Hivin, согласен по всем пунктам: мы все разные, у всякого что то своё... у кого то генератор с Восхода давно в гараже без дела, а кому то проще в автомагаз или на разборку зайти. Чем больше будет вариантов - тем шире свобода выбора каждого из нас.
AVSh написал:
Было сделано , правда на соплях, да на скрутках ... сделано, снято и опубликовано тут:
https://www.youtube.com/watch?v=6D2iLsS5g2k
вася гриник всё понял и повторил вариант зажигания, который я предложил.
Привет Андрей! Молодец парень! Разобрался, сделал, показал результат. А то что не сразу понял то не страшно, может просто нудно было кому-то из нас уделить свое время, показать дна фотках что к чему. Так бывает, что один раз лучше увидеть, чем десяток раз услышать. А без соплей никак, мы все были "сопливыми". Тоже на столе в комнате начинал играться с зажиганием, скрутив проводочки кое-как, искра -ну просто бомба была, установил на миник, скрутил всё основательно и как нитка, несколько раз раскидывал провода, опять скручивал, так и не выяснил причину. Но самое главное, что стало на свои места и работает.
Сергей211, во первых , на сколько я помню у тебя не было 3хконтактного зажигания и ты делал на дХ, а это сложнее...
Во вторых, случилось так , что теперь УД-2 появился в моём гараже. Магнето у него родное, но искра очень слабенькая. Всё остальное в полном порядке. Вот я и решил вдохнуть в этот УД_2 новую жизнь. Начал с ... зажигания:
Разобрал магнето, а оно сделано так , что по абрису выставить не получается, потому и искра слабая. Исправную катушку просто снял. Из трансформаторного железа склеил новый сердечник и намотал ПЭЛ 0,38 200витков. Один конец обмотки на массу, а второй прямо на контакт Д коммутатора. После подключения - искра достойнейшая, две за оборот. Сегодня буду сверлить корпус , чтобы завести высокое с катушки на распределитель родной. Продолжения следует...
отлично получилось.Как говорится у некоторых мысли сходятся,готовлю подобное,только от 150СС скутера,до кучи к карбюратору.
Самое главное-электронные мото зажигания не боятся воды или влаги и не требуют аккума для пуска
отлично получилось.Как говорится у некоторых мысли сходятся,готовлю подобное,только от 150СС скутера,до кучи к карбюратору.
Самое главное-электронные мото зажигания не боятся воды или влаги и не требуют аккума для пуска
Ацетон, +Генератор,А хороший свет ещё ни кому не мешал.Надеюсь мы увидим отчёт вашего решения по зажиганию от скутера на удэшке. :)
Ацетон написал:
Самое главное-электронные мото зажигания не боятся воды или влаги и не требуют аккума для пуска
Ацетон, тут скорее разница в мировосприятии: мне без АКБ не удобно везде и на тракторе и на мотоблоке и даже на воде под ПЛМ. На МТ и МБ АКБ при правильном расположении играет хорошую роль как противовес. Кому то АКБ просто противен.
Вот смотрю на сделанный мной новый датчик, который вместо катушки магнето - места там осталось - море! Сделать ещё одну обмотку на генерацию нет никаких проблем. Если я мотал 200 витков безкаркасно, то при необходимости сделать каркасик и намотать проводом 0.5 ещё катушку генераторную до полной вместимости по габариту совершенно не сложно. Но это если нужно. Можно родную катушку магнето переделать: снять ВВобмотку (она сверху) и вместо неё намотать генераторную. В результате и зажигание со встроенным генератором и без токарных работ.
Ацетон написал:
Самое главное-электронные мото зажигания не боятся воды или влаги и не требуют аккума для пуска
Ацетон, тут скорее разница в мировосприятии: мне без АКБ не удобно везде и на тракторе и на мотоблоке и даже на воде под ПЛМ. На МТ и МБ АКБ при правильном расположении играет хорошую роль как противовес. Кому то АКБ просто противен.
Вот смотрю на сделанный мной новый датчик, который вместо катушки магнето - места там осталось - море! Сделать ещё одну обмотку на генерацию нет никаких проблем. Если я мотал 200 витков безкаркасно, то при необходимости сделать каркасик и намотать проводом 0.5 ещё катушку генераторную до полной вместимости по габариту совершенно не сложно. Но это если нужно. Можно родную катушку магнето переделать: снять ВВобмотку (она сверху) и вместо неё намотать генераторную. В результате и зажигание со встроенным генератором и без токарных работ.
AVSh, Да генератор получится согласен на все 100, только много от него не запитаеш, максимум лампочку на 5 ватт. А что касается токарных работ так у меня например без проблем, есть свой в гараже 1к 62е и фрезер сф 676 да сверлилка. Так что у кого какие возможности и желания.Что касается акб так я только согласен что с ним искра на малых оборотах устойчивей и при наличии стартера вещь необходимая, а в остальном это дополнительная приблуда требующая к себе дополнительного внимания. Я человек ленивый и приезжая после зимы на дачу не хочу возится с зарядками, или перетягиванием аккумуляторов для того чтоб завести свою железную лошадь. Дёрнул пару раз лапкой и вперёд 40 соток под плуг.У всех разные возможности и потребности кому то нравится ездить с акб, на здоровье , кому то возится с акб ни к чему. Каждый сам решит для себя, что ему нужно.
Hivin, про лампочку в 5 Ватт - может быть , но это опять восприятие мира и процессов в нём: из М151 или другого магнето на мой взгляд правильнее желать зарядки АКБ, а не свечения лампочки. Так уж у меня заложено в голову, что АКБ - основной источник питания, а любой гена - дополнительный.
АКБ для этих задач легко держится двумя пальчиками. Можно и больше , кто то любит гири по тяжелее...
Станок токарный и у меня есть , но это скорее исключение из правил. Обычно станков нет не только у себя, но и в округе.
Добрый вечер! Сделал вот такую систему зажигания. За основу взял КСЗ ВАЗ-2101. Заводится, работает. Скажите, пожалуйста, какие минусы у этой системы и почему она плоха? (сказали на форуме КМЗ, что работать не будет, причину не пояснили, послали сюда). Я ни в коей мере не ставлю под сомнение коммутаторную систему, БСЗ и т.п., но если такая модель организована у ВАЗ-2101 и она работает, значит всё в порядке, не так ли?
Не решен ещё вопрос про КЗ бобин, если бегунок магнето случайно остановится в замкнутом положении, а ключ включен (признаться честно - спалил при этом катушку ОКИ и подумал про бобины от "копейки"). Если есть знатоки, подскажите как она решена у ВАЗ-2101. (Я нашел, что не рекомендуется долго держать ключ в положении 1 и всё).
PS. Когда стояла катушка от ОКИ контакт на магнето сильно искрил, а с бобинами от копейки - всё нормально, почти не искрит. Одна бобина две свечи не тянет (была и такая идея), но на одной свече работает отлично (на тот случай,если в лесу одна катушка сгорит, то на одном котле можно "допиликать").
использовав 2 катушки вы увеличели ток на контактах в 2 раза , выгорание контактной группы готово ,в момент когда контакты замкнуты в катушке происходит режим насыщениия, в момент размыкания за счет самоиндукции образовывается 18-20кВольт тоисть искра ,если режим насыщения( замкнуты контакты трамблёла с включеным зажиганием )оставить на долго произойдет перегрев либо проводки либо катушек с последующим возгоранием либо первого либо второго и последующим пожаром.
в процессе работы выработка втулок трамблера приведет к неравномерному искрообразованию тоисть двигатель плохо поддерживает стабильные обороты очень заметно на холостых оборотах
работа двигателя разбивается по количеству котлов на градусы и доехать на одном котле в 2х цилиндровом двигателе , не всегда возможно, даже пророжняком ,хотите убедится попробуйте !
Idar написал:
Добрый вечер! Сделал вот такую систему зажигания. За основу взял КСЗ ВАЗ-2101. Заводится, работает. Скажите, пожалуйста, какие минусы у этой системы и почему она плоха? (сказали на форуме КМЗ, что работать не будет, причину не пояснили, послали сюда). Я ни в коей мере не ставлю под сомнение коммутаторную систему, БСЗ и т.п., но если такая модель организована у ВАЗ-2101 и она работает, значит всё в порядке, не так ли?
Не решен ещё вопрос про КЗ бобин, если бегунок магнето случайно остановится в замкнутом положении, а ключ включен (признаться честно - спалил при этом катушку ОКИ и подумал про бобины от "копейки"). Если есть знатоки, подскажите как она решена у ВАЗ-2101. (Я нашел, что не рекомендуется долго держать ключ в положении 1 и всё).
PS. Когда стояла катушка от ОКИ контакт на магнето сильно искрил, а с бобинами от копейки - всё нормально, почти не искрит. Одна бобина две свечи не тянет (была и такая идея), но на одной свече работает отлично (на тот случай,если в лесу одна катушка сгорит, то на одном котле можно "допиликать").
Idar,катушка от Оки с електронного управления а с Жигели с кулачкового читайте и изучайте принципы той и иной систеиы зажигания и будет вас счастье .Удачи в изучени !
Добрый день. Прочитал некоторые комментарии, беседы и высказывания. Честно в оке от 80% написанного. Мужики, мы здесь обсуждаем проектирование космического корабля для полета в далекие галактики? Расскажите просто и доступно, кто и что сделал. Как сделать более проще и дешевле. Теория интересна, но на 15-20% от всего форума, а тем более бои между форумчанами. ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ И ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ, а авторитет прийдет сам-собой по результатом повторенных изделий.
Теперь по-делу. Я переделал родное магнето от СК-10-12, выкинул внутренности, поставил датчик Холла на крышку, а в остальном вся схема обычная, ГЕНЕРАТОР-АККУМУЛЯТОР-КОММУТАТОР-КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ГАЗЕЛЬ-СВЕЧИ. Все унифицированное, продается во всех магазинах автозапчастей. Единственная проблема зарядка и перезарядка аккумулятора. Работает уже 7 год.