03.08.2017 в 13:30:01
AnryV написал: Т.е. есть 100% уверенность, что заводских дефектов в металле корпуса не было и его сломали руками об шестую доску?
О возможности сломать уже писали-
rem273 написал:
jaja написал: Пять досок с два пальца распилил, на шестой редуктор захрустел и сломался.
Если не нажимать в движении на фиксатор шпинделя http:https://cdn.mastergrad.com/mediafiles/f0/5b/ad/f05badd462f8a0c3b4c38a179113d68a.jpeg "корпус редуктора" - нормальная пила Другое дело, что это можно сделать легко и случайно...
03.08.2017 в 13:40:23
А пользователь, типа, не заметил, что заклинил пилу, и на голубом глазу - "я ничего не делал, только пилил"?
03.08.2017 в 14:05:17
AnryV написал: А пользователь, типа, не заметил, что заклинил пилу, и на голубом глазу - "я ничего не делал, только пилил"?
Случаи всякие бывают. Лично мне пару раз возвращали инструмент: - "А вот он у тебя не работает"...
03.08.2017 в 14:50:24
Serg написал:
Senjo написал: Надеюсь, подпадает под гарантийный случай.
Да, я тоже надеюсь. Пишите по ситуации.
Senjo написал: Вообще возврат денег в каком случае производится? По желанию клиента или какие-то другие причины существуют?
Вы при сдаче инструмента в ремонт можете сказать, что в случае признания случая гарантийным Вы отказываетесь от ремонта и просите вернуть деньги. После проведения диагностики сервис с Вами свяжется и расскажет, что к чему.
Serg, о, вот это ценная информация, спасибо :yu: Сдал сегодня, это был забавный квест, сдавал в СЦ Дядько, в который чтобы попасть, нужно пройти мимо КПП, где сидит охранник и просит паспорт. Об этом нет нигде информации, ни на сайте Интерскола, ни операторы не оповещают о такой особенности именно этого СЦ. Возможно, стоит упомянуть об этом где-то? В общем на территорию попал, сдал перф, рассказал мастеру про вытекшую смазку, на что мастер сказал что у него был уже такой перф с точно такой же проблемой, видимо, известная и общая болячка этих перфов. Теперь жду результата диагностики.
03.08.2017 в 15:12:57
AnryV написал: Хотелось бы еще немного "прозрачности" про то, какие именно правила были нарушены. Ведь они должны были быть установлены совершенно конкретные, чтобы такое заявлять.
Вот посмотрите небольшое видео от Александра Бреста. Я думаю, сразу будет все понятно. Обратите внимание на характер повреждений металлических частей.
03.08.2017 в 15:24:37
Senjo написал: Сдал сегодня, это был забавный квест, сдавал в СЦ Дядько, в который чтобы попасть, нужно пройти мимо КПП, где сидит охранник и просит паспорт. Об этом нет нигде информации, ни на сайте Интерскола, ни операторы не оповещают о такой особенности именно этого СЦ. Возможно, стоит упомянуть об этом где-то?
Да, я полностью согласен, я бы предложил фразу - созвонитесь с сервисом и узнайте о пропускном режиме. А то вдруг туда пускают только со второй формой, которую оформлять надо пару месяцев...
Senjo написал: В общем на территорию попал, сдал перф, рассказал мастеру про вытекшую смазку, на что мастер сказал что у него был уже такой перф с точно такой же проблемой, видимо, известная и общая болячка этих перфов. Теперь жду результата диагностики.
По сути есть рекомендации к эксплуатации. Дело в том, что плюсовые перфораторы основным режимом работы всегда имеют бурение (вращение с ударом), чистое сверление и чистый удар - это вспомогательные режимы, он нормально работает в них, но надо через пять минут чистого удара переключать в режим вращения с ударом и гонять примерно минуту, затем снова можно долбить. Однако посмотрим, что скажет мастер в сервисе.
03.08.2017 в 15:35:21
AnryV написал: Хотелось бы еще немного "прозрачности" про то, какие именно правила были нарушены. Ведь они должны были быть установлены совершенно конкретные, чтобы такое заявлять.
Не нажимать на стопор шпинделя при вращающемся диске - стр.14 РЭ Начинать работу только когда пила выйдет на установившиеся обороты - стр.14 РЭ, п.5.4
AnryV написал: Может это была шпала с забитым костылем, о чем потерпевший умалчивает?
В этом случае были бы повреждения на пильном диске. Раз сервис его не сфотографировал - значит на нем повреждений нет. Я надеюсь :) поэтому ставить диагнозы по телефону и интернету неправильно, нельзя ориентироваться на описание повреждений неспециалистом, он может не обратить внимание на существенные подробности.
03.08.2017 в 16:22:08
Serg написал: привело к разрушению корпуса пилы и выламыванию стопора шпинделя.
Случайно нажали на кнопку во время работы и настал мгновенный писец пиле. :(
AnryV написал: Хотелось бы еще немного "прозрачности" про то, какие именно правила были нарушены.
В паспорте (мануале, РЭ) на пилу должно быть написано, для чего предназначена сия кнопка и когда её нужно нажимать, а когда нельзя. К сожалению очень немногие читают до, а не после. Они почему то уверены, что они профессионалы и всё знают.
ИМХО (IMHO)
03.08.2017 в 17:44:22
ADM05 написал: В паспорте (мануале, РЭ) на пилу должно быть написано, для чего предназначена сия кнопка и когда её нужно нажимать, а когда нельзя.
Да, написано.
Serg написал: Не нажимать на стопор шпинделя при вращающемся диске - стр.14 РЭ
ADM05 написал: Случайно нажали на кнопку во время работы и настал мгновенный писец пиле.
Водители поймут - случайно дернул рулем и слетел с эстакады или вылетел на встречку... и тоже ведь защиты никакой нет от этого случая... :(
ADM05 написал: К сожалению очень немногие читают до, а не после. Они почему то уверены, что они профессионалы и всё знают.
И реклама нас к этому призывает... перестань думать, начни шурупить :) (С)Петрович
03.08.2017 в 18:28:51
ADM05 написал: Случайно нажали на кнопку во время работы
А это возможно во время работы, когда держишь пилу двумя руками?
03.08.2017 в 19:11:40
Serg написал:
jaja написал: что-то отследили уже? в сервисе говорили, что как им из интерсокла скажут, так они и сделают
Да, отследили. Вам большое спасибо, за то, что Вы повторно принесли пилу в сервис, в благодарность мы готовы Вам отправить отвертку ОА-3,6Ф в блистере, для этого Вам надо прислать мне в личку свой почтовый адрес.
По факту осмотра пилы - было выявлено, что были нарушены правила эксплуатации пилы, что привело к разрушению корпуса пилы и выламыванию стопора шпинделя. Также есть следы разрушения на шестернях редуктора и замятия на фланцах. Фотографии все прикреплены к данному сообщению. Резюме - случай действительно негарантийный. По факту случая будет выполнена рассылка по сервисам, где будет объяснено, что в негарантийном случае необходимо сделать фотографии, подтверждающие его и писать более понятное заключение. Мне жаль, что случай был признан негарантийным, и большое спасибо Вам за сотрудничество, Вы реально помогли нам сделать наш сервис лучше, а заключения прозрачнее.
Serg, я в этих вопросах не специалист и фотки с какими-то железками мне ни о чем не говорят, но то, что пенсионер на шестой доске смог сломать пилу что-то там случайно нажав или не нажав, для меня лично говорит о многом. (ща спрощу у деда куда от там жал)
за отвертку спасибо, конечно, но нет. вдруг еще нажму что нибудь
человек-электрик
03.08.2017 в 20:20:44
jaja, у Вас сообщений почему-то -(минус) 330, почему? ))
То, что не гарантия - это 100%, не докажете ничего никому, но я бы рискнул собрать пилу эту без фиксатора, куски силумина удалить конечно, и зубья надфильком поправить, не вижу сколотых зубов на шестерне и якоре, почему нет? Зажужжит... притрётся... ))
Если сервис вменяем.
А по хорошему - Интерскол мог бы и пилу поменять, и обучить, а не отделываться отвёрточками.
Для деда.
03.08.2017 в 21:05:32
jaja написал: за отвертку спасибо, конечно, но нет. вдруг еще нажму что нибудь
Ну как хотите, я действительно Вам благодарен за то, что Вы потратили свое собственное время и принесли пилу второй раз. В сервисах тоже люди работают, и ничто человеческое им не чуждо. Смотрите, не торопитесь отказываться, подумайте. Я жду сообщения в личку, если надумаете.
jaja написал: но то, что пенсионер на шестой доске смог сломать пилу что-то там случайно нажав или не нажав, для меня лично говорит о многом.
Он мог не пилить ничего вообще, просто включить и нажать.
rem273 написал: А по хорошему - Интерскол мог бы и пилу поменять, и обучить, а не отделываться отвёрточками. Для деда.
Я думаю, так бы оно и было, если бы все началось не с наезда по всем форумам.
03.08.2017 в 23:25:58
Serg написал: Он мог не пилить ничего вообще, просто включить и нажать.
она могла быть сразу неисправна. он включил, начал пилить и пила сломалась.
4 тысячи рублей, пять с половиной досок и полное отсутствие гарантии. я лично, и, глубоко убежден, что многие тоже, приобретая бюджетный инструмент рассчитывают на гарантию в том плане что если оно сломается можно сдать и пусть решают. но нет.
человек-электрик
03.08.2017 в 23:32:15
Serg написал: Я думаю, так бы оно и было, если бы все началось не с наезда по всем форумам.
все началось с обращение в сц и на горячую линию. посты здесь и на фх только ради того, чтобы другие люди не теряли свои деньги (и время) изо всей этой ерунды. купим мы деду новую нормальную пилу просто она будет на четыре тысячи дороже, чем могла бы быть.
человек-электрик
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу