Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

31.10.2010 в 19:23:00

2yura_brt
Недавно поставил генератор. Фото в КМЗ-012 и Тяжёлых мотоблоках. В данный момент делаю управление оборотами (стыкую трос газа с регулятором оборотов) и ставлю воздушный фильтр от Нивы. Следуюшим этапом будет изготовление и установка резонатора и глушителя.

Потом залью масло и буду заводить. Пока отдельно.

Ходовые испытания пока не скоро.

0
yura_brt
yura_brt
Резидент

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

21.11.2010 в 21:35:09

Виталий С видел фото http://s009.radikal.ru/i307/1011/57/db1f1e425526.jpg Система регулировки нагрузки поменяла место, иизменилось направление вращения .Если в трамблере совпало при перестановке и система опережения стала рабочей ,то с регулятором нагрузки совсем на оборот и он становится не робочим учтите это ,иначе при мах оборотах может быть повреждение двигателя

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

21.11.2010 в 21:47:23

yura_brt написал : то с регулятором нагрузки совсем на оборот и он становится не робочим

Регулятор рабочий. Направления вращения никакого значения для центробежного регулятора не имеет. А то, что изменилось направление движения рычага, так у меня и карб другой. Я же не просто так делал систему тяг для управления им.

0
yura_brt
yura_brt
Резидент

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

21.11.2010 в 22:11:28

имею в виду этот узел

0
Вложение
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

22.11.2010 в 21:41:15

yura_brt Что конкретно становится нерабочим? Регулятору всё равно куда вращаться.

0
yura_brt
yura_brt
Резидент

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

05.12.2010 в 18:44:08

Виталий С Ну вот теперь всё в порядке ежели регулятору всё равно куда вращатся! Как прошли испытания? где можно увидеть Ваш отчет о проделанной работе ? работает системп опережения ? если да - то мы на верном пути .

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

05.12.2010 в 20:02:00

2yura_brt Пока не поставлю на мотоблок и не доделаю всё, что задумал, заводить принципиально не буду.
Пока жду переходную плиту.
Думаю, что в этом году завести не успею.

0
yura_brt
yura_brt
Резидент

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

02.01.2011 в 22:45:40

ВНИМАНИЕ форумчане все кто сделал даную переделку практика показла при работе на ходостом ходу (длительно ) АБ розряжается (раньше этого не замичал потому что был новый АБ) была проанализирована причина скорого розряда АК-батареи и оказалось что большое потребление тока на систему зажигания вызвано длительным режимом насыщения катушки зажигания поэтому пост #47 нужно читать так : не заваривать и не запаивать 3 окна , нужно срезать 3 выступа с короны рисовал как мог
1 то что было в трамблере
2 то что мы сделали
3 то что нужно сделать сначала идет шторка через датчик Холла (это режим насищения катушки зажигания) и после шторки пусто -ИСКРА Описывать не буду принцып работы дабы не завести Вас в заблуждение Вывод -должна остаться одна шторка на коронке после прохода шторки через датчик Холла когда появится искра по этому месту выставляем зажыгание

0
Вложение
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

02.01.2011 в 23:39:59

2yura_brt Совершенно верно. Мало того, ещё и коммутатор перегревается. Меня на каком-то форуме в это носом тыкнули. Пришлось срезать то, что заварил и лишний выступ.

0
yura_brt
yura_brt
Резидент

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

06.01.2011 в 21:34:33

после переделки агрегат работает ровно ,заводится с пол-оборота ,как и работал ,потребление тока упало значит запас прочности возрос в 3 раза
Вывод- решение принято верное:):):)

0
yura_brt
yura_brt
Резидент

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

15.02.2011 в 13:52:59

ещё схемка для наглядности,и на мой взгляд хороший коммутатор с защитами от тракториста :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу