figaro747 написал :Уважаемые, самоделкины, поделитесь сколько масла залито в ваши трубы, у меня две трубы по 1,8 литра, без воздуха система дает усилие, больше моего веса.
По моему опыту 0.8-0.9 литра. Дюймовая труба длина 1.7-1.8 м. без шлангов, без воздуха.
figaro747 написал :Уважаемые, самоделкины, поделитесь сколько масла залито в ваши трубы, у меня две трубы по 1,8 литра, без воздуха система дает усилие, больше моего веса.
Усилие никак с объёмом ресивера не связано. Попробуйте нажать на поршень заполненного пятикубового шприца с забитой иглой. Шприц выстрелит иглой если её не придерживать.
Расчёт нужен для того, чтобы не "выстрелило", не рвануло, не потекли сальники, заглушки, короче, не создавалось избыточного давления в системе.
GIVI написал :
Усилие никак с объёмом ресивера не связано. Попробуйте нажать на поршень заполненного пятикубового шприца с забитой иглой. Шприц выстрелит иглой если её не придерживать.
Расчёт нужен для того, чтобы не "выстрелило", не рвануло, не потекли сальники, заглушки, короче, не создавалось избыточного давления в системе.
Заполним часть шприца воздухом и получим зависимость усилия от объема. Приведенная формула будет работать несколько дней, часов или минут пока агрегат не стравит из себя масло, и не хапнет пузырьки. Расчитайте, проверьте, создайте и докажите что, последняя обезьяна умеет не только вопрошать.
Да любые можно брать, даже не рабочие. Кто то даже использовал цилиндр от офисных кресел.
Главное, что бы они были пригодны для доработки. Например пневмопружина от ВАЗ 2104 бывает двух видов, потоньше
Сделал сейчас три открывашки- две от капота какой то япошки, один с задней двери "транзита". Т.к. на балконе прохладно ,удобно заправлять и настраивать начало открывания. После мытарств ( все три сделаны по разному) заработали нормально. Но возник вопрос-"транзитовскую" не могу вытащить, а японские (обе) вытаскиваются почти легко,и запихиваются тоже -до определенного момента , определенного началом открывания. В разогретом состоянии каждую могу запихнуть миллиметров на 5. Это конструктивные особенности поршня или что то?