Аватар пользователя
Grom73

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

17.08.2014 в 18:47:43

Pavel003 написал : Ну он не сверхдорогой и новый. Ко мне приходят варить люминь в то числе и Скутера. Я спросил у двух и мне по 100 гривен их два человека продали. То есть у меня их два.

Чем люминьку варите?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.08.2014 в 19:50:22

Grom73 написал : Чем люминьку варите?

Аргон. Ток переменный. Осцилятор. Горелка, присадка проволока алюминиевая. Это достаточно распространенный способ. Как то держал в руках электроды алюминиевые, пробовали с товарищем, но не получилась сварка. Прочесть негде было. Да и не до чтения было.

0
Аватар пользователя
Grom73

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

17.08.2014 в 20:56:22

Pavel003 написал : Аргон. Ток переменный. Осцилятор. Горелка, присадка проволока алюминиевая. Это достаточно распространенный способ. Как то держал в руках электроды алюминиевые, пробовали с товарищем, но не получилась сварка. Прочесть негде было. Да и не до чтения было.

Тоже думаю об аргоне, где можно конкретно прочитать про асцилятор и остальные приблуды?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.08.2014 в 21:27:03

Grom73 написал : Тоже думаю об аргоне, где можно конкретно прочитать про асцилятор и остальные приблуды?

Знаешь, как в том анекдоте про еврея, вы будете смеяться, но и Цилечка тоже умерла. Не читал я ничего. Просто товарищ на Авиазаводе узнал про то, какое давление Аргона должно быть (на щеку легкое дуновение), и что алюминий должен быть чистый, как котовы яйца. А дальше сами, по схеме подключили, кнопку для электроклапана поставили под большой палец на горелке. Так и варим, не обученные. Я думаю сейчас проще значительно, в Инете и видео и описание есть, скорее всего. Но я уже не читаю. Вообще не люблю я алюминий варить. Как правило изделие грязное из трещин масла не вымоешь, но мучаюсь. За лет 20, два человека приносили изделие чище чем оно было при установке на заводе. Поддон на Газель. И с Зоны шестой раз поддон с Ауди привозят идеально чистый. Но уже шестой раз. Где они находят место, но бьют его регулярно, раз в несколько месяцев.... Да, сейчас китайские инверторы идут (не все ясен перец) и для сварке люминия, там уже осцилятор встроен, с разными регулировками, про которые я и не знаю. Товарищ купил французский, ему продали как БУ (магазин им работал при собственном строительстве) машина конечно супер. Но 220 вольт. Меня не устраивает. Но главное цена - он отдал 1400$ мне такое и не снилось, но тачку (рамку из уголков алюминиемых) я ему варил на своем оборудовании с месяц назад...дело ведь не всегда в бобине.....

0
Аватар пользователя
ApTEM

Местный

Регистрация: 19.04.2014

Жлобин

Сообщений: 19

17.08.2014 в 23:09:37

Lysenko, такие карбы в китае есть по 30 долларов, на алиэкспересс посмотри

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.08.2014 в 06:56:55

ApTEM написал : Lysenko, такие карбы в китае есть по 30 долларов, на алиэкспересс посмот

Это почти 400 гривен. Они и у нас в магазинах есть. Примерно за такие деньги.

0
Аватар пользователя
Grom73

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

18.08.2014 в 07:05:39

Pavel003, я думал у вас самодельный асцелятор

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.08.2014 в 07:27:45

Grom73 написал : я думал у вас самодельный асцелятор

Схема где то была. Все уперлось в намотку. Потом за 20 $ купил осцилятор (именно осцилятор) на базаре, потом дома (цены не помню) купил УПД 80 (устройство поджога дуги, 80 ампер), осцилятор продал, дурак. Вот товарищ продал еще УПД 300 за недорого с горелкой, армянской еще союзной. Правда я его еще неопробовал. Некогда. На Барабашо приличный по току ВСД (возбудитель стабилизатор дуги) стоит у нас до 300$ и выше.

0
Аватар пользователя
ural-42

Местный

Регистрация: 03.12.2012

Екатеринбург

Сообщений: 96

06.09.2014 в 09:13:34

Здраствуй Юрий,вопрос по электроннаму зажиганию УД-25 как состыковать вал трамлёра спривадом ДВС,если можно фото.И как выстовить шторку которая проходит через датчик хола,если все метки совместит на ДВС,(шторка перед дачиком,или посиридине датчика,или как прошла датчик.С уважением Валерий. ural-42@mail.ru

0
Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

08.09.2014 в 11:05:08

ural-42 написал : Здраствуй Юрий,вопрос по электроннаму зажиганию УД-25 как состыковать вал трамлёра спривадом ДВС,если можно фото.И как выстовить шторку которая проходит через датчик хола,если все метки совместит на ДВС,(шторка перед дачиком,или посиридине датчика,или как прошла датчик.С уважением Валерий. ural-42@mail.ru

пересмотрите мои посты выше я там полностью описывал к сожалению фото не покажу, перешол на дизель ,все переделки ребята разобрали

0
Аватар пользователя
ural-42

Местный

Регистрация: 03.12.2012

Екатеринбург

Сообщений: 96

15.09.2014 в 08:46:01

Здраствуйте формучане,помогите !!!разобратся электрон зажиганием,поставил трамлёр ваз 09 при этом на приводе вала срезал три пластины которые проходят через датчик холла,комутатор от ваза 09 кз от 406 двс,метки нашкиве выстовил 33гр.при этом пластину приводе вала выстовил посеридины датчика холла,свечи поставил А14В до этого стояли А11при это на элекрон зажиганием цвет искры разный на этих свечах заводим на холостых работает изумительно пропал чёрный дым но насредних и выше работать не хочет (глохнет двс)дальше ставим магнето Электронное обратно свечи А11, на холостых работает хренова но зато набирает средние и высокие обороты при этом чёрный дым едёт карбюратор К16 нетрогал.

0
Аватар пользователя
budulaajs

Местный

Регистрация: 13.11.2010

Рига

Сообщений: 140

17.09.2014 в 10:37:03

Проститье если не втему но подскажтье от чево или ат каго можно подобрать диски сцепление к двигателю ск-12-21

0
Аватар пользователя
ural-42

Местный

Регистрация: 03.12.2012

Екатеринбург

Сообщений: 96

23.09.2014 в 08:54:51

Здраствуте обладатели КМЗ,срезал ширину шторки до 23мм было 33мм привода вала трамлёра ВАЗ 2109 каторая пробегает через датчик холла,выстовил 33гр шторка не заходит в датчик холла,не могу добиться средних и высоких оборотов.СОВЕТУЙТЕ куда комать дальше.

0
Аватар пользователя
Grom73

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

23.09.2014 в 09:58:20

ural-42, шторки надо не срезать а закрывать ненужные окна

0
Аватар пользователя
zalesski

Местный

Регистрация: 04.07.2014

Переславль-Залесский

Сообщений: 28

24.09.2014 в 03:22:29

Здравствуйте Все ,кто имеет интерес к теме. Наконец имею основания доложить про испытание двигателя СК-12-21 или он же УД-25 с установленной, вместо магнето, БЕСКОНТАКТНОЙ С. З., с датчиком холла. Использовано привод штатный для магнето,через текстолитовое кольцо, на ротор с центробежным опережением зажигания,далее по валу от магнето М68(без магнита),подшипники и корпус того же магнето. На верх вала магнето,сняв пару десятков толщины(дрель-рашпиль-нождачка),посадил шторку с втулкой штатные от трамблёра ВАЗ-08,срезав 3 из четырёх сегмента до основания. Далее подогнал размеры верхней части того же трамблёра в которой крепится датчик холла и подшипник октан-корректора и посадил это дополнение на используемый корпус от магнето. Даже и пристроил на бок того сооружения:eek:, "колбу" октан корректора от Г53(единственно возможно подогнать крепёж). В части аккумулятора использую литий-ионную сборку на трёх батарейках. Размер менее ладони,напруга 12.6 вольт,ток галогеновая лампочка 10 ваттная работает более часа без посадки сборки. Цена 1600 деревянных.Но после первого испытания пришлось сделать возврат для замены контроллера. Замена контролёра была без всяких проблем и без доплаты. Генератор штатный самовозбуждаемый 45 а\ч. Работа двигателя превзошла все ожидания. Запуск,обороты всех режимов,всё несравненно с работой двигателя на магнето. Ежели кто не дошёл,отбрось все сомнения и смелее переходите на БСЗ

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу