17.01.2017 в 22:37:59
cineman написал: Есть обзоры по нему?
Добрый вечер. Есть, конечно. Гонки устроить можно, но не на нашей территории. Вы же понимаете, политкорректность :) С другой стороны я не думаю, что разница в пару секунд на трассе в десяток метров будет решающим фактором в покупке :) А вот то, что в нашем штроборезе в комплекте идут алмазные диски - наверное поможет сделать правильный выбор. Или Вы по-другому представляете себе как устроить тесты?
17.01.2017 в 23:01:28
Serg написал: не думаю, что разница в пару секунд на трассе в десяток метров будет решающим фактором в покупке :) А вот то, что в нашем штроборезе в комплекте идут алмазные диски - наверное поможет сделать правильный выбор. Или Вы по-другому представляете себе как устроить тесты?
Вы хорошо думаете за Фиолент, если ожидаете маленькую разницу. Зато потом каждого вопрошающего про дешевый штраборез можно отсылать к результатам этого теста. Но диски на всех участниках должны быть одинаковые, новые и незасаленные. Может быть ДОД Бош мог стать местом такого теста?
17.01.2017 в 23:21:17
Раз уж речь за штробоез.... Сергей, после сервиса штроборез поработал на лёгкой нагрузке (резался толстый и очень крупноформатный керамогранит, метров 15 погонных за 3 часа), потихоньку нагрелся до состояния "не холодный", и началась та-же петрушка - электроника отрубает почти сразу, при этом создалось впечатление, что ежели кнопку зажимать очень сильно, то вроде как жужжит подольше. В тот-же сервис ехать не с руки, попробую при случае в другой сдать. По работе - Б1 даже "Мастер" проигрывает вчистую, Б2 вроде как похож, но ИС сделан качественней, хотя и со своими фичами. В целом - крымские какие-то некузявые на фоне ИСа... :)
β-тестер МШУ-125/1400
18.01.2017 в 00:22:06
cineman написал: Может быть ДОД Бош мог стать местом такого теста?
Нужна какая-то длина трассы? Как по-Вашему сколько метров надо? Насчет работы сторонним инструментом на ДОД Бош - такая практика уже было, по-моему с Деволтом, и я помню, что организаторы крайне негативно отнеслись к этому. Зачем нам проблемы, мы что, площадку не найдем?
cineman написал: Но диски на всех участниках должны быть одинаковые, новые и незасаленные.
Диски обеспечить не проблема.
konsta29 написал: Раз уж речь за штробоез....
В личку напишу сейчас.
18.01.2017 в 01:15:44
Serg написал: мы что, площадку не найдем?
На самом деле мне в конкурсе не с чем участвовать. Только вне его. У меня гибрид, УМШ Макита на кожухе Фиолент.
18.01.2017 в 01:20:17
cineman написал: У меня гибрид
До кучи - пойдёт! Вот ещё бы тест на ресурс устроить.... ;)
β-тестер МШУ-125/1400
18.01.2017 в 01:59:47
На ресурс - совсем жестоко по отношению к участникам. Надо старый шлюз будет найти, там бетон вольный :) порезать его весь на полоски :)
18.01.2017 в 22:25:19
Привет. У моей ДУ13-750, во время хранения, через переключатель режимов вытекло немного смазки. ЕЙ пользоваться то можно после протечки? И ещё, у неё реверс, по сравнению с 650-ой, сделан зеркально и когда реверс включен, то кнопка до конца не нажимается и обороты меньше. Так и должно быть?
18.01.2017 в 22:47:55
Serg написал:
Chert написал: Именно это и интересовало, пичалька
Модное нынче слово лайфхак... наматываем немного виниловой изоленты на вывод и наконечник шланга надевается плотно и не слетает. Или вот такой переходник.
Serg,
Кстати я тут классический переходник для шланга, который с несколькими диаметрами, и по идее под нужный его отрезают, придумал одеть наоборот, т.е. в шланг вставляем переходник внутрь, а на инструмент одеваем сверху, это когда патрубок инструмента и шланга одного диаметра и друг в друга не лезут. Потом тот же переходник можно использовать с лобзиком, для него нужен самый мелкий диаметр, который пришлось бы отрезать.
18.01.2017 в 23:18:06
ole325 написал: классический переходник для шланга, который с несколькими диаметрами
С тремя. Говорят - удобно использовать тосольные шланги от системы охлаждения отечественных авто и червячные хомуты. Я вообще не парюсь обычно, беру кусок кожи толстой, два червячных хомута, кожу в трубку, надеваю на соединяемые патрубки, закрепляю хомутами. При работе пылесоса щель схлопывается и переходник работает отлично.
19.01.2017 в 01:30:29
Повторюсь, из ленты -Скотч легко смотать переходник нужного диаметра. На конец пылесосного шланга наматывается бумага, чтобы его можно было извлечь из получившейся муфты. Нужен помощник для этой операции, который держал бы шланг и инструментный патрубок прижатыми и на одной оси.
19.01.2017 в 18:49:57
Serg написал: Зато в наличии все щетки.
А щётки, щётки-то почём? Самое главное :)
20.01.2017 в 00:21:43
Homemaster написал: А щётки, щётки-то почём? Самое главное
В районе 2500 за штуку - это нейлон с абразивом, самая ходовая и самая расходуемая. Стальная чуть дороже, но она практически вечная, если ей работать по дереву.
20.01.2017 в 14:53:51
Братья и сестры, ответьте мне
vyjtrtyjtyu написал: Привет. У моей ДУ13-750, во время хранения, через переключатель режимов вытекло немного смазки. ЕЙ пользоваться то можно после протечки? И ещё, у неё реверс, по сравнению с 650-ой, сделан зеркально и когда реверс включен, то кнопка до конца не нажимается и обороты меньше. Так и должно быть?
20.01.2017 в 15:10:22
vyjtrtyjtyu написал: Братья и сестры, ответьте мне
vyjtrtyjtyu написал: Привет. У моей ДУ13-750, во время хранения, через переключатель режимов вытекло немного смазки. ЕЙ пользоваться то можно после протечки? И ещё, у неё реверс, по сравнению с 650-ой, сделан зеркально и когда реверс включен, то кнопка до конца не нажимается и обороты меньше. Так и должно быть?
Там смазка густая, она не течет. Если "вытекшая" смазка только на корпусе, то это обычное дело, это всего лишь масляное пятно. Ну если дрель у вас лежала несколько лет 5-7-10, то смазка могла загустеть и желательно ее заменить, по крайней мере проверить. На реверсе более мощных дрелей обороты ограничивают.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу