11.12.2009 в 18:17:00
спасибо, что обнадёжили )) попробую найти народных умельцев ))
11.12.2009 в 18:54:02
в другой сервисной конторе мне подтвердили, что новый теплообменник действительно будет стоить как новая колонка - 220 уе..)) так что только паять..
а нет ли на уважаемом форуме специалистов, которые могут за деньги помочь решить эту проблему (в Москве)? я сам без опыта не возьмусь ))
11.12.2009 в 22:23:55
garik-i написал : неужели действительно всё так плохо?
В моем колхозе при "Горгазе" есть цех по промывке и пайке любых теплообменников ...думаю, и в Вашей местности обязана быть такая контора
11.12.2009 в 23:24:04
dmvt1 написал : Теплообменник элементарно запаивается.
Месяц назад менял радиатор на машине, медный, ему было всего 2 года (даже не было и 2х наверно), так вот, потёк в одном месте, месяца три назад, я запаял, месяц назад потёк в другом, стал зачищать, а паять то нечего, труха одна. Расковырял пол радиатора, понял, что не запаять и купил новый.
Это к чему я:) Просто, если потёк теплообменник, через какой то срок эксплуатации, то вряд ли там случайно появилась маленькая дырочка, а вокруг нормальный металл (хотя и такое может быть, брак при изготовлении не исключён), есть подозрение, что после запаивания он прослужит не долго. Всё ИМХО!
12.12.2009 в 00:09:40
garik-i написал : Junkers WR13B, стала капать вода сзади с трубки теплообменника.. колонке всего три года..
Прямая речь продавцов "Невы": "Не берите колонки немецкие,- у них теплообменники стали хилые,-быстро летят, (чтоб чаще меняли - "бИЗНЕС", мать их...; (ну как в каблуках ботинков- "мода" пошла- пустоты оставлять - скорее сносятся)), а новые стоят почти как сама колонка...":mad:
12.12.2009 в 00:17:29
Peterjela написал : ну как в каблуках ботинков- "мода" пошла- пустоты оставлять - скорее сносятся
Это в китайских с рынка? Вроде брал последние две пары в магазине, не дорогие, но и не совсем дешевые, по 3+тыр, за зимние, не было пустот в каблуках. Третий год живы.
12.12.2009 в 00:33:58
( Я Ricker люблю,- речь про летние туфли, (не с рынка),- 2 раза уже нажигался) Но это не в тему. А в тему - не буду брать немецкую колонку, но и Неву тоже - ищу итальянскую Berettу - в Питере никто не торгует. Нашел вроде посредника, но за 14i просит 367Э, тогда как в Москве цена не более 250...Гмм
12.12.2009 в 00:40:01
Admin написал : 2garik-i а вот тут ещё надо глянуть: Вопрос знатокам по Junkers WR10 __________________ С уважением, администратор
чукча умный, чукча смотрел уже ))
Палецкий написал : В моем колхозе при "Горгазе" есть цех по промывке и пайке любых теплообменников ...думаю, и в Вашей местности обязана быть такая контора
поищу, конечно.. надо сказать, в Вашем замечательном городе у меня тоже не было проблем с пайкой, сваркой и прочей металлообработкой )) ..проблемы были со свободой передвижения и личной жизни, поскольку дело происходило во время срочной службы в армии )))
12.12.2009 в 00:44:27
*abс* написал : Просто, если потёк теплообменник, через какой то срок эксплуатации, то вряд ли там случайно появилась маленькая дырочка, а вокруг нормальный металл (хотя и такое может быть, брак при изготовлении не исключён), есть подозрение, что после запаивания он прослужит не долго.
согласен.. но попытка не пытка ))
кстати, предыдущая колонка (Юнкерс WR350) у меня умирала тоже не сразу.. сначала перестала зажигаться, поменяли какой-то из электронных блоков, и она ещё года полтора-два профурычила..
12.12.2009 в 00:55:09
garik-i написал : дело происходило во время срочной службы
Там клуб офицеров через дорогу? ...Танцы ...самоволки :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу