А брать надо новые или уже которые сняли подойдут?
23.03.2012 в 08:13:28
А брать надо новые или уже которые сняли подойдут?
23.03.2012 в 08:26:26
AliBaba Без разницы. Я новые покупал, Б/У взять не где было.
23.03.2012 в 13:53:35
SLDENIK, У вас на 2-ом фото соединение так выполнено?
23.03.2012 в 17:55:19
figaro747 написал : Расчитайте, проверьте, создайте и докажите что, последняя обезьяна умеет не только вопрошать.
Вам доказывать я ничего не собираюсь, типа эта... я не профессар. А Вы "Шура, пилите!" (с)
24.03.2012 в 05:42:47
Темыч написал : SLDENIK, У вас на 2-ом фото соединение так выполнено?
Да именно так, только чутка доработанное резьбой М6, для крепления шарового шарнира. Собственно вот.
24.03.2012 в 17:45:03
Сделал сейчас три открывашки- две от капота какой то япошки, один с задней двери "транзита". Т.к. на балконе прохладно ,удобно заправлять и настраивать начало открывания. После мытарств ( все три сделаны по разному) заработали нормально. Но возник вопрос-"транзитовскую" не могу вытащить, а японские (обе) вытаскиваются почти легко,и запихиваются тоже -до определенного момента , определенного началом открывания. В разогретом состоянии каждую могу запихнуть миллиметров на 5. Это конструктивные особенности поршня или что то?
24.03.2012 в 17:53:04
Думаю, что это происходит из-за разных диаметров перепускных отверстий в поршне. Где отверстия больше, там маслу легче через них пройти.
24.03.2012 в 19:19:31
Но тогда, по идее, я должен их заткнуть до упора, а этого не происходит.
24.03.2012 в 19:36:17
Сергей771 Такого не может произойти, т.к. чем глубже вы задвигаете шток, тем большее в цилиндре создается давление. Ведь задвинутая часть штока изменяет объем масла в цилиндре и вытесняя его в систему, создает в ней давление.
Процитирую себя же из сообщения немного повыше
Поршень в упоре служит двум целям. Во-первых, это демпфер, что бы при работе шток не выстреливал, а работал плавно. Для этого в поршне сделаны перепускные отверстия небольшого диаметра. Во-вторых, это вторая центрирующая опора штока. Первая опора это сальник.
25.03.2012 в 06:29:22
Сергей771, в япошках осталось много воздуха, возможно у них в поршне очень мелкие отверстия. Попробуйте прокачать их солярой или бензином. При отсутствии воздуха, система будет жесткой при любой температуре.
30.03.2012 в 23:05:19
SLDENIK написал : Да именно так, только чутка доработанное резьбой М6, для крепления шарового шарнира. Собственно вот.
Уважаемый SLDENIK, что-то никак не пойму как присоединяется шлаг к этой конструкции? Не могли бы пояснить?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу