Аватар пользователя
Protva

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Протвино

Сообщений: 22

24.03.2012 в 19:36:17

Сергей771 Такого не может произойти, т.к. чем глубже вы задвигаете шток, тем большее в цилиндре создается давление. Ведь задвинутая часть штока изменяет объем масла в цилиндре и вытесняя его в систему, создает в ней давление.

Процитирую себя же из сообщения немного повыше

Поршень в упоре служит двум целям. Во-первых, это демпфер, что бы при работе шток не выстреливал, а работал плавно. Для этого в поршне сделаны перепускные отверстия небольшого диаметра. Во-вторых, это вторая центрирующая опора штока. Первая опора это сальник.

0
Аватар пользователя
figaro747

Местный

Регистрация: 22.07.2011

Темиртау

Сообщений: 78

25.03.2012 в 06:29:22

Сергей771, в япошках осталось много воздуха, возможно у них в поршне очень мелкие отверстия. Попробуйте прокачать их солярой или бензином. При отсутствии воздуха, система будет жесткой при любой температуре.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.03.2012 в 23:05:19

SLDENIK написал : Да именно так, только чутка доработанное резьбой М6, для крепления шарового шарнира. Собственно вот.

Уважаемый SLDENIK, что-то никак не пойму как присоединяется шлаг к этой конструкции? Не могли бы пояснить?

0
Вложение
Аватар пользователя
SLDENIK

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Омск

Сообщений: 47

31.03.2012 в 14:46:22

ЕвгенийО Ну, как то так.:confused:

0
Вложение
Аватар пользователя
Protva

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Протвино

Сообщений: 22

31.03.2012 в 16:20:45

Немного дополню SLDENIK'а. Шланг, что у него на фото - от переднего тормозного контура заднеприводных жигулей. И хитрый болт оттуда же. Только к нему каким-то образом приделана шпилька с резьбой.

0
Аватар пользователя
SLDENIK

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Омск

Сообщений: 47

31.03.2012 в 16:27:35

Protva написал : Немного дополню SLDENIK'а. Шланг, что у него на фото - от переднего тормозного контура заднеприводных жигулей.

Почти в точку коллега,от ВАЗ 2121:)

Protva написал : И хитрый болт оттуда же. Только к нему каким-то образом приделана шпилька с резьбой.

Хитрый болт точился у токаря. :confused:

Ну при умелых руках можно и к стандартному болту пришпилить шпильку М6 :D

0
Вложение
Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

06.04.2012 в 08:40:41

Слышал что еще заполняют смесями парафинов. Там получается переход твердое\жидкое и макс коэфф расширения А как отпилить циллиндр чтобы потом его разобрать и загерметизировать шток? Можно ли будет потом, при сборке, нарезать в отпиленом торце резьбу и ли приварить к нему штуцер или тройник какой?

А отверстия в поршне создают так называемую дифф, схему выдвижения поршня. Т.е. обеспечивают макс выход поршня. По теории как только создалось давление поршень должен ехать фактически без расхода масла, т.к. обьем масла в циллиндре не меняется. А перетекает через отверстия в штоке. это и создает определенное сопротивление. так что если отверстия слишком мелкие , то . возможно. если их увеличить то процесс пойдет веселее. но сильно нельзя. т.к. сила штока это давление в циллиндре умнож на разность площадей поршня с разных сторон. лучший вариант на выдвижение - цельный и герметичный поршень. Два штуцера с одного и другого конца циллиндра. Отних шланги на тройник. А свободный вывод тройника на ресивер

нашел от восьмерки циллиндр Финвал. Диаметр 18,5мм наружный . Это толстый или тонкий?

SLDENIK написал : Да именно так, только чутка доработанное резьбой М6, для крепления шарового шарнира. Собственно вот.

А шланг какой одевается на ету штуку?

Ну и еще вопрос: как сделать "уменьшитель обьема" ресивера? Или как подстраивать температуру? Обычные болт\гайка думаю будут травить масло. Или на уплотнитель и закручивать?

0
Аватар пользователя
4az

Местный

Регистрация: 23.09.2011

Москва

Сообщений: 48

06.04.2012 в 10:22:52

Интересуюсь темой давно, вот только не помню уже, в каком конкретно месте читал. Как насчет использования Компрессионного фитинга для медных труб. Присмотрел фитинг 22 мм с переходом на дюймовую трубу. В итоге получается: Упор СААЗ (22 мм толщина цилиндра) - фитинг для медных труб – дюймовая труба – пробка дюймовая. Простота и дешевизна конструкции. Кто так делал???

0
Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

06.04.2012 в 10:50:20

4az че за фитинг такой? т.е. где можно глянуть? Можно было бы соединять циллиндр с ресивером медной трубкой любой длины. (И на ресивер тоже такой фитинг)

0
Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

06.04.2012 в 15:02:44

AliBaba написал : А отверстия в поршне создают так называемую дифф, схему выдвижения поршня. Т.е. обеспечивают макс выход поршня. По теории как только создалось давление поршень должен ехать фактически без расхода масла, т.к. обьем масла в циллиндре не меняется.

Не путайте людей ! лучше тему перечетайте!В нашем случае Поршнем является площадь штока цилиндра, а объём масла меняется от термического расширения !

0
Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

06.04.2012 в 15:22:08

Aksellus написал : Не путайте людей ! лучше тему перечетайте!В нашем случае Поршнем является площадь штока цилиндра, а объём масла меняется от термического расширения !

в каком смысле не путать? :) Или Вы думаете что со стороны штока циллиндр маслом не заполнен? Там кстати выше на страницу назад примерно(я уже позже прочитал) кто-то писал про эти(в частности циллиндры). Это дифф схема. По научному. А реализована через дырки в поршне.
Надо слишком много масла для "прокачки циллиндра"чтобы с другой стороны был воздух. Т.е масло в ресивере должно расшириться на обьем штока.
Но самое убедительное - сам один цилл. без ресивера-он двигается с нагреванием. прошу всех обратить на етот момент внимание.:)

0
Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

06.04.2012 в 15:39:02

AliBaba написал : Или Вы думаете что со стороны штока циллиндр маслом не заполнен?

я так не думаю. Я ЗНАЮ что там масло.

AliBaba написал : Это дифф схема. По научному. А реализована через дырки в поршне.

По научному- не дырки! ОТВЕРСТИЯ ! в нашем случае никакой роли не играют, добавляют немного сложностей при заполнении цилиндра маслом (потому как расчитаны на воздух, диаметр маловат)

AliBaba написал : Т.е масло в ресивере должно расшириться на обьем штока.

так кто ж спорит то.... только вот давление масла на стенки штока , его не выдавит из цилиндра. В отличии от давления на его торец, поэтому площадь поршня- это площадь сечения штока.

AliBaba написал : Но самое убедительное - сам один цилл. без ресивера-он двигается с нагреванием. прошу всех обратить на етот момент внимание.

Вы уж сначала сами разберитесь как устроен этот цилиндр !

0
Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

06.04.2012 в 19:08:27

Тоже могу поспорить. Но не охота. Опыт панимашшшшш.... пост #645 на пердыдущей странице.

"поэтому площадь поршня- это площадь сечения штока" Кто знает что такое дифф схема выдвижения циллиндра?

Что произойдет со штоком циллиндра на картинке если в магистрали создать давление Р ?

0
Вложение
Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

06.04.2012 в 19:34:30

ну да, у меня уже как второй год работает, Вы всё про цилиндр понять не можете... Подколоть хочется , пишите в личку.

0
Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

06.04.2012 в 19:44:00

Ну не таитесьсь ,Aksellus, скажите что будет с цыллиндром? ;) а потом уже легко можно будет перейти к сквозным дыркам типа отверстия в поршне

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу