Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

21.02.2011 в 13:01:30

NAP По Вашей ссылке очень масюсенькая фотка открывается. Лучше вот тута видно: http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=181978&d=1296252247 Болт №1 Как раз и видно, что он в ребре фланца под колпачком кубической формы находится - этот колпачек нужно отковырнуть и это даже показано: второй столбец - второй сверху рисунок.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

21.02.2011 в 13:32:20

Tomkol написал : Болт №1 Как раз и видно, что он в ребре фланца под колпачком кубической формы находится - этот колпачек нужно отковырнуть и это даже показано: второй столбец - второй сверху рисунок.

А первый тогда какой если 1 это второй? Интересная трактовка "кубической формы". Я мысленно представил карб и подобного не всплыло. У 270 это не пластмассовая а как бы с виду люменевая фишка. Я еще периодически смотрю и не могу представить каким образом винт с такой "кубической головкой" можно было вкрутить в ограничивающую прорезь корпуса. А оно оказывается это как бы ограничивающий колпачок на винт одет. А нет полной ссылки на документ PDF откуда фотка выставлена. Всетаки хочется иметь перевод тех действий что описаны в табличке под картинкой.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

21.02.2011 в 13:40:57

NAP написал : А первый тогда какой если 1 это второй?

А первый - это под №6 (с насечкой под крестообразную отвертку). Он регулирует обороты холостого хода. Ссылочка вот: http://www.honda-engines-eu.com/en/images/59138.pdf. А если карбюратор не такой, то вот тута выбирайте: http://www.honda-engines-eu.com/en/welcome.html

NAP написал : Всетаки хочется иметь перевод тех действий что описаны в табличке под картинкой.

Ну, общий перевод регулировки Вы ж читали? (на странице 24-й) http://www.belle-group.ru/instructio...20_160_200.pdf А тот, что на родном сайте, мне лень было делать. Если Вам не лень будет, то выложите, пожалуйста, что у Вас получилось. И если не трудно, вот тута еще переведите (регулировка клапанов и др): http://cssportal.css-club.net/honda/PowerProducts/contents/20101221082435_3629.pdf И вот тут http://cssportal.css-club.net/honda/PowerProducts/contents/20100311200029_7591.pdf И вот тут http://cssportal.css-club.net/honda/PowerProducts/contents/20101221111759_7519.pdf А вот каталог комплектующих:http://cssportal.css-club.net/honda/PowerProducts/contents/20091202164203_4776.pdf

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

21.02.2011 в 21:24:03

NAP, ау! Чего молчите? Ю ар андестенд про эти болтики?

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Agronom.

Местный

Регистрация: 15.01.2011

Киев

Сообщений: 138

24.02.2011 в 23:56:26

Tomkol написал : (регулировка клапанов и др)

Вот подробно написал регулировку клапанов.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

25.02.2011 в 09:22:35

Agronom. написал : Вот подробно написал регулировку клапанов.

Всё правильно, но один ньюанс забыли - тот, что есть 2 мёртвых точки (двигло же 4-тактное). И нужно выбрать ту ВМТ, при которой, при проворачивании рукой коленвала (свечу не выкручивать), присутствует компрессия (оба клапана закрыты). Я тоже немножко попереводил те документики пдф-ные. А если выставить зазоры клапанные, когда поршень стоит не в той ВМТ, которая нужна, то оба клапана потом всегда будут закрытыми при любом положении коленвала. Я вспомнил, что когда-то уже на такие грабли наступал - был у меня "Волынец" и я двигатель на нём полностью перебрал, а потом завести не мог. Пока не дошло. Один из законов Мерфи гласит, что "если какой-либо механизм может быть собран неправильно - он будет собран неправильно". Так и у меня тогда получилось.

А недавно вообще прикольчик был: мои коллеги женского полу попросили курсанта подключить, принесенный из ремонта. Порт еще старого стандарта - LPT (здоровенный такой многоштырьковый разъем). На одном конце шнура "мама", на другом - "папа". Антидураковая система, буржуями придуманная. Но куда им до нас, славян. Этот курсант, совсем не маленький, умудрился до упора впихнуть "маму" в "маму" ! А что ж... Ему сказали вставить, он и вставил. Принтер, есессно, глючит. Позвали меня глянуть, я в шоке был. Отвертками поддевая еле-еле разъединил, аж руки вспотели.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Agronom.

Местный

Регистрация: 15.01.2011

Киев

Сообщений: 138

25.02.2011 в 23:43:44

Tomkol написал : Всё правильно, но один ньюанс забыли - тот, что есть 2 мёртвых точки

В этом я с тобой согласен. Для меня, если регулировка клапанов -то они должны быть в закрытом состоянии. Да, про этот момент я забыл написать, каюсь. Попробую исправить ситуацию. Спасибо тебе , что внес это важное дополнение.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

26.02.2011 в 01:54:19

Agronom. написал : Спасибо тебе , что внес это важное дополнение.

Та нема за что. Просто вспомнил свою ошибку и стараюсь других товарищей от неё упредить. А то кто-нибудь быстрый такой прочитает твои рекомендации, побежит, отрегулирует, а двигатель вообще мертвый будет. Сразу ж претензии к тебе в первую очередь. Да и вообще человек сколько нервов потратит... Ну а за то, что взял на себя труд обобщить и руссифцировать этот кусочек инструкции, тебе тоже спасибо! Думаю - этот файлик многим пригодится. Гуртом і батька легше бити!

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

26.02.2011 в 09:41:02

Видео по чистке и настройке карбюратора GX http://www.honda-engines-eu.com/en/welcome.html

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.03.2011 в 17:04:42

Друзья! у кого нибудь есть бензогенератор на движке HONDA GX390? Если есть, то убедительная просьба сфоткать как реализовано управление оборотами? сколько пружинок,какие, где и за какие тяги зацеплены? ибо шибко подозреваю, что что-то подсоединил явно не так очень буду благодарен! с уважением я мои мучения тут http://www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=46116

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

17.03.2011 в 17:06:21

что что-то подсоединил явно не так А конкретно можно

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.03.2011 в 17:13:04

с удовольствием,но когда буду рядом с движком, в понедельник устроит? а насчет подсоединения, я его уж раза два туда сюда разбирал... в ссылке все есть..

0
Аватар пользователя
igmi

Местный

Регистрация: 10.04.2010

Минск

Сообщений: 36

21.03.2011 в 18:46:05

olexarels написал : Друзья! у кого нибудь есть бензогенератор на движке HONDA GX390?

Не вопрос, могу на мыло отослать, весит полтора метра сюда не запихнуть

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.03.2011 в 20:56:03

igmi написал : могу на мыло отослать

отправил! с уважением я

0
Аватар пользователя
сто30

Местный

Регистрация: 20.10.2010

Воронеж

Сообщений: 12

31.03.2011 в 11:18:24

Хочу у знающих совета. Ещё ни разу не заводил новый двигатель, опыт работы с ним равен 0, короче очкую, Славик (с). Инструкции изучил, бензин А-92 приготовил, масло 10W40 есть, так вот какие дальше движения? Просто совет бывалых надо на что обратить внимание, инструкции это понятно, а вот личные рекомендации. Думаю не мне одному будет полезно. Спасибо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу