Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

30.05.2011 в 16:45:48

LokkI написал : Скажу только сразу - дорабатывал поршень, сверлил два отверстия диаметром 2мм

Расскажите, плиз, как Вы "добрались" до поршня, что бы его рассверлить? - Ведь амортизатор двери выполнен в виде "неразборной" конструкции.

0
Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

30.05.2011 в 17:00:46

Изготовил 6 открывашек: 2-х метровые трубы диам. 43мм, на концах заглушки с регулиловочными винтами М4 под свинцовыми шайбами. Амортизатор - вцентре. Условия заливки - одинаковы: масло из холодильнтка. 2 шт из них - работают нормально: открываются при температуре ок. 30гр утром и вечером - сами закрываются, гр. при 25-27. Шток выходит полностью. Остальные 4 шт открываотся при температуре ок. 20гр и не закрываются на ночь полностью. - Пару открывашек Пытаюсь прикрыть руками - шток пружинит, не утапливается полностью. Другую пару - удается прикрыть вручную почти полностью, но не до конца - видно помимо избытка масла еще и рамы подклинивают. Как мне подрегулировать открывашки? Вечером, При температуре гр. 20 стравить немного масла, опустив шток до упора? А на те рамы, что подклинивают - поставить пружину (резиновый бинт?) Я правильно мыслю? Подскажите, плиз.

0
Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

30.05.2011 в 18:23:16

работает на отлично, поднимается всё крыло крыши.

0
Вложение
Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

30.05.2011 в 18:25:31

Ferda написал : Остальные 4 шт открываотся при температуре ок. 20гр и не закрываются на ночь полностью

не надо было масло в холодильник класть.

0
Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

30.05.2011 в 18:40:16

Aksellus написал : не надо было масло в холодильник класть.

При первой сборке заливал масло градусов 18-20 - открывашки почти не работали, шток едва вылезал и "эрекция" у него очень слабая - 0,5 кг только мог "поднять".

0
Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

30.05.2011 в 19:19:39

Ferda написал : 0,5 кг только мог "поднять".

причина была наверняка не в температуре масла а , в наличии большого количества воздуха в системе.

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

30.05.2011 в 23:02:38

Ferda написал : Вечером, При температуре гр. 20 стравить немного масла, опустив шток до упора?

Янн:- Да.

Ferda написал : А на те рамы, что подклинивают - поставить пружину

Можно конечно и пружину,но лучше ликвидировать перекос. Можно ещё ограничить выход штока. Привезать проволоку.

0
Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

31.05.2011 в 00:01:09

Aksellus написал : причина была наверняка не в температуре масла а , в наличии большого количества воздуха в системе.

Видимо и то и другое

0
Аватар пользователя
LokkI

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 12

01.06.2011 в 01:18:39

Ferda написал : Расскажите, плиз, как Вы "добрались" до поршня, что бы его рассверлить? - Ведь амортизатор двери выполнен в виде "неразборной" конструкции.

Всвязи с тем, что все равно приходится варить (тот же рессивер), конструкция легко становится "разборной" :-) Кстати рессивера диаметром 35мм и длиной 550мм за глаза (и практика подтверждает расчеты в теории)! Шток лифта от нивы выходит полностью... При этом получается достаточно компактная конструкция (гидроцилиндр отдельно, рессивер отдельно).

0
Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

02.06.2011 в 22:30:03

LokkI написал : Всвязи с тем, что все равно приходится варить (тот же рессивер), конструкция легко становится "разборной" :-) Кстати рессивера диаметром 35мм и длиной 550мм за глаза (и практика подтверждает расчеты в теории)! Шток лифта от нивы выходит полностью... При этом получается достаточно компактная конструкция (гидроцилиндр отдельно, рессивер отдельно).

Рессивер из дополнительной трубы - толщиной 2-3 мм - варим эл. сваркой. Но труба аммортизатора - тонкостенная, варим Кзмпи или газом, а этого у меня нет. Так Вы именно амортизатор варили? Ведь что б до поршня добраться надо амортизатор располовинить?

0
Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

02.06.2011 в 22:55:15

Ferda написал : Но труба аммортизатора - тонкостенная, варим Кзмпи или газом, а этого у меня нет.

я электродом варил, нормально получилось.

0
Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

03.06.2011 в 12:45:50

Aksellus написал : я электродом варил, нормально получилось.

У аммортизатора стенка, похоже, 0,5мм? Неужели получилось заварить? Или все же стенка потолще?

0
Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

03.06.2011 в 13:11:20

стенку не мерил, на глаз около миллиметра. Глаза боятся, а руки делают. Заварил, причём электродом 2,6мм, всё герметично.

0
Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

03.06.2011 в 14:30:24

Aksellus написал : стенку не мерил, на глаз около миллиметра. Глаза боятся, а руки делают. Заварил, причём электродом 2,6мм, всё герметично.

Ну да, 1мм двоечкой заварить можно, Вы молодец!

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

03.06.2011 в 20:04:23

Aksellus написал : стенку не мерил, на глаз около миллиметра. Глаза боятся, а руки делают. Заварил, причём электродом 2,6мм, всё герметично.

Янн:- Ну Вы мастера!!! Я , трубу со стенкой 2,5 мм с 5 раза смог заварить. Правда есть кемпи.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу