04.12.2016 в 19:34:52
Да, согласен. Переделаю. Юр, привет я к тебе приезжал в БЦ.
04.12.2016 в 22:02:44
Вот такой стробоскоп по быстрому, работать будет?
09.12.2016 в 11:13:02
mkexpert написал: Теория интересна
Ну так изучайте теорию, и поймёте, правильно ли Вы сделали шторку для датчика Холла
20.12.2016 в 22:13:07
yura_brt, Юра Есть все детали зажигания от ОКИ, что конкретно надо переделывать? Регулятор оборотов на УДэшке (25) не нужен, есть карбюратор 150 СС. Хочется минимальных переделок. Магнето есть 151, но это на случай ядерной войны ))). С какой стороны устанавливать? (Магнето или регулятора)?
22.12.2016 в 13:24:34
kanol написал: Вот такой стробоскоп по быстрому, работать будет?
Должен (по наведенному потенциалу, поданному на базу транзюка). Но не маловато ли сопротивление в цепи эмиттер-коллектор?
31.12.2016 в 20:07:06
Друзья с Наступающим!!!! :)
12.01.2017 в 10:54:26
ремонтирую магнеты всех видов .электронные и м151
13.01.2017 в 12:21:42
руслан 26 написал: ремонтирую магнеты всех видов .электронные и м151
руслан 26, С большим удовольствием воспользовался б Вашей услугой, но к сожалению, я из "нэзалэжной". Если Вам не комерческая тайна, схему МБ-103 выложить. У меня 2-х искровое электронное зажигание, пока грешу на конденсатор, залитый слюдой. Суть поломки - искра то есть, то нету. На входе в слюду 12 вольт, на выходе на вв катушку до 5 вольт.
13.01.2017 в 12:39:34
Кстати, хотелось бы развивая тему, услышать человека, который бы использовал коммутатор со скутера в электронном магнето. Я так понимаю, что для этого необходимо поднимать вольтаж на первичной катушке , которая установлена непосредственно под ротором магнето. Может у кого есть подобный опыт переделки. Для себя пока вижу такие пути выхода из ситуации:
14.01.2017 в 11:31:04
pelipenko, проверте в первую очередь катушки 1 первая катушка которая прикручивается к коммутатору первичка 45-50 ом,вторичка 3,2-4 кил ,2 вторая катушка куда бронпровода вкручивается первичка 1-2 ома ,вторичка 3,6 -4 кил . есле менше или нет сопративления значит не рабочия .
15.01.2017 в 10:22:43
руслан 26, спасибо за совет. Вчера перекинул все детали эл. магнето в новый корпус, в старом было отломано ухо, начало работать. Но пока поставил М-151. Попробовал схему с коммутатором без вариатора которое, на столе - контакт М151 на контакт Д комуттатора, КЗ - на катушку газель - искра как на сварочнике. Нашел двухискровое магнето с уд-2 правого вращения - может кто знает как переделать в левое вращение.
15.01.2017 в 11:07:41
pelipenko написал: Кстати, хотелось бы развивая тему, услышать человека, который бы использовал коммутатор со скутера в электронном магнето.
У меня как раз такой вариант,схему подключения выкладывал в теме КМЗ-012,страницу уже не помню.Установка занимает около часа,работает отлично уже несколько лет.Так же коммутатор от скутера ставил на МБ Агро.Так же прекрасно работает....
15.01.2017 в 19:23:51
pelipenko, снимается кулачек со шпонки убирается шпонка ,ставится обратно и проварачивается до того момента когда проварачиваете хвостовик в право до мамента когда меняется полиса и проварачиваете кулачек чтобы когда проварачиваете хвостовик в право было размыкание контактов и закручиваете болт. единственное распределитель искры может не совподать
16.01.2017 в 21:02:57
Ацетон, прошу Вас выложить схему подключения с описанием, поскольку теория скутерных зажиганий гласит, что на входе скутерного коммутатора напряжение гораздо выше, чем выдает наша катушка на электронном магнето. Интересует, катушку вы перематывали или нет, и сама схема.
17.01.2017 в 10:39:59
pelipenko,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу