саня 17 написал : написано 20 часов
Это так, но 5 лучше. Двигатель-то ваш, а масло стоит 120 руб. Впрочем - хозяин-барин. Я лично поменял на 5, планировал вторую замену на 20 часах.
11.09.2009 в 16:05:50
саня 17 написал : написано 20 часов
Это так, но 5 лучше. Двигатель-то ваш, а масло стоит 120 руб. Впрочем - хозяин-барин. Я лично поменял на 5, планировал вторую замену на 20 часах.
11.09.2009 в 17:01:31
саня 17 написал : В инструкции на двигатель Honda вообще написано 20 часов.
Странные инструкции. У меня тоже Хонда, но написано 5 часов. :)
11.09.2009 в 17:04:34
valerich Да у всех так. На субару 10. Но если человеку так хочется, то ...
11.09.2009 в 17:07:27
alex_k написал : стартер на моторе стоит ?
Стартера нет
11.09.2009 в 17:20:24
саня 17 написал : шум в двигателе (цокотит) по мере нагрева двигателя увеличивается
У меня на МТЗ при обкатке до цокотелось что подшипник возле сцепления (на первичном валу) рассыпался. По гарантии поменяли МБ. Потом отремонтировали и продали. Есть именно цокот под клапанной крышке. Сначала думал что клапана. Когда пережимаешь трубку вентиляции картера прекращается, отпускаешь цокот. "Грос- спец" на сервисе ХОНДА сказа что это в крышке есть клапан вентиляции картера и он дребежжит. менять нужно крышку в сборе. Сегодня смотрел в каталоге нет там ничего или я не нашел.
11.09.2009 в 17:28:42
Вот ссылка на руководство по пользованию двигателем ХОНДА на русском языке, та что дается к двигателю только на импортном и в 2-х экземплярах:
12.09.2009 в 00:05:35
aab-2008 написал : Это так, но 5 лучше. Двигатель-то ваш, а масло стоит 120 руб. Впрочем - хозяин-барин. Я лично поменял на 5, планировал вторую замену на 20 часах
Да Вы правы маслом кашу не испортишь наверное сюда подходит.120руб в жизни погоду не построят.Поменяю и на 20 тоже.спасибо!
12.09.2009 в 00:09:15
valerich написал : Странные инструкции. У меня тоже Хонда, но написано 5 часов
Valerich инструкцию на двигатель качал с инета.
12.09.2009 в 00:20:49
Инструкция по эксплуатации двигателя HONDA GX 120, HONDA GX 160, HONDA GX 200 (рус.)
12.09.2009 в 00:22:04
NAP написал : У меня на МТЗ при обкатке до цокотелось что подшипник возле сцепления (на первичном валу) рассыпался. По гарантии поменяли МБ. Потом отремонтировали и продали. Есть именно цокот под клапанной крышке. Сначала думал что клапана. Когда пережимаешь трубку вентиляции картера прекращается, отпускаешь цокот. "Грос- спец" на сервисе ХОНДА сказа что это в крышке есть клапан вентиляции картера и он дребежжит. менять нужно крышку в сборе. Сегодня смотрел в каталоге нет там ничего или я не нашел.
Я еще толком ни фига не знаю.Может он так и должен работать.Все таки одноцилиндровый.Я уже слушал его методом стробоскопа,то есть взял прут один конец к уху другой к разным деталям двигателя.Ничего вроде бы нормально,шуршит.Просто не с чем сравнить.
12.09.2009 в 00:26:22
саня 17 написал : Я еще толком ни фига не знаю
Поменяйте масло на нормальное. Мне при покупке объяснили, что масло для обкатки заливают у нас в России и именно какое то обкаточное. Вот оно за 5-ть часов и приходит в полный ноль. Дерьмо отменное. Если вы конечно сразу своё не заливали. А так просто откройте пробку, там должно быть по самую горловину само выливается, как только откручивается и посмотрите на него.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу