24.03.2012 в 19:36:17
Сергей771 Такого не может произойти, т.к. чем глубже вы задвигаете шток, тем большее в цилиндре создается давление. Ведь задвинутая часть штока изменяет объем масла в цилиндре и вытесняя его в систему, создает в ней давление.
Процитирую себя же из сообщения немного повыше
Поршень в упоре служит двум целям. Во-первых, это демпфер, что бы при работе шток не выстреливал, а работал плавно. Для этого в поршне сделаны перепускные отверстия небольшого диаметра. Во-вторых, это вторая центрирующая опора штока. Первая опора это сальник.
25.03.2012 в 06:29:22
Сергей771, в япошках осталось много воздуха, возможно у них в поршне очень мелкие отверстия. Попробуйте прокачать их солярой или бензином. При отсутствии воздуха, система будет жесткой при любой температуре.
30.03.2012 в 23:05:19
SLDENIK написал : Да именно так, только чутка доработанное резьбой М6, для крепления шарового шарнира. Собственно вот.
Уважаемый SLDENIK, что-то никак не пойму как присоединяется шлаг к этой конструкции? Не могли бы пояснить?
31.03.2012 в 14:46:22
ЕвгенийО Ну, как то так.:confused:
31.03.2012 в 16:20:45
Немного дополню SLDENIK'а. Шланг, что у него на фото - от переднего тормозного контура заднеприводных жигулей. И хитрый болт оттуда же. Только к нему каким-то образом приделана шпилька с резьбой.
31.03.2012 в 16:27:35
Protva написал : Немного дополню SLDENIK'а. Шланг, что у него на фото - от переднего тормозного контура заднеприводных жигулей.
Почти в точку коллега,от ВАЗ 2121:)
Protva написал : И хитрый болт оттуда же. Только к нему каким-то образом приделана шпилька с резьбой.
Хитрый болт точился у токаря. :confused:
Ну при умелых руках можно и к стандартному болту пришпилить шпильку М6 :D
06.04.2012 в 08:40:41
Слышал что еще заполняют смесями парафинов. Там получается переход твердое\жидкое и макс коэфф расширения А как отпилить циллиндр чтобы потом его разобрать и загерметизировать шток? Можно ли будет потом, при сборке, нарезать в отпиленом торце резьбу и ли приварить к нему штуцер или тройник какой?
А отверстия в поршне создают так называемую дифф, схему выдвижения поршня. Т.е. обеспечивают макс выход поршня. По теории как только создалось давление поршень должен ехать фактически без расхода масла, т.к. обьем масла в циллиндре не меняется. А перетекает через отверстия в штоке. это и создает определенное сопротивление. так что если отверстия слишком мелкие , то . возможно. если их увеличить то процесс пойдет веселее. но сильно нельзя. т.к. сила штока это давление в циллиндре умнож на разность площадей поршня с разных сторон. лучший вариант на выдвижение - цельный и герметичный поршень. Два штуцера с одного и другого конца циллиндра. Отних шланги на тройник. А свободный вывод тройника на ресивер
нашел от восьмерки циллиндр Финвал. Диаметр 18,5мм наружный . Это толстый или тонкий?
SLDENIK написал : Да именно так, только чутка доработанное резьбой М6, для крепления шарового шарнира. Собственно вот.
А шланг какой одевается на ету штуку?
Ну и еще вопрос: как сделать "уменьшитель обьема" ресивера? Или как подстраивать температуру? Обычные болт\гайка думаю будут травить масло. Или на уплотнитель и закручивать?
06.04.2012 в 10:22:52
Интересуюсь темой давно, вот только не помню уже, в каком конкретно месте читал. Как насчет использования Компрессионного фитинга для медных труб. Присмотрел фитинг 22 мм с переходом на дюймовую трубу. В итоге получается: Упор СААЗ (22 мм толщина цилиндра) - фитинг для медных труб – дюймовая труба – пробка дюймовая. Простота и дешевизна конструкции. Кто так делал???
06.04.2012 в 10:50:20
4az че за фитинг такой? т.е. где можно глянуть? Можно было бы соединять циллиндр с ресивером медной трубкой любой длины. (И на ресивер тоже такой фитинг)
06.04.2012 в 15:02:44
AliBaba написал : А отверстия в поршне создают так называемую дифф, схему выдвижения поршня. Т.е. обеспечивают макс выход поршня. По теории как только создалось давление поршень должен ехать фактически без расхода масла, т.к. обьем масла в циллиндре не меняется.
Не путайте людей ! лучше тему перечетайте!В нашем случае Поршнем является площадь штока цилиндра, а объём масла меняется от термического расширения !
06.04.2012 в 15:22:08
Aksellus написал : Не путайте людей ! лучше тему перечетайте!В нашем случае Поршнем является площадь штока цилиндра, а объём масла меняется от термического расширения !
в каком смысле не путать? :)
Или Вы думаете что со стороны штока циллиндр маслом не заполнен?
Там кстати выше на страницу назад примерно(я уже позже прочитал) кто-то писал про эти(в частности циллиндры).
Это дифф схема. По научному. А реализована через дырки в поршне.
Надо слишком много масла для "прокачки циллиндра"чтобы с другой стороны был воздух. Т.е масло в ресивере должно расшириться на обьем штока.
Но самое убедительное - сам один цилл. без ресивера-он двигается с нагреванием.
прошу всех обратить на етот момент внимание.:)
06.04.2012 в 15:39:02
AliBaba написал : Или Вы думаете что со стороны штока циллиндр маслом не заполнен?
я так не думаю. Я ЗНАЮ что там масло.
AliBaba написал : Это дифф схема. По научному. А реализована через дырки в поршне.
По научному- не дырки! ОТВЕРСТИЯ ! в нашем случае никакой роли не играют, добавляют немного сложностей при заполнении цилиндра маслом (потому как расчитаны на воздух, диаметр маловат)
AliBaba написал : Т.е масло в ресивере должно расшириться на обьем штока.
так кто ж спорит то.... только вот давление масла на стенки штока , его не выдавит из цилиндра. В отличии от давления на его торец, поэтому площадь поршня- это площадь сечения штока.
AliBaba написал : Но самое убедительное - сам один цилл. без ресивера-он двигается с нагреванием. прошу всех обратить на етот момент внимание.
Вы уж сначала сами разберитесь как устроен этот цилиндр !
06.04.2012 в 19:08:27
Тоже могу поспорить. Но не охота. Опыт панимашшшшш.... пост #645 на пердыдущей странице.
"поэтому площадь поршня- это площадь сечения штока" Кто знает что такое дифф схема выдвижения циллиндра?
Что произойдет со штоком циллиндра на картинке если в магистрали создать давление Р ?
06.04.2012 в 19:34:30
ну да, у меня уже как второй год работает, Вы всё про цилиндр понять не можете... Подколоть хочется , пишите в личку.
06.04.2012 в 19:44:00
Ну не таитесьсь ,Aksellus, скажите что будет с цыллиндром? ;) а потом уже легко можно будет перейти к сквозным дыркам типа отверстия в поршне
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу