Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

23.06.2016 в 10:18:52

Hivin, согласен по всем пунктам: мы все разные, у всякого что то своё... у кого то генератор с Восхода давно в гараже без дела, а кому то проще в автомагаз или на разборку зайти. Чем больше будет вариантов - тем шире свобода выбора каждого из нас.

0
Аватар пользователя
Сергей211

Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

24.06.2016 в 18:01:46

AVSh написал: Было сделано , правда на соплях, да на скрутках ... сделано, снято и опубликовано тут: https://www.youtube.com/watch?v=6D2iLsS5g2k вася гриник всё понял и повторил вариант зажигания, который я предложил.

Привет Андрей! Молодец парень! Разобрался, сделал, показал результат. А то что не сразу понял то не страшно, может просто нудно было кому-то из нас уделить свое время, показать дна фотках что к чему. Так бывает, что один раз лучше увидеть, чем десяток раз услышать. А без соплей никак, мы все были "сопливыми". Тоже на столе в комнате начинал играться с зажиганием, скрутив проводочки кое-как, искра -ну просто бомба была, установил на миник, скрутил всё основательно и как нитка, несколько раз раскидывал провода, опять скручивал, так и не выяснил причину. Но самое главное, что стало на свои места и работает.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

27.06.2016 в 09:55:32

Сергей211, во первых , на сколько я помню у тебя не было 3хконтактного зажигания и ты делал на дХ, а это сложнее... Во вторых, случилось так , что теперь УД-2 появился в моём гараже. Магнето у него родное, но искра очень слабенькая. Всё остальное в полном порядке. Вот я и решил вдохнуть в этот УД_2 новую жизнь. Начал с ... зажигания: Разобрал магнето, а оно сделано так , что по абрису выставить не получается, потому и искра слабая. Исправную катушку просто снял. Из трансформаторного железа склеил новый сердечник и намотал ПЭЛ 0,38 200витков. Один конец обмотки на массу, а второй прямо на контакт Д коммутатора. После подключения - искра достойнейшая, две за оборот. Сегодня буду сверлить корпус , чтобы завести высокое с катушки на распределитель родной. Продолжения следует...

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

27.06.2016 в 23:17:18

Hivin написал: Вот генератор и стоит

отлично получилось.Как говорится у некоторых мысли сходятся,готовлю подобное,только от 150СС скутера,до кучи к карбюратору. Самое главное-электронные мото зажигания не боятся воды или влаги и не требуют аккума для пуска

0
Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

27.06.2016 в 23:44:09

Ацетон написал:

Hivin написал: Вот генератор и стоит

отлично получилось.Как говорится у некоторых мысли сходятся,готовлю подобное,только от 150СС скутера,до кучи к карбюратору. Самое главное-электронные мото зажигания не боятся воды или влаги и не требуют аккума для пуска

Ацетон, +Генератор,А хороший свет ещё ни кому не мешал.Надеюсь мы увидим отчёт вашего решения по зажиганию от скутера на удэшке. :)

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

28.06.2016 в 09:00:59

Ацетон написал: Самое главное-электронные мото зажигания не боятся воды или влаги и не требуют аккума для пуска

Ацетон, тут скорее разница в мировосприятии: мне без АКБ не удобно везде и на тракторе и на мотоблоке и даже на воде под ПЛМ. На МТ и МБ АКБ при правильном расположении играет хорошую роль как противовес. Кому то АКБ просто противен. Вот смотрю на сделанный мной новый датчик, который вместо катушки магнето - места там осталось - море! Сделать ещё одну обмотку на генерацию нет никаких проблем. Если я мотал 200 витков безкаркасно, то при необходимости сделать каркасик и намотать проводом 0.5 ещё катушку генераторную до полной вместимости по габариту совершенно не сложно. Но это если нужно. Можно родную катушку магнето переделать: снять ВВобмотку (она сверху) и вместо неё намотать генераторную. В результате и зажигание со встроенным генератором и без токарных работ.

0
Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

28.06.2016 в 10:01:37

AVSh написал:

Ацетон написал: Самое главное-электронные мото зажигания не боятся воды или влаги и не требуют аккума для пуска

Ацетон, тут скорее разница в мировосприятии: мне без АКБ не удобно везде и на тракторе и на мотоблоке и даже на воде под ПЛМ. На МТ и МБ АКБ при правильном расположении играет хорошую роль как противовес. Кому то АКБ просто противен. Вот смотрю на сделанный мной новый датчик, который вместо катушки магнето - места там осталось - море! Сделать ещё одну обмотку на генерацию нет никаких проблем. Если я мотал 200 витков безкаркасно, то при необходимости сделать каркасик и намотать проводом 0.5 ещё катушку генераторную до полной вместимости по габариту совершенно не сложно. Но это если нужно. Можно родную катушку магнето переделать: снять ВВобмотку (она сверху) и вместо неё намотать генераторную. В результате и зажигание со встроенным генератором и без токарных работ.

AVSh, Да генератор получится согласен на все 100, только много от него не запитаеш, максимум лампочку на 5 ватт. А что касается токарных работ так у меня например без проблем, есть свой в гараже 1к 62е и фрезер сф 676 да сверлилка. Так что у кого какие возможности и желания.Что касается акб так я только согласен что с ним искра на малых оборотах устойчивей и при наличии стартера вещь необходимая, а в остальном это дополнительная приблуда требующая к себе дополнительного внимания. Я человек ленивый и приезжая после зимы на дачу не хочу возится с зарядками, или перетягиванием аккумуляторов для того чтоб завести свою железную лошадь. Дёрнул пару раз лапкой и вперёд 40 соток под плуг.У всех разные возможности и потребности кому то нравится ездить с акб, на здоровье , кому то возится с акб ни к чему. Каждый сам решит для себя, что ему нужно.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

28.06.2016 в 11:40:05

Hivin, про лампочку в 5 Ватт - может быть , но это опять восприятие мира и процессов в нём: из М151 или другого магнето на мой взгляд правильнее желать зарядки АКБ, а не свечения лампочки. Так уж у меня заложено в голову, что АКБ - основной источник питания, а любой гена - дополнительный. АКБ для этих задач легко держится двумя пальчиками. Можно и больше , кто то любит гири по тяжелее... Станок токарный и у меня есть , но это скорее исключение из правил. Обычно станков нет не только у себя, но и в округе.

0
Аватар пользователя
Idar

Местный

Регистрация: 12.10.2014

Оренбург

Сообщений: 90

08.11.2016 в 21:34:06

Добрый вечер! Сделал вот такую систему зажигания. За основу взял КСЗ ВАЗ-2101. Заводится, работает. Скажите, пожалуйста, какие минусы у этой системы и почему она плоха? (сказали на форуме КМЗ, что работать не будет, причину не пояснили, послали сюда). Я ни в коей мере не ставлю под сомнение коммутаторную систему, БСЗ и т.п., но если такая модель организована у ВАЗ-2101 и она работает, значит всё в порядке, не так ли? Не решен ещё вопрос про КЗ бобин, если бегунок магнето случайно остановится в замкнутом положении, а ключ включен (признаться честно - спалил при этом катушку ОКИ и подумал про бобины от "копейки"). Если есть знатоки, подскажите как она решена у ВАЗ-2101. (Я нашел, что не рекомендуется долго держать ключ в положении 1 и всё).

PS. Когда стояла катушка от ОКИ контакт на магнето сильно искрил, а с бобинами от копейки - всё нормально, почти не искрит. Одна бобина две свечи не тянет (была и такая идея), но на одной свече работает отлично (на тот случай,если в лесу одна катушка сгорит, то на одном котле можно "допиликать").

0
Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

09.11.2016 в 09:55:44

использовав 2 катушки вы увеличели ток на контактах в 2 раза , выгорание контактной группы готово ,в момент когда контакты замкнуты в катушке происходит режим насыщениия, в момент размыкания за счет самоиндукции образовывается 18-20кВольт тоисть искра ,если режим насыщения( замкнуты контакты трамблёла с включеным зажиганием )оставить на долго произойдет перегрев либо проводки либо катушек с последующим возгоранием либо первого либо второго и последующим пожаром. в процессе работы выработка втулок трамблера приведет к неравномерному искрообразованию тоисть двигатель плохо поддерживает стабильные обороты очень заметно на холостых оборотах работа двигателя разбивается по количеству котлов на градусы и доехать на одном котле в 2х цилиндровом двигателе , не всегда возможно, даже пророжняком ,хотите убедится попробуйте !

Idar написал: Добрый вечер! Сделал вот такую систему зажигания. За основу взял КСЗ ВАЗ-2101. Заводится, работает. Скажите, пожалуйста, какие минусы у этой системы и почему она плоха? (сказали на форуме КМЗ, что работать не будет, причину не пояснили, послали сюда). Я ни в коей мере не ставлю под сомнение коммутаторную систему, БСЗ и т.п., но если такая модель организована у ВАЗ-2101 и она работает, значит всё в порядке, не так ли? Не решен ещё вопрос про КЗ бобин, если бегунок магнето случайно остановится в замкнутом положении, а ключ включен (признаться честно - спалил при этом катушку ОКИ и подумал про бобины от "копейки"). Если есть знатоки, подскажите как она решена у ВАЗ-2101. (Я нашел, что не рекомендуется долго держать ключ в положении 1 и всё).

PS. Когда стояла катушка от ОКИ контакт на магнето сильно искрил, а с бобинами от копейки - всё нормально, почти не искрит. Одна бобина две свечи не тянет (была и такая идея), но на одной свече работает отлично (на тот случай,если в лесу одна катушка сгорит, то на одном котле можно "допиликать").

Idar,катушка от Оки с електронного управления а с Жигели с кулачкового читайте и изучайте принципы той и иной систеиы зажигания и будет вас счастье .Удачи в изучени !

0
Аватар пользователя
Idar

Местный

Регистрация: 12.10.2014

Оренбург

Сообщений: 90

10.11.2016 в 08:14:02

yura_brt, Спасибо за оперативный и полный ответ!

0
Аватар пользователя
mkexpert

Местный

Регистрация: 26.01.2016

Киев

Сообщений: 3

04.12.2016 в 13:27:02

Добрый день. Прочитал некоторые комментарии, беседы и высказывания. Честно в оке от 80% написанного. Мужики, мы здесь обсуждаем проектирование космического корабля для полета в далекие галактики? Расскажите просто и доступно, кто и что сделал. Как сделать более проще и дешевле. Теория интересна, но на 15-20% от всего форума, а тем более бои между форумчанами. ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ И ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ, а авторитет прийдет сам-собой по результатом повторенных изделий. Теперь по-делу. Я переделал родное магнето от СК-10-12, выкинул внутренности, поставил датчик Холла на крышку, а в остальном вся схема обычная, ГЕНЕРАТОР-АККУМУЛЯТОР-КОММУТАТОР-КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ГАЗЕЛЬ-СВЕЧИ. Все унифицированное, продается во всех магазинах автозапчастей. Единственная проблема зарядка и перезарядка аккумулятора. Работает уже 7 год.

0
Аватар пользователя
mkexpert

Местный

Регистрация: 26.01.2016

Киев

Сообщений: 3

04.12.2016 в 15:11:45

0
Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

04.12.2016 в 16:26:27

первый недостаток вашей переделки это ДИСК который входит в датчик ХОЛЛА его переделайте в место выреза оставте метал а там где метал все срежте,

mkexpert написал:

mkexpert,очень огромен режим насыщения и потребление системы зажигания у вас от 4 Ампер и более почитайте выше всё описано

0
Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

04.12.2016 в 16:33:03

первый недостаток вашей переделки это ДИСК который входит в датчик ХОЛЛА его переделайте в место выреза оставте метал а там где метал все срежте,

очень огромен режим насыщения и потребление системы зажигания у вас от 4 Ампер и более почитайте выше всё описано #2169836 http://www.mastercity.ru/forums/t81840-remont-magneto-i-zamena-magneto-na-elektroniku-v-dvigatelyah-sk-12-21-i-ud-25/?p=2169836#post216983 вот по этой ссылке у вас 2 вариант нужно сделать 3

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу