Ви може десь напутали. Вмене при заглушеному моторі повертає потрохи а коли завединий одним пальцем. на рулевому дозаторі непопутайте вход і виход. з насоса 10 на вход дозатора з вихода дозатора на вход розпредилітеля любого чи 2 чи 3 клапаного а з вихода разпр прямо до бака з маслом.Вмене зразу запитано 2 разпр 2 і 3 клапаний бо одного нехватало робить усе добре да я викинув фільтир в масляному баку постояно його стягувало . Найшов мотор 2ч робочий продає як металалом стоїть брать вес 200 кг лошадок 24 смуща обороти 2200 в мене стоїть 3LD 510 нехвата мочності даного мотора .
yura_brt написал :
:confused:желательно показать фото или рисунки соединений
Также пробовал без распределителя подключать, ничего не изменилось.
В'ячеслав написал :
Ви може десь напутали. Вмене при заглушеному моторі повертає потрохи а коли завединий одним пальцем. на рулевому дозаторі непопутайте вход і виход. з насоса 10 на вход дозатора з вихода дозатора на вход розпредилітеля любого чи 2 чи 3 клапаного а з вихода разпр прямо до бака з маслом.Вмене зразу запитано 2 разпр 2 і 3 клапаний бо одного нехватало робить усе добре да я викинув фільтир в масляному баку постояно його стягувало . Найшов мотор 2ч робочий продає як металалом стоїть брать вес 200 кг лошадок 24 смуща обороти 2200 в мене стоїть 3LD 510 нехвата мочності даного мотора .
Вроде все правильно подключил, по схеме, но когда руль до упора выкручиваю, то трактор начинает глохнуть, если дольше подержать то вообще глохнет, так должно быть?
Когда трактором поездить минут 15-20 то легче становится управлять, а сразу после заводки вообще не хочет, я думал может масло густое, но заливал полностью новое М 10 Г2. на Дозатор не буду грешить, покупал новый, стал на прежнее место без переваривания крепления, только купил вал от мотоцикла, он как раз по шлицам подошел и приварил его на конце, НШ тоже новое, заехал в тупик...
В'ячеслав написал :
Ви може десь напутали. Вмене при заглушеному моторі повертає потрохи а коли завединий одним пальцем. на рулевому дозаторі непопутайте вход і виход. з насоса 10 на вход дозатора з вихода дозатора на вход розпредилітеля любого чи 2 чи 3 клапаного а з вихода разпр прямо до бака з маслом.Вмене зразу запитано 2 разпр 2 і 3 клапаний бо одного нехватало робить усе добре да я викинув фільтир в масляному баку постояно його стягувало . Найшов мотор 2ч робочий продає як металалом стоїть брать вес 200 кг лошадок 24 смуща обороти 2200 в мене стоїть 3LD 510 нехвата мочності даного мотора .
Моторы 2Ч 8.5-11 ...генераторный вариант имеют 12 л.с. и 1500 об/мин...
Вариант который Вы нашли (судя по указанным мощности и оборотам) является судовым вариантом этого мотора называется он если не ошибаюсь У 2Ч 11.5-13 (11.5 диаметр цилиндра ,13 ход поршня...также и впервом варианте 8.5 диаметр 11 ход..) обороты его 2200 об/мин а вот мощность 20 л.с. и вес первого и второго варианта 360 кг (сухой вес) думаю для трактора это не лутший вариант ...по сотношению веса и мощности...ну и габаритов...плюс надо думать где пристроить радиатор...
Доброго всем участникам форума.:) Целый год наблюдал за вашими доработками, переделками Прикарпатца,:applause: тем временем подыскивал себе. Нашел и купил, теперь участник вашего сообщества:a, фото выложу чуть позже. В купленном экземпляре уже стоит генератор, стартер и Карбюратор от Явы 6 вольтовой старухи. Пока ознакамливаюсь , пробую (учусь ездить - первый трактор), Занимаюсь ягодой, готовлюсь к закладке сада. До этого в арсенале были куча мотоблоков Зирки, Кентавры, Solo. Ну это так о себе, увлёкся.
Вопрос к YURA DRT:help в одном из ваших комментариев вы советовали поменять нигрол в редукторах на колёсах и масло в коробке.,,, а сколько его лить и что лучше лить в каждый узел (коробку редуктора, мосты)
Serg Pri написал :
Вопрос к YURA DRT в одном из ваших комментариев вы советовали поменять нигрол в редукторах на колёсах и масло в коробке.,,, а сколько его лить и что лучше лить в каждый узел (коробку редуктора, мосты)
для начала скачайте инструкцию по эксплуатации она выше я выкладывал , там написано что сколько и куда . Удачи
Serg Pri написал :
а сколько его лить и что лучше лить в каждый узел (коробку редуктора, мосты)
На коробке, редукторах, и заднем мосту есть сливные и заливные пробки (болты) сначала сливаете старое масло или нигрол, а затем заливаете пока не будет вытекать из заливного отверстия (контрольное отверстие). заливать надо Трансмиссионное масло ТАП-15В. Действительно я сделал как писал yura_brt , и проводил эксперимент, сзади ехал мтз 82 а я впереди, моя скорость была около 30 км ч, очень благодарен за совет yura_brt, до замены трактор даже не хотел катиться на нентральной передачи, даже не нужны были тормоза, а сейчас очень быстро ездит.
Serg Pri написал :
Доброго всем участникам форума.:) Целый год наблюдал за вашими доработками, переделками Прикарпатца,:applause: тем временем подыскивал себе. Нашел и купил, теперь участник вашего сообщества:a, фото выложу чуть позже. В купленном экземпляре уже стоит генератор, стартер и Карбюратор от Явы 6 вольтовой старухи. Пока ознакамливаюсь , пробую (учусь ездить - первый трактор), Занимаюсь ягодой, готовлюсь к закладке сада. До этого в арсенале были куча мотоблоков Зирки, Кентавры, Solo. Ну это так о себе, увлёкся.
Вопрос к YURA DRT:help в одном из ваших комментариев вы советовали поменять нигрол в редукторах на колёсах и масло в коробке.,,, а сколько его лить и что лучше лить в каждый узел (коробку редуктора, мосты)
Если есть выложите фото. Каждый Прикарпатец - это отдельная история со своими нюансами, доделками и т.д.
Prikarp написал :
Случайно коротнули реле-регулятор (REF 4162-18) у себя на RDшке. Подскажите: чем можно заменить?- где такой купить?-или надо схемку регулятора.
Заранее благодарен!
на моем двигателе небыло Регулятора ,переделал на наши детали, схема включает в себя регулятор напряжения, три реле 12в(автомобильные) диодный мост 5010 прикручивается к радиатору на 50А (такой попался )и лампочки индкации разьеми , провода ,и тд. Алгоритм работы следующий :при вкл замка зажгания загораются лампочки нет зарядки и нет давления масла заводим двигатель лампочки нет зарядки и нет давления гаснут и загорается лампочка ОК тоесть все отлично ,если нет зарядки или нет давления но лампочка неисправности не горит лампочка ОК тоже не загорится.зарядка происходит до 14в дальше реле отключает зарядку от АкБпри снижении нижне реле вкл все как обычно плюс контролируем ток зарядки амперметром штатным который стоит на Прикарпатце .вот в двух словах все.
когдо окультурюсь выложу все наработки . схема с рабочей тетрадки может кто чего добавит
Dimix777 написал :
и сколько это все обошлось если не секрет?
точил много разного, платил за все сразу ,ответить на ваш вопрос не могу,точили 2 комплекта осей в одном комплекте 3 оси .плюс вставка на маховик и направляющая вставка под двигатель заплатил 400гр с ихним материалом