Аватар пользователя
Protva

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Протвино

Сообщений: 22

24.03.2012 в 19:36:17

#2989216

Сергей771 Такого не может произойти, т.к. чем глубже вы задвигаете шток, тем большее в цилиндре создается давление. Ведь задвинутая часть штока изменяет объем масла в цилиндре и вытесняя его в систему, создает в ней давление.

Процитирую себя же из сообщения немного повыше

Поршень в упоре служит двум целям. Во-первых, это демпфер, что бы при работе шток не выстреливал, а работал плавно. Для этого в поршне сделаны перепускные отверстия небольшого диаметра. Во-вторых, это вторая центрирующая опора штока. Первая опора это сальник.

Аватар пользователя
figaro747

Местный

Регистрация: 22.07.2011

Темиртау

Сообщений: 78

25.03.2012 в 06:29:22

#2989871

Сергей771, в япошках осталось много воздуха, возможно у них в поршне очень мелкие отверстия. Попробуйте прокачать их солярой или бензином. При отсутствии воздуха, система будет жесткой при любой температуре.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

30.03.2012 в 23:05:19

#3004026

SLDENIK написал : Да именно так, только чутка доработанное резьбой М6, для крепления шарового шарнира. Собственно вот.

Уважаемый SLDENIK, что-то никак не пойму как присоединяется шлаг к этой конструкции? Не могли бы пояснить?

Аватар пользователя
SLDENIK

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Омск

Сообщений: 47

31.03.2012 в 14:46:22

#3004983

ЕвгенийО Ну, как то так.:confused:

Аватар пользователя
Protva

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Протвино

Сообщений: 22

31.03.2012 в 16:20:45

#3005156

Немного дополню SLDENIK'а. Шланг, что у него на фото - от переднего тормозного контура заднеприводных жигулей. И хитрый болт оттуда же. Только к нему каким-то образом приделана шпилька с резьбой.

Аватар пользователя
SLDENIK

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Омск

Сообщений: 47

31.03.2012 в 16:27:35

#3005169

Protva написал : Немного дополню SLDENIK'а. Шланг, что у него на фото - от переднего тормозного контура заднеприводных жигулей.

Почти в точку коллега,от ВАЗ 2121:)

Protva написал : И хитрый болт оттуда же. Только к нему каким-то образом приделана шпилька с резьбой.

Хитрый болт точился у токаря. :confused:

Ну при умелых руках можно и к стандартному болту пришпилить шпильку М6 :D

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

06.04.2012 в 08:40:41

#3018437

Слышал что еще заполняют смесями парафинов. Там получается переход твердое\жидкое и макс коэфф расширения А как отпилить циллиндр чтобы потом его разобрать и загерметизировать шток? Можно ли будет потом, при сборке, нарезать в отпиленом торце резьбу и ли приварить к нему штуцер или тройник какой?

А отверстия в поршне создают так называемую дифф, схему выдвижения поршня. Т.е. обеспечивают макс выход поршня. По теории как только создалось давление поршень должен ехать фактически без расхода масла, т.к. обьем масла в циллиндре не меняется. А перетекает через отверстия в штоке. это и создает определенное сопротивление. так что если отверстия слишком мелкие , то . возможно. если их увеличить то процесс пойдет веселее. но сильно нельзя. т.к. сила штока это давление в циллиндре умнож на разность площадей поршня с разных сторон. лучший вариант на выдвижение - цельный и герметичный поршень. Два штуцера с одного и другого конца циллиндра. Отних шланги на тройник. А свободный вывод тройника на ресивер

нашел от восьмерки циллиндр Финвал. Диаметр 18,5мм наружный . Это толстый или тонкий?

SLDENIK написал : Да именно так, только чутка доработанное резьбой М6, для крепления шарового шарнира. Собственно вот.

А шланг какой одевается на ету штуку?

Ну и еще вопрос: как сделать "уменьшитель обьема" ресивера? Или как подстраивать температуру? Обычные болт\гайка думаю будут травить масло. Или на уплотнитель и закручивать?

Аватар пользователя
4az

Местный

Регистрация: 23.09.2011

Москва

Сообщений: 48

06.04.2012 в 10:22:52

#3018563

Интересуюсь темой давно, вот только не помню уже, в каком конкретно месте читал. Как насчет использования Компрессионного фитинга для медных труб. Присмотрел фитинг 22 мм с переходом на дюймовую трубу. В итоге получается: Упор СААЗ (22 мм толщина цилиндра) - фитинг для медных труб – дюймовая труба – пробка дюймовая. Простота и дешевизна конструкции. Кто так делал???

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

06.04.2012 в 10:50:20

#3018606

4az че за фитинг такой? т.е. где можно глянуть? Можно было бы соединять циллиндр с ресивером медной трубкой любой длины. (И на ресивер тоже такой фитинг)

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

06.04.2012 в 15:02:44

#3019015

AliBaba написал : А отверстия в поршне создают так называемую дифф, схему выдвижения поршня. Т.е. обеспечивают макс выход поршня. По теории как только создалось давление поршень должен ехать фактически без расхода масла, т.к. обьем масла в циллиндре не меняется.

Не путайте людей ! лучше тему перечетайте!В нашем случае Поршнем является площадь штока цилиндра, а объём масла меняется от термического расширения !

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

06.04.2012 в 15:22:08

#3019037

Aksellus написал : Не путайте людей ! лучше тему перечетайте!В нашем случае Поршнем является площадь штока цилиндра, а объём масла меняется от термического расширения !

в каком смысле не путать? :) Или Вы думаете что со стороны штока циллиндр маслом не заполнен? Там кстати выше на страницу назад примерно(я уже позже прочитал) кто-то писал про эти(в частности циллиндры). Это дифф схема. По научному. А реализована через дырки в поршне.
Надо слишком много масла для "прокачки циллиндра"чтобы с другой стороны был воздух. Т.е масло в ресивере должно расшириться на обьем штока.
Но самое убедительное - сам один цилл. без ресивера-он двигается с нагреванием. прошу всех обратить на етот момент внимание.:)

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

06.04.2012 в 15:39:02

#3019066

AliBaba написал : Или Вы думаете что со стороны штока циллиндр маслом не заполнен?

я так не думаю. Я ЗНАЮ что там масло.

AliBaba написал : Это дифф схема. По научному. А реализована через дырки в поршне.

По научному- не дырки! ОТВЕРСТИЯ ! в нашем случае никакой роли не играют, добавляют немного сложностей при заполнении цилиндра маслом (потому как расчитаны на воздух, диаметр маловат)

AliBaba написал : Т.е масло в ресивере должно расшириться на обьем штока.

так кто ж спорит то.... только вот давление масла на стенки штока , его не выдавит из цилиндра. В отличии от давления на его торец, поэтому площадь поршня- это площадь сечения штока.

AliBaba написал : Но самое убедительное - сам один цилл. без ресивера-он двигается с нагреванием. прошу всех обратить на етот момент внимание.

Вы уж сначала сами разберитесь как устроен этот цилиндр !

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

06.04.2012 в 19:08:27

#3019412

Тоже могу поспорить. Но не охота. Опыт панимашшшшш.... пост #645 на пердыдущей странице.

"поэтому площадь поршня- это площадь сечения штока" Кто знает что такое дифф схема выдвижения циллиндра?

Что произойдет со штоком циллиндра на картинке если в магистрали создать давление Р ?

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

06.04.2012 в 19:34:30

#3019455

ну да, у меня уже как второй год работает, Вы всё про цилиндр понять не можете... Подколоть хочется , пишите в личку.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

06.04.2012 в 19:44:00

#3019478

Ну не таитесьсь ,Aksellus, скажите что будет с цыллиндром? ;) а потом уже легко можно будет перейти к сквозным дыркам типа отверстия в поршне

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

06.04.2012 в 19:52:21

#3019498

Ваша схемка ничем не отличается от цилиндра с отверстием в поршне, и хватит флудить.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

06.04.2012 в 19:56:59

#3019504

Ну тогда скажите какой при этом будет расход масла на выдвижение штока

Аватар пользователя
4az

Местный

Регистрация: 23.09.2011

Москва

Сообщений: 48

06.04.2012 в 20:01:20

#3019515

AliBaba написал : че за фитинг такой? т.е. где можно глянуть? Можно было бы соединять циллиндр с ресивером медной трубкой любой длины. (И на ресивер тоже такой фитинг)

Да легко так можно сделать, в инете легко найти картинки. Но главная проблема в том, что медные трубы в России применятся мало и сегодня с большим трудом на рынке нашел фитинг но только 22 мм на 3\4. Отпилил задник на газ лифте (СААЗ) он довольно толстый оказался 7 мм. так что можно аккуратно даже приварить. Буду два варианта строить один на сварке другой на фитинге.

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

06.04.2012 в 20:02:39

#3019516

в объме штока, Диаметр штока на его длинну.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

06.04.2012 в 20:09:01

#3019524

Т.е. меньше чем если бы масло падавалось только с одной стороны. Так что отверстия в циллиндре заделывать не надо получается. а, возможно, диаметр их надо немножко увеличить, для более свободного перетекания масла. и чем меньше диаметр штока и больше диаметр циллиндра тем меньше расход и больше усилие получается толстые циллиндры с тонкими штоками должны вообще на ура ездить 4az а как Вы медь приварите? Я хотел сначала на конуса заморочиться - но хлопотно ето. Деталей больше надо. разве что в автомагазе подобрать чего-нибудь более\менее распостраненное.

Ктобы еще подсказал как по простому поджим масла сделать

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

06.04.2012 в 20:14:00

#3019530

да, вот только отверстия увеличивать не стоит, по причине не разборности цилиндра, лишнее время. достаточно тех что есть, всё это пройдено уже в этой теме , не поленитесь прочесть.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

06.04.2012 в 20:22:16

#3019547

Я когда читал, нашел что один человек эти отверстия чем-то закрыл. потому и написал.

Аватар пользователя
4az

Местный

Регистрация: 23.09.2011

Москва

Сообщений: 48

08.04.2012 в 00:31:31

#3022060

Не чего варить с фитингом не надо! Со сваркой это второй вариант у меня будет

фотки компрессионного фитинга

Аватар пользователя
figaro747

Местный

Регистрация: 22.07.2011

Темиртау

Сообщений: 78

08.04.2012 в 06:46:30

#3022326

AliBaba написал : ... а, возможно, диаметр их надо немножко увеличить, для более свободного перетекания масла. и чем меньше диаметр штока и больше диаметр циллиндра тем меньше расход и больше усилие получается толстые циллиндры с тонкими штоками должны вообще на ура ездить ...

Ктобы еще подсказал как по простому поджим масла сделать

AliBaba, Ваша схема это и есть схема ВАЗовского подъемника, усложненная внешним контуром и внешним резервуаром или насосной станцией. Диаметр перепускных отверстий потребуется увеличить при очень грязном масле, или если Вы хотите получить высокую динамику, или же для облегчения прокачки воздуха. Термическое расширение масла в теплице процесс не динамичный. Прокачать керосином (бензином) быстрее разборки и рассверливания.

Чем менше диаметр штока, тем меньше усилие и больше выдвижение штока. И наоборот. Для примера: Уменьшив диаметр в два раза получаем уменьшение усилия в 4 раза(в квадрате), а вылет штока увеличим в 4 раза(тоже в квадрате)

сила=πd²/4 x давление

объем расшиения масла V= объем выдвижения штока V=πd²/4 x L(длина вылета штока) L=4V/πd²

Думается, выбор "толстого" или "тонкого" штока зависит от конструкции фрамуги. Полезная работа (термин из физики) в обоих случаях одинакова.

Понятие расход при отсутствии подкачивающей станции надо поменять на расширение.

От диаметра(в квадрате) и длины цилиндра зависит объем расширения масла. "толстые циллиндры" имеют быть очень инерционными в плане нагрева и остывания.

На счет "как по простому поджим масла сделать" - не понял что такое "поджим".

Аватар пользователя
figaro747

Местный

Регистрация: 22.07.2011

Темиртау

Сообщений: 78

08.04.2012 в 07:06:55

#3022334

AliBaba написал : Я когда читал, нашел что один человек эти отверстия чем-то закрыл. потому и написал. кому интересно есть готовые устройства :___http://www.termoprivod.ru/

Понравилась идея использовать в паре с термооткрывашкой как они пишут "газовую пружину". Для гашения резких ветровых нагрузок поставлю себе в паре с открывалкой непеределанный ВАЗовский подьемник. Да и цены неплохие...

Аватар пользователя
SLDENIK

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Омск

Сообщений: 47

08.04.2012 в 20:13:18

#3023466

AliBaba написал : А шланг какой одевается на ету штуку?

и повнимательней читайте тему. :eek: Пост выше #694 и #696/ :)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

09.04.2012 в 04:40:52

#3024264

Обратил внимание на такую фразу в описании устройства термопривода Красноярского производства: "Работа термопривода (1) основана на изменении объёма лауринового спирта при плавлении (кристаллизации)." - http://www.termoprivod.ru/opisanie.html Кто-нибудь знает что это за зверь и где он водится (в смысле лауриновый спирт)? С ним надобность ресивера должна отпасть.

Исследования googl выдали след. результат - лауриновый спирт - он же 1-додеканол (1-dodecanol** dodecyl alcohol ** lauryl alcohol ** duodecyl alcohol ** alcohol C12 **). Является поверхностно активным веществом (ПАВ). Используется в производстве шампуней и косметики. Кроме того является пестицидом... - http://rupest.ru/ppdb/1-dodecanol.html А вот купить где и почем - вопрос открытый.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

09.04.2012 в 11:32:24

#3024664

SLDENIK написал : и повнимательней читайте тему. :eek: Пост выше #694 и #696/ :)

Читал, читал... :) Приобрел Нивовский тормозной шланг передний(2101-3508212). Померил его: и етот болт с отверстием на чертеже выше что-то под него не очень подходит. За исключением размера 9,7-это нормально оденется, а вот уплотняющие шайбы... Да еще и болт силовой с другой стороны - нагрузка на уплотнение будет, а оно там прижимное на медные шайбы. Не лучше ли было бы в простом случае хомутами циллиндр закрепить, чтобы на уплотнение усилие не передавалось? а так - удобно, конечно

Аватар пользователя
SLDENIK

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Омск

Сообщений: 47

09.04.2012 в 14:22:29

#3024992

AliBaba написал : Читал, читал... :) Не лучше ли было бы в простом случае хомутами циллиндр закрепить, чтобы на уплотнение усилие не передавалось? а так - удобно, конечно

Не лучше. Ну каждый по своему с ума сходит:a, я так схожу:).

AliBaba написал : Померил его: и етот болт с отверстием на чертеже выше что-то под него не очень подходит.

Не знаю :confused: У меня всё нормально подходит.;)

Аватар пользователя
head

Местный

Регистрация: 07.03.2010

Москва

Сообщений: 69

09.04.2012 в 18:53:54

#3025423

AliBaba написал : Читал, читал... :) Приобрел Нивовский тормозной шланг передний(2101-3508212). Не лучше ли было бы в простом случае хомутами циллиндр закрепить, чтобы на уплотнение усилие не передавалось? а так - удобно, конечно

Так вот - на хомуте, работает, и не один сезон.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу