как интернет покупку с самовывозом, тогда у продавца не будет вариантов не взять обратно.

А в чем разница заказывал в интернет магазине или в обычном? В крючкотворстве законодательства? Ведь сейчас большинство более-менее крупных магазинов занимаются и интернет торговлей и фактически покупка выглядит одинаково.

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

23.12.2016 в 11:08:32

Олень Делон написал: Раньше куда легче было такие вопросы решать, а сейчас продавцы упорно бодаются - объём продаж резко упал, а денюшки возвращать ой как не хочется.

Не обязательно бодаются. Если Вы возвращаете товар высокого спроса, и продавец знает, что он его продаст легко - берут. Закон описывает процедуру возврата, не надо требовать от продавцов его нарушать. И все будет просто прекрасно, все же люди, подойти, поговорить по человечески - а не орать с порога - я потребитель, все легли мне под ноги, Щаз буду об вас тут ноги вытирать...

Gloom80 написал: Что-то я не понял отличия в возврате товара который, не подошел по каким-то характеристикам и который, например, работает не с тем звуком.

Странно, что не поняли. Не тот звук - подозрение на неисправность, продавцу надо будет вернуть товар поставщику. На каком основании? Он не эксперт, покупатель тоже. Приносите заключение сервисного центра о замене или возврате - и никаких проблем.

Или не подошел по ширине, мощности - возвращаете новый товар, упаковка не нарушена - тогда скорее всего его просто вернут на полку.

0
sanya1965
sanya1965
Эксперт

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19504

23.12.2016 в 11:11:30

Gloom80 написал: Человек, как сказано выше, включил рубанок на холостом ходу на несколько минут и не работал им. Как определить износ?

Вы сначала пишете про общую ситуацию... о чем напоминает слово "например"... а потом перескакиваете на конкретную ситуацию... поэтому важно разобраться, кто на ком стоял... если износа нет и товарный вид сохранен, то безразлична причина возврата.... также безразличен тип магазина...

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

23.12.2016 в 12:35:39

sanya1965 написал: если износа нет и товарный вид сохранен, то безразлична причина возврата.... также безразличен тип магазина...

:) ну-ну... продавец магазина, администратор, и хозяин - тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. Могут пойти навстречу, а могут спрятаться за буквой закона. Поехал я тут на днях в Красногорск в одну организацию, прием по записи, на улице снегопад, на дорогах - жесткие пробки. Приезжаю с опозданием на 45 минут (у них как раз пересменка началась) - мне администратор говорит - ничем не могу помочь, я вежливо попросил - меня приняли, все сделали. А Вы говорите - безразлично. Еще как небезразлично...

0
an2503
an2503
Новичок

Регистрация: 22.12.2016

Йошкар-Ола

Сообщений: 4

23.12.2016 в 12:41:21

Вообщем пришел в магазин, не сказал что он сильно греется, а якобы не подошел по размеру надо на 110, т.к. инструмент нужен сейчас и нет времени ходить по сервисным центрам, но у них такого нет в данный момент отдали деньги без проблем, теперь вот думаю какой рубанок брать все таки.

0
sanya1965
sanya1965
Эксперт

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19504

23.12.2016 в 12:52:36

Serg написал: :) ну-ну... продавец магазина, администратор, и хозяин - тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. Могут пойти навстречу, а могут спрятаться за буквой закона.

конечно могут... но если изначально не контактировать с удаками, то и проблем не будет... любая крупная сеть принимает возврат в срок до 14 дней, и товаров с такими рекламациями бывает целая туча на нашем складе... из наиболее запомнившегося -перфоратор не подошел по цвету......

0
sanya1965
sanya1965
Эксперт

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19504

23.12.2016 в 12:56:21

an2503, на 110 есть хороший рубанок (1911В), и есть все остальные.... причем я вообще не понимаю смысла 82мм... для вагонки узкий, а для торцев... слишком узкоспециализирован.....

0
Gloom80
Gloom80
Местный

Регистрация: 05.04.2011

Курск

Сообщений: 513

23.12.2016 в 13:07:42

Serg написал: Или не подошел по ширине, мощности - возвращаете новый товар, упаковка не нарушена - тогда скорее всего его просто вернут на полку.

sanya1965 написал: если износа нет и товарный вид сохранен, то безразлична причина возврата.... также безразличен тип магазина...

Извините, если я чего-то не понимаю, но для меня это важно. По закону, да, можно вернуть в течение 14 дней если соблюден ряд условий и если товар не входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену. А в этот перечень входят

Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями). То есть инструменты входят в перечень и не попадают под правило возврата. И вот главный вопрос. Магазины должны или могут принять обратно электроинструменты?

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

23.12.2016 в 13:08:12

an2503 написал: Вообщем пришел в магазин, не сказал что он сильно греется, а якобы не подошел по размеру надо на 110, т.к. инструмент нужен сейчас и нет времени ходить по сервисным центрам, но у них такого нет в данный момент отдали деньги без проблем, теперь вот думаю какой рубанок брать все таки.

Ну хоть в этом хорошо. Удачного выбора!

sanya1965 написал: конечно могут... но если изначально не контактировать с удаками, то и проблем не будет...

Невыполнимый совет.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу