17.09.2018 в 16:06:17
Dima1060 написал: Serg, у П-22 в режиме сверления патрон совершает возвратно-поступательные движения, это брак?
Dima1060, Патрон перфоратора? Или сверлильный патрон с SDC-plus хвостовиком вставленный в патрон перфоратора?
17.09.2018 в 16:14:39
Alex___dr, патрон перфоратора
17.09.2018 в 16:18:22
Serg написал:
zinkevich81 написал: Проконсультируйте по перфоратору п22/620эр. На нем, при работе в режиме сверления без удара, все равно сохраняется едва заметный удар. Это особенности данного перфоратора, его поломка или износ конструкции?
Это не баг, это фича. Смазка слегка загустела, возможно, перфоратором долго не работали.
Надо покрутить его на холостом ходу в режиме вращение с ударом минут 5-6, смазка разогреется, перераспределится - и остаточный удар (в общем это не удар, а вибрация даже) исчезнет.
Serg, нашел в теме)
17.09.2018 в 16:38:16
Dima1060 написал: П-22 в режиме сверления патрон совершает возвратно-поступательные движения, это брак?
Наверное, имелась ввиду вибрация всего инструмента? Отдельно патрон (технически верно называть его буксой, потому что у перфоратора нет патрона).
Dima1060 написал: Это не баг, это фича. Смазка слегка загустела, возможно, перфоратором долго не работали. Надо покрутить его на холостом ходу в режиме вращение с ударом минут 5-6, смазка разогреется, перераспределится - и остаточный удар (в общем это не удар, а вибрация даже) исчезнет.
Да, все так, но при этом патрон не ходит - у него и степеней свободы для этого нет.
17.09.2018 в 16:49:22
И запах конечно эпический, он выветрится вообще? Пишут, что пахнет шнур, это правда?
17.09.2018 в 16:56:02
Dima1060 написал: И запах конечно эпический, он выветрится вообще? Пишут, что пахнет шнур, это правда?
Перфораторы не залеживаются на полках в отличие от продукции других брендов, поэтому излишки модификатора, который обеспечивает морозостойкость, выветриваются.
20.09.2018 в 15:10:17
strider1978,
strider1978 написал:
Федя222 написал: Болгарки интерскол - дерьмо!
Неплохо бы аргументировать.
strider1978, Подтверждаю. Болгарки интерскол-дерьмо! Сегодня зарегистрировался на форуме, чтобы написать свое негодование. 1,5 месяца назад купил УШМ Интерскол 230мм диски модель не помню (коробка и сервисная книжка в гарантийной мастерской), поработать успел 2 дня.На второй день распускал металлический лист 3мм, что то задымило, появились перебои. 2 недели назад отвез в гарантийку на Шоссе энтузиастов. Сегодня пришел ответ от завода при чем устный, "Сгорели ротор и статор, в гарантии отказываем". В мастерской пояснили что видимо дали большую нагрузкую... Я болгарками 5 лет работал (правда в основном импортными), и какую нагрузку давать интуитивно понимаю. А может они изначально не качественные были (ротор и статор)??? Им в голову не приходит? В общем при цене УШМ 6500, платный ремонт объявили 5600руб. И еще с меня 400руб. за диагностику требуют. По моему это развод какой то...В итоге я им УШМ Интерскол подарил! Не покупайте дерьмовые УШМ Интерскол. P.S.Зарегистрируюсь на всех форумах связанных с электроинструментом и напишу этот пост. Чтобы другим потенциальным покупателям и в голову не приходило связываться с производителем Интерскол.
20.09.2018 в 19:50:20
slava7207 написал: 2 недели назад отвез в гарантийку
Ошибка номер раз. Везти нужно не болгарку, а претензию, и не в мастерскую, а в магазин.
slava7207 написал: Сегодня пришел ответ от завода при чем устный, "Сгорели ротор и статор, в гарантии отказываем".
Ошибка номер два. От какого завода? Из самой поднебесной?
slava7207 написал: В итоге я им УШМ Интерскол подарил!
Ошибка номер три. Может, конечно, деньги лишние или хобби такое...
20.09.2018 в 20:21:34
newsolutions написал: Магазин все равно сам ничего не ремонтирует. Так же передадут в сервисный центр. Только дольше затянется по времени и больше беготни.
Что передадут? Претензию?
В спорных случаях (а это 95% от всего количества) товар передавать нельзя, чтобы не получить ответ
slava7207 написал: "Сгорели ротор и статор, в гарантии отказываем".
А по поводу
newsolutions написал: Деньги не лишние. Смысл тратиться на бензин что бы забрать мусор откуда то. И потом его выбросит возле дома.
Именно, зачем свою вещь отдавать непонятно кому и насколько.
24.09.2018 в 09:06:08
Serg, подскажите пожалуйста где купить нормальные, бумажные мешки для пылика пу32. То, что продают отечественное он рвет на сгибах ч/з 15 минут.
25.09.2018 в 10:51:33
Medodel написал: Serg, подскажите пожалуйста где купить нормальные, бумажные мешки для пылика пу32. То, что продают отечественное он рвет на сгибах ч/з 15 минут.
Добрый день.
Ни разу не сталкивался с тем, чтобы мешки из нетканого полотна рвались. Они, действительно, пропускают больше мелкой пыли, чем бумажные, но Вы же основной фильтр не снимаете при работе с мешком, поэтому в этом никакого криминала нет.
Насчет бумажных мешков - делает их Стармикс, но в Россию они не поставляются уже 4 года. Однако можно поискать и найти остатки в рознице, например, здесь:
26.09.2018 в 12:46:37
slava7207 написал: strider1978, Подтверждаю. Болгарки интерскол-дерьмо! Сегодня зарегистрировался на форуме, чтобы написать свое негодование. 1,5 месяца назад купил УШМ Интерскол 230мм диски модель не помню (коробка и сервисная книжка в гарантийной мастерской), поработать успел 2 дня.На второй день распускал металлический лист 3мм, что то задымило, появились перебои. 2 недели назад отвез в гарантийку на Шоссе энтузиастов. Сегодня пришел ответ от завода при чем устный, "Сгорели ротор и статор, в гарантии отказываем". В мастерской пояснили что видимо дали большую нагрузкую... Я болгарками 5 лет работал (правда в основном импортными), и какую нагрузку давать интуитивно понимаю. А может они изначально не качественные были (ротор и статор)??? Им в голову не приходит? В общем при цене УШМ 6500, платный ремонт объявили 5600руб. И еще с меня 400руб. за диагностику требуют. По моему это развод какой то...В итоге я им УШМ Интерскол подарил! Не покупайте дерьмовые УШМ Интерскол. P.S.Зарегистрируюсь на всех форумах связанных с электроинструментом и напишу этот пост. Чтобы другим потенциальным покупателям и в голову не приходило связываться с производителем Интерскол.
Разумеется я связался с сервисом, потому что описание уж больно вызывающее. Все постоянные участники знают, что я практически всегда стараюсь решить спорные вопросы в пользу потребителя продукции компании. Вот что они мне сообщили - действительно, машинка в ремонт поступала, но она была совершенно не новая, и более того, было видно, что уже после проявления неисправности ей продолжали работать до полного убивания. Владелец был ознакомлен с ситуацией, что ремонт нецелесообразен, отнесся к информации с пониманием, сказал, что бумаг ему не нужно, что он оставляет машинку в сервисе. И сервис не говорил, что он запрашивает производителя, по таким случаям ему не нужно это делать, есть четкие инструкции, какая неисправность гарантийная, а какая - не гарантийная.
Давайте будем адекватными до конца, если Вы не согласны с решением сервиса - берете все необходимые бумаги, инструмент и пишете сюда, звоните по горячей линии, в конце концов, обращаетесь в отдел защиты прав потребителей, в суд. А то получается, что одна сторона говорит одно, вторая другое, нужна доказательная база, с которой можно работать.
Резюмируя вопрос - случай негарантийный. Если Вы не согласны - инструкция оставлена выше.
26.09.2018 в 13:11:56
Сан Саныч (Москва) написал: лифовал себе баню. по полу 54 м2. умерло 2 болгарки Интерскол.
А почему Вы это делали болгарками? Для этого существуют машинки для шлифовки паркета, ими можно сделать быстро и качественно. Болгаркой шлифовать пол? Зачем? И главное, как сделать это качественно? Абсолютно непрофессиональный подход.
28.09.2018 в 07:02:55
поясните.поставщики заявляют что Интерскол банкрот, уходит с рынка, распродают остатки
28.09.2018 в 09:16:20
Wand- написал: поясните.поставщики заявляют что Интерскол банкрот
кто конкретно заявляет?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу