23.12.2016 в 13:07:42
Serg написал: Или не подошел по ширине, мощности - возвращаете новый товар, упаковка не нарушена - тогда скорее всего его просто вернут на полку.
sanya1965 написал: если износа нет и товарный вид сохранен, то безразлична причина возврата.... также безразличен тип магазина...
Извините, если я чего-то не понимаю, но для меня это важно. По закону, да, можно вернуть в течение 14 дней если соблюден ряд условий и если товар не входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену. А в этот перечень входят
Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями). То есть инструменты входят в перечень и не попадают под правило возврата. И вот главный вопрос. Магазины должны или могут принять обратно электроинструменты?
23.12.2016 в 13:08:12
an2503 написал: Вообщем пришел в магазин, не сказал что он сильно греется, а якобы не подошел по размеру надо на 110, т.к. инструмент нужен сейчас и нет времени ходить по сервисным центрам, но у них такого нет в данный момент отдали деньги без проблем, теперь вот думаю какой рубанок брать все таки.
Ну хоть в этом хорошо. Удачного выбора!
sanya1965 написал: конечно могут... но если изначально не контактировать с удаками, то и проблем не будет...
Невыполнимый совет.
23.12.2016 в 13:48:47
Gloom80 написал: Магазины должны или могут принять обратно электроинструменты?
если точно -то могут. я не могу описать все случаи понятием должны....
цитата из Приложения Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
в связи с желанием каждого продавца и каждого потребителя толковать закон по-разному, конечной точкой будет определение отношений поставщика и продавца... если у них длинный договор и большие объемы продаж, то с мелочами связываться они не будут... пойдут навстречу покупателю, ради имиджа и будущей выгоды.
23.12.2016 в 14:15:41
sanya1965 написал: если точно -то могут. я не могу описать все случаи понятием должны....
Спасибо.
sanya1965 написал: конечной точкой будет определение отношений поставщика и продавца...
Вот с этим согласен. Законами нельзя исправить отношения между людьми. Раньше люди верили на слово и жизнь была проще. А сейчас куча законов и на нее придумана куча уловок и все это растет как снежный ком. Прощу прощения за флуд. Накипело за последний месяц.
23.12.2016 в 14:26:06
Serg написал: Невыполнимый совет.
почему? ну вот приходит представитель ИС в Кастораму, и покупает МакАлистер.... через 12 дней сдает обратно, без объяснения причин... Не верите? Попробуйте... хотя я не верю в другое... что представитель ИС купит МакАлистер... еще ситуация... в грязной палатке на колхозном рынке представитель несеверной окраины продает перфоратор... и один за месяц продал... и намеревается месяц прожить на эти деньги... и вдруг Вы ему взад перфоратор несете... ну ясно что пошлет... Вы же можете это предвидеть??? так и поступать надо с учетом такой ситуации....
23.12.2016 в 14:33:53
Gloom80 написал: А в чем разница заказывал в интернет магазине или в обычном?
С точки зрения процедуры покупки (покупатель - продавец - товар в обмен на деньги) - никакой! С юридической точки зрения - тоже никакой разницы, т.к. ЗоЗПП не делает разделения на то, где и каким образом был куплен товар. Тут дело вот в чём - щас объясню. В магазине вы видите товар, который приобретаете, держите его в руках, в то время, как при покупке на удалении вам легко могут впарить "кота в мешке" (что у меня и произошло). Далее - возврат товара. Как считаете, в каком случае легче сдать обратно товар - стоя лицом к лицом к продавцу, у которого только вчера его покупал или тупо мычать по телефону с бестолковой девочкой-"автоответчиком" из Отдела претензий, находящейся за пару тысяч километров от вас? А у меня вообще ситуация интересная получилась - мне могут присылать товар транспортными компаниями, а я, как физическое лицо, отослать назад его не могу по закону об ОЭЗ. Хорошее дело "зоной" не назовут. ;)
Оптимисты погибают первыми.
23.12.2016 в 14:59:29
Serg, Почему удалили тему "Интернет-магазин 220 Вольт"? Ребятам не нравятся наши вопросы и пожелания идти.. куда-нибудь с такими методами работы? Мой предыдущий комментарий про них, кстати. :mad:
Оптимисты погибают первыми.
23.12.2016 в 15:01:36
Serg написал:
где указано, что в личное пользование??? а образцов продукции конкурентов у меня побольше будет....
23.12.2016 в 15:06:12
Олень Делон написал: Почему удалили тему "Интернет-магазин 220 Вольт"? Ребятам не нравятся наши вопросы и пожелания идти.. куда-нибудь с такими методами работы? Мой предыдущий комментарий про них, кстати.
Вообще без понятия. Думаю, это как-то связано вот с этим:
sanya1965 написал: где указано, что в личное пользование???
Вот сообщение:
насчет конкурентов просто смешно :)
23.12.2016 в 17:00:55
sanya1965, да заказал через интернет магазин на 110, посмотрим на него и теперь уже в магазине минуты на две три его включу и буду проверять
23.12.2016 в 17:05:08
an2503 написал: теперь уже в магазине минуты на две три его включу и буду проверять
Правильно.
23.12.2016 в 17:46:24
Serg написал: an2503 написал: теперь уже в магазине минуты на две три его включу и буду проверять
Правильно.
Главное при этом, выдержать на себя тяжелые взгляды продавцов. К тому же, может быть, к вам потом в этом магазине будут относиться не очень хорошо.
23.12.2016 в 18:47:48
Serg написал: можете указать, где Вы говорили про личное пользование? А то задним умом многие крепки :)
в контексте того сообщения подразумевалось, что производится скрытое финансирование конкурента за счет личных средств... при этом, как правило сотрудник может купить инструмент собственного бренда со значительной скидкой... ну согласитесь, вот счаз повешу фотку двух небоскребов... скажу что купил... но важно, на чьи деньги, и для кого... это первостепенный вопрос... хоть для заднего ума, хоть для переднего...
23.12.2016 в 18:59:23
sanya1965 написал: где указано, что в личное пользование???
У вас уже есть универсальный ответ - "Это был совет"
β-тестер МШУ-125/1400
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу