Serg написал:
Senjo написал: Надеюсь, подпадает под гарантийный случай.
Да, я тоже надеюсь. Пишите по ситуации.
Senjo написал: Вообще возврат денег в каком случае производится? По желанию клиента или какие-то другие причины существуют?
Вы при сдаче инструмента в ремонт можете сказать, что в случае признания случая гарантийным Вы отказываетесь от ремонта и просите вернуть деньги. После проведения диагностики сервис с Вами свяжется и расскажет, что к чему.
Serg, о, вот это ценная информация, спасибо :yu: Сдал сегодня, это был забавный квест, сдавал в СЦ Дядько, в который чтобы попасть, нужно пройти мимо КПП, где сидит охранник и просит паспорт. Об этом нет нигде информации, ни на сайте Интерскола, ни операторы не оповещают о такой особенности именно этого СЦ. Возможно, стоит упомянуть об этом где-то? В общем на территорию попал, сдал перф, рассказал мастеру про вытекшую смазку, на что мастер сказал что у него был уже такой перф с точно такой же проблемой, видимо, известная и общая болячка этих перфов. Теперь жду результата диагностики.