Аватар пользователя
SLDENIK

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Омск

Сообщений: 47

20.03.2012 в 05:48:43

figaro747 написал : Уважаемые, самоделкины, поделитесь сколько масла залито в ваши трубы, у меня две трубы по 1,8 литра, без воздуха система дает усилие, больше моего веса.

По моему опыту 0.8-0.9 литра. Дюймовая труба длина 1.7-1.8 м. без шлангов, без воздуха.

0
Аватар пользователя
GIVI

Местный

Регистрация: 02.05.2010

Ульяновск

Сообщений: 68

20.03.2012 в 10:12:44

figaro747 написал : Уважаемые, самоделкины, поделитесь сколько масла залито в ваши трубы, у меня две трубы по 1,8 литра, без воздуха система дает усилие, больше моего веса.

Усилие никак с объёмом ресивера не связано. Попробуйте нажать на поршень заполненного пятикубового шприца с забитой иглой. Шприц выстрелит иглой если её не придерживать. Расчёт нужен для того, чтобы не "выстрелило", не рвануло, не потекли сальники, заглушки, короче, не создавалось избыточного давления в системе.

0
Аватар пользователя
GIVI

Местный

Регистрация: 02.05.2010

Ульяновск

Сообщений: 68

20.03.2012 в 10:18:20

SLDENIK написал : По моему опыту 0.8-0.9 литра. Дюймовая труба длина 1.7-1.8 м. без шлангов, без воздуха.

Подскажите, пожалуйста, диаметр и длину штока для проверки формулы.

0
Аватар пользователя
SLDENIK

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Омск

Сообщений: 47

20.03.2012 в 10:22:15

GIVI написал : Подскажите, пожалуйста, диаметр и длину штока для проверки формулы.

Диаметр и длину не знаю, не мерил. Стандартная ВАЗовская пневмопружина от задней двери ВАЗ 2104. Причём одна потоньше, изготовитель другой.

0
Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

22.03.2012 в 18:08:33

А какие "цыллиндры" брать ? Может есть что-нибудь готовое из чего проще сделать?

0
Аватар пользователя
figaro747

Местный

Регистрация: 22.07.2011

Темиртау

Сообщений: 78

22.03.2012 в 20:59:32

GIVI написал : Усилие никак с объёмом ресивера не связано. Попробуйте нажать на поршень заполненного пятикубового шприца с забитой иглой. Шприц выстрелит иглой если её не придерживать. Расчёт нужен для того, чтобы не "выстрелило", не рвануло, не потекли сальники, заглушки, короче, не создавалось избыточного давления в системе.

Заполним часть шприца воздухом и получим зависимость усилия от объема. Приведенная формула будет работать несколько дней, часов или минут пока агрегат не стравит из себя масло, и не хапнет пузырьки. Расчитайте, проверьте, создайте и докажите что, последняя обезьяна умеет не только вопрошать.

0
Аватар пользователя
SLDENIK

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Омск

Сообщений: 47

23.03.2012 в 05:28:19

AliBaba написал : А какие "цыллиндры" брать ?

Да любые можно брать, даже не рабочие. Кто то даже использовал цилиндр от офисных кресел. Главное, что бы они были пригодны для доработки. Например пневмопружина от ВАЗ 2104 бывает двух видов, потоньше

и потолще

Который последний, с ним работать проще.

0
Вложение
Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

23.03.2012 в 08:13:28

А брать надо новые или уже которые сняли подойдут?

0
Аватар пользователя
SLDENIK

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Омск

Сообщений: 47

23.03.2012 в 08:26:26

AliBaba Без разницы. Я новые покупал, Б/У взять не где было.

0
Аватар пользователя
Темыч

Местный

Регистрация: 19.04.2008

Челябинск

Сообщений: 178

23.03.2012 в 13:53:35

SLDENIK, У вас на 2-ом фото соединение так выполнено? http://www.spbkapital.ru/UserFiles/Image/BANJO.jpg

0
Аватар пользователя
GIVI

Местный

Регистрация: 02.05.2010

Ульяновск

Сообщений: 68

23.03.2012 в 17:55:19

figaro747 написал : Расчитайте, проверьте, создайте и докажите что, последняя обезьяна умеет не только вопрошать.

Вам доказывать я ничего не собираюсь, типа эта... я не профессар. А Вы "Шура, пилите!" (с)

0
Аватар пользователя
SLDENIK

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Омск

Сообщений: 47

24.03.2012 в 05:42:47

Темыч написал : SLDENIK, У вас на 2-ом фото соединение так выполнено? http://www.spbkapital.ru/UserFiles/Image/BANJO.jpg

Да именно так, только чутка доработанное резьбой М6, для крепления шарового шарнира. Собственно вот.

0
Аватар пользователя
Сергей771

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Брянск

Сообщений: 74

24.03.2012 в 17:45:03

Сделал сейчас три открывашки- две от капота какой то япошки, один с задней двери "транзита". Т.к. на балконе прохладно ,удобно заправлять и настраивать начало открывания. После мытарств ( все три сделаны по разному) заработали нормально. Но возник вопрос-"транзитовскую" не могу вытащить, а японские (обе) вытаскиваются почти легко,и запихиваются тоже -до определенного момента , определенного началом открывания. В разогретом состоянии каждую могу запихнуть миллиметров на 5. Это конструктивные особенности поршня или что то?

0
Аватар пользователя
Protva

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Протвино

Сообщений: 22

24.03.2012 в 17:53:04

Думаю, что это происходит из-за разных диаметров перепускных отверстий в поршне. Где отверстия больше, там маслу легче через них пройти.

0
Аватар пользователя
Сергей771

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Брянск

Сообщений: 74

24.03.2012 в 19:19:31

Но тогда, по идее, я должен их заткнуть до упора, а этого не происходит.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу