28.08.2011 в 23:37:04
Добрый день. Интерисует даный двигатель. Дайте пожалуйста координаты человека или как узнать инормацию???
leri написал : буду у себя на родине сделаю больше фоток, по поводу мощности я указал как в паспорте 20,5 кВт а в силы переводите сами, знаю в Киеве (Вишневое) человека, у него они были по 800 убитых енотов если надо цену можно уточнить и наличие
У кого есть чертежи на рулевую колонку и редуктор регулятор поворотного механизма (гидравлики) как его регулировать???!!!
29.08.2011 в 20:45:42
seriy75 написал : Так сделано у всех модификаций? а то я в последнюю поездку 3 раза завис (диагональное вывешивание) - теперь думаю: так завод сделал или у меня от длительного простоя где-то прихватило... Где разбирать и смазывать?
из инструкции
30.08.2011 в 23:16:16
seriy75 написал : Отцентровал кожух по первичному валу и засверлил сквозные отверстия в картере КПП, используя как кондуктор кожух сцепления. Нарезал резьбу М10 под шпильки
на КПП снял только крышку. Чтобы отловить стружку - закреплял ниже предполагаемого отверстия магнит
далее проточил первичный вал под подшипник коленвала и шлицы по длине, и прорезал болгаркой шлицы, чтобы диск сцепления имел достаточную свободу. Закрепил кожух сцепления. Сальник первичного вала подошел от КПП ВАЗ-классика
30.08.2011 в 23:18:57
... так как кожух у меня попался от механического привода - пришлосьпеределать вилку сцепления (упиралась в картер КПП)
30.08.2011 в 23:23:19
... собрал сцепление. Под корзину пришлось подложить по 3 шайбы толщиной ~1,5 мм, так как диск оставил от Прикарпатца, а у него намного толще накладки. По ходу износа диска шайбы буду удалять.
30.08.2011 в 23:27:16
первая примерка блока двигателя
30.08.2011 в 23:29:51
изготовил траверс (из траверса Запорожца) и закрепил на раме
30.08.2011 в 23:38:48
... оказалось, что поддон двигателя упирается в вал привода тормозов левого колеса :eek: Можно было подпилить ребра поддона двигателя и развернуть его сливной пробкой вперед, но решил немного переделать раму
30.08.2011 в 23:43:05
... сделал глушители
30.08.2011 в 23:52:08
... из-за того, что кожух сцепления Запорожца гораздо короче кожухов Прикарпатца - двигатель сдвинулся сильно назад, что повлекло за собой много переделок "кабины". Изменен изгиб педалей, пришлось приподнять ~ на 5 см крылья и полики, сделать новый кронштейн насос-дозатора и перенести его на КПП. Подрезать передний щиток, изготовить новую приборную панель (так как старая была в плачевном состоянии и переделывать ее не было смысла), сделать на полике углубление под ручник, доварить капот, ну и так, по мелочи...
Если еще чего вспомню - допишу
31.08.2011 в 00:15:18
... ну и то, что получилось в конечном итоге
31.08.2011 в 17:47:20
seriy75 написал : . ну и то, что получилось в конечном итоге
Спасибо за фото и конкретное описание , пошаговую переделку и товарный вид (покраску):applause:МОЛОДЕЦ!!! как в работе с 30 л.с? каков расход горючего ?какие роботы выполняет Ваш минитрактор?
31.08.2011 в 18:15:40
yura_brt Пока ничего конкретного сказать не могу, но думаю, что расход будет такой же, а может и меньше (я так надеюсь ). Еще ничего не успел им сделать полезного, всего несколько раз выезжал на нем.
01.09.2011 в 19:36:12
ДА РЕСПЕКТ АВТОРУ ДЕТИЩА
04.09.2011 в 21:38:15
но боюсь прожорливый от будет это ж ЗАЗ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу