01.10.2018 в 23:16:43
strider1978 написал:
Serg написал: Возможно кто-нибудь объяснит мне, как она могла оказаться в таком состоянии
У меня есть знакомый, привыкший работать бензорезом, после него все болгарки примерно в такое состояние приходят.
strider1978, надеюсь, он не заявляет, что болгарки - г-но? :)
01.10.2018 в 23:19:26
slava7207 написал: Serg, "По моему мнению работа неисправной УШМ продолжалась несколько минут, в течение которых из инструмента валил дым, ротор даже успел нагреться до появления цветов побежалости". -Я Вас уверяю такого не было. Наверное, если предположить теоретически, мог и не заметить дыма из болгарки, так как когда режешь, может присутствовать немного дыма от резки, и во время резки смотришь не на болгарку а на шов,но запах паленой проводки уж точно не перепутать..ВЫКЛЮЧИЛ КАК ТОЛЬКО ЗАМЕТИЛ ДЫМ! Фото которые вы выложили, лично мне не о чем не говорят.
Я не совсем понимаю что вы доказали, но факт остается фактом, УШМ интерскол сломалась очень быстро (ну очень быстро), не по гарантии не за разумные средства ее ремонтировать не хотят.Купил-выбросил. Кто виноват?-конечно же я, прежде чем покупать, надо отзывы читать.
slava7207, факты - внутренности УШМ - которой Вы работали, говорят сами за себя. И я Вас уверяю - это 100% негарантийный случай, ни у ИНТЕРСКОЛА, ни у Боша.
02.10.2018 в 05:39:41
У многих производителей в гарантийниках чётко написано, что одновременный выход из строя ротора и статоря является следствием перегрузки и не может считаться гарантийным случаем. У меня рубанок Felisatti тоже, в один прекрасный момент дыманул так, что искры сыпанули во все стороны. В сервисе, человек первый раз меня видящий и ни в чём не заинтересованный, сразу произнёс: - "только бы что-то одно!". К счастью, сгорел только ротор. Заменили по гарантии.
02.10.2018 в 07:01:20
Serg написал: надеюсь, он не заявляет, что болгарки - г-но?
Нет, он осознаёт свою профдеформацию.
Charger79 написал: дновременный выход из строя ротора и статоря является следствием перегрузки
Вспомнил как учили при распиле листа диск не погружать, а лучше использовать салазки и направляющую.
02.10.2018 в 07:50:10
slava7207 написал: мог и не заметить дыма из болгарки, так как когда режешь, может присутствовать немного дыма от резки, и во время резки смотришь не на болгарку а на шов,но запах паленой проводки уж точно не перепутать..ВЫКЛЮЧИЛ КАК ТОЛЬКО ЗАМЕТИЛ ДЫМ! Фото которые вы выложили, лично мне не о чем не говорят.
Если вы не согласны с позицией ИС-а и уверены, что правы, то подавайте в суд. Суд назначит экспертизу. Эксперт признает случай негарантийным. Да, обидно за потерянные деньги. Но таковы правила: статор + ротор = негарантия. Не нравятся правила - измените их. А пока - плох закон, но это закон.
Charger79 написал: У меня рубанок Felisatti тоже, в один прекрасный момент дыманул так, что искры сыпанули во все стороны. В сервисе, человек первый раз меня видящий и ни в чём не заинтересованный, сразу произнёс: - "только бы что-то одно!". К счастью, сгорел только ротор. Заменили по гарантии.
Если во время прекратить работу, то сгорает что-то одно. Вовремя не заметил - сгорело всё.
Serg написал: И я Вас уверяю - это 100% негарантийный случай, ни у ИНТЕРСКОЛА, ни у Боша.
По-моему практически все производители инструментов считают одновременный выход из строя статора и ротора не гарантийным случаем. У представителя БОШа на форуме тоже как-то спрашивали про одновременный отказ статора и ротора. Ответ был - негарантия. Насколько мне припоминается, только представитель Хилти на форуме, как-то писал, что они могут признать гарантийным такой случай при определённых обстоятельствах. Но у Хилти безусловная гарантия.
ИМХО (IMHO)
02.10.2018 в 10:24:31
Charger79 написал: У многих производителей в гарантийниках чётко написано, что одновременный выход из строя ротора и статоря является следствием перегрузки и не может считаться гарантийным случаем.
Абсолютно точно.
Charger79 написал: У меня рубанок Felisatti тоже, в один прекрасный момент дыманул так, что искры сыпанули во все стороны. В сервисе, человек первый раз меня видящий и ни в чём не заинтересованный, сразу произнёс: - "только бы что-то одно!". К счастью, сгорел только ротор.
То есть можно выключить вовремя и не сжечь сразу и ротор и статор...
strider1978 написал: Нет, он осознаёт свою профдеформацию.
:)
strider1978 написал: Вспомнил как учили при распиле листа диск не погружать, а лучше использовать салазки и направляющую.
Есть ряд несложных навыков, которые позволяют нормально эксплуатировать инструмент и получать желаемый результат. И есть люди, которые когда-то получили техническое образование, но уже долго работают не в этой области... технические навыки приобретать они не желают, а желают воспользоваться потребительским экстремизмом для решения всех возникающих проблем.
ADM05 написал: Если вы не согласны с позицией ИС-а и уверены, что правы, то подавайте в суд. Суд назначит экспертизу. Эксперт признает случай негарантийным.
Полностью согласен. Нормальный отзыв в той теме выглядел бы так - УШМ ИНТЕРСКОЛ не выдерживают непрофессиональной эксплуатации в условиях нестабильного напряжения, а в сервисной политике одновременное сгорание ротора и статора - негарантийный случай. Коротко, точно и по существу. Без эмоций и прочего словоблудства.
ADM05 написал: Если во время прекратить работу, то сгорает что-то одно. Вовремя не заметил - сгорело всё.
Точно, как про случай выше.
ADM05 написал: По-моему практически все производители инструментов считают одновременный выход из строя статора и ротора не гарантийным случаем. У представителя БОШа на форуме тоже как-то спрашивали про одновременный отказ статора и ротора. Ответ был - негарантия.
И снова соглашусь.
ADM05 написал: Насколько мне припоминается, только представитель Хилти на форуме, как-то писал, что они могут признать гарантийным такой случай при определённых обстоятельствах. Но у Хилти безусловная гарантия.
Наверное, это клиент Хилти :)
02.10.2018 в 10:35:26
ADM05 написал: По-моему практически все производители инструментов считают одновременный выход из строя статора и ротора не гарантийным случаем.
Что есть одновременный выход из строя статора и ротора?
ADM05 написал: Если во время прекратить работу, то сгорает что-то одно. Вовремя не заметил - сгорело всё.
То есть не одновременно всё сгорело. ))
02.10.2018 в 11:27:19
rem273 написал: Что есть одновременный выход из строя статора и ротора?
Приносит кто-либо в сервисный центр электроинструмент со сгоревшими и статором и ротором - это одновременный выход из строя.
rem273 написал: То есть не одновременно всё сгорело.
Если сгорел только ротор, то это же не одновременно. Согласны? Скорее всего, да. А вот если, когда подгорает ротор, всё равно продолжать работать (дымок идёт, но ведь ещё работает и поэтому продолжаем нагружать электроинструмент), то в какой-то момент полыхнёт и ротор, и статор. И вот это одновременно. Примите как аксиому (аксиома не требует доказательства), что если вышли из строя ротор + статор = нет гарантии.
ИМХО (IMHO)
02.10.2018 в 13:20:59
Serg написал: Хрустальный шар входит в оборудование СЦ? :)
А вот нарисовалась и главная претензия к интерсколовским сервис-центрам. Это отсутствие хрустальных шаров. ;) С одной стороны покупатель хочет чтобы инструмент стоил дёшево, а с другой - чтобы никогда не ломался как его не нагружай. Производитель пытается найти компромисс. Но выполнить одновременно оба желания покупателя - это нереально.
ИМХО (IMHO)
02.10.2018 в 14:06:44
ADM05 написал: А вот нарисовалась и главная претензия к интерсколовским сервис-центрам. Это отсутствие хрустальных шаров.
:) да, это наша недоработка :)
ADM05 написал: С одной стороны покупатель хочет чтобы инструмент стоил дёшево, а с другой - чтобы никогда не ломался как его не нагружай. Производитель пытается найти компромисс. Но выполнить одновременно оба желания покупателя - это нереально.
Я все-таки склонен думать, что это частный случай потребительского экстремизма. В основном претензии по наличию запчастей, над этим работаем, кстати, заказать запчасти можно, позвоним на горячую линию ИНТЕРСКОЛ - эта информация касается АСЦ в основном.
Хочу сказать пару слов в защиту АСц, про который велась речь выше - во-первых это настоящий СЦ со своей мастерской, а не пункт приема, как было сказано выше. Во вторых - абсолютно адекватный, соблюдает указания производителя, мастера квалифицированные.
02.10.2018 в 15:30:09
Serg написал: мастер открыл, а там вот такое:
Дак, оно во всех этих УШМках такое. Поскольку точно модель упомянута не была, попробую с трех раз угадать. Речь идет об УШМ-22/230 (наиболее вероятно), УШМ-230/2100..2500Т или УШМ-230/2200М1. Через мои руки прошло их не одна и не десять, а десятков так с двадцать. Попадались (редко) экземпляры этих моделей, в которых якорь не терелся бы о статор. Но никогда не попадались такие, где статор бы не болтался в корпусе УШМ, как, пардон, го-но в проруби. Поэтому я уверен, что то, что на этих фото - результат именно этой "конструктивной особенности". Разве не видно? Представьте, сколько выделяется тепла в месте контакта. И в этом случае якорь со статором одновременно - легко. Вопрос: виновен ли в этом случае пользователь? Зависит от сервиса, куда он обратился. Иногда сервисникам гораздо проще свалить всю вину на покупателя, чем бодаться с заводом ради чужого инструмента. И формально к ним не придерёшся. Вот в качестве доказательства, свежак:
Эта УШМ продана пару недель назад. Правда здесь статор уцелел. А вот как выглядит статор при именно перегрузке:
Разница в цвете обмоток на лицо. P.S. Сервис, проводивший диагностику обязан выдать владельцу акт тех. диагностики с указанием всех неисправностей. И владелец вовсе не должен платить за это 400 руб. За это должен сервису заплатить завод-изготовитель.
02.10.2018 в 15:46:06
Freddie написал: Попадались (редко) экземпляры этих моделей, в которых якорь не терелся бы о статор.
Мгновенный выход из строя при первом включении в магазине.
02.10.2018 в 16:55:09
Freddie написал: Дак, оно во всех этих УШМках такое. . . Попадались (редко) экземпляры этих моделей, в которых якорь не терелся бы о статор
Уточните. Утверждаете, что якорь практически во всех новых болгарках ИС трётся о статор? Или что-то другое?
Freddie написал: Сервис, проводивший диагностику обязан выдать владельцу акт тех. диагностики с указанием всех неисправностей. И владелец вовсе не должен платить за это 400 руб. За это должен сервису заплатить завод-изготовитель.
Если сервис признаёт ремонт гарантийным, то владелец инструмента не платит за диагностику. Если сервис признаёт ремонт не гарантийным, то владелец инструмента платит за диагностику.
Freddie написал: якорь со статором одновременно - легко. Вопрос: виновен ли в этом случае пользователь? Зависит от сервиса, куда он обратился. Иногда сервисникам гораздо проще свалить всю вину на покупателя, чем бодаться с заводом ради чужого инструмента. И формально к ним не придерёшся.
У сервиса есть чёткие письменные инструкции, что считать гарантией, а что - нет. И если сервис в чём-то сомневается, то он консультируется с производителем. Если вы знаете сервис-центры которые за свой счёт чинят сгоревшие одновременно ротор+статор, то огласите адреса этих СЦ. Сразу уточняю, Хилти не берём в расчёт. Производитель не оплатит СЦ ремонт сгоревших одновременно ротора+статора.
Freddie написал: Правда здесь статор уцелел.
То что вы пишите (горит всё одновременно) не стыкуется с вашими же фотографиями (сгорело что-то одно).
ИМХО (IMHO)
02.10.2018 в 17:16:08
Serg, "Я все-таки склонен думать, что это частный случай потребительского экстремизма." Вы меня поражаете. Можно конкретно, что по вашему потребительский экстремизм? Мне всегда казалось, что потребительский экстремизм подразумевает получение прибыли покупателем несоразмерное затратам путем привлечения всевозможных инстанций, т.е. заработок. В моем случае, это простой отзыв о качестве инструмента и сервиса основанный на собственном опыте. ВСЕ!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу