jaja написал:
она могла быть сразу неисправна. он включил, начал пилить и пила сломалась.
Могла.
Но доказательств нет.
Вам уже сказали абсолютно посторонние люди, что это 100% негарантия, не важно какой инструмент Вы купили - премиум класса или бюджетного.
jaja написал:
все началось с обращение в сц и на горячую линию.
В АСЦ все было сделано правильно, кроме корректности формулировок заключения.
По поводу горячей линии - у Вас есть запись разговора? Если нет - то о чем спич? Я отлично знаю людей, которые могли Вам ответить, и ответа типа:
jaja написал:
где ему наговорили много слов смысл которых сводится к элементарному: - сам виноват что купил, никто тебя, мужик, силой не заставлял.
просто не могло быть в принципе.
jaja написал:
посты здесь и на фх только ради того, чтобы другие люди не теряли свои деньги (и время) изо всей этой ерунды. купим мы деду новую нормальную пилу просто она будет на четыре тысячи дороже, чем могла бы быть.
Я не сомневаюсь. Вы только ему объясните, что если он на новой пиле нажмет на кнопку, то несмотря на то, что она будет дороже - произойдет то же самое.
Кстати, на ФХ я ситуацию точно так же описал. Ну чтобы люди знали полную картину происходящего.