21.02.2011 в 13:01:30
NAP По Вашей ссылке очень масюсенькая фотка открывается. Лучше вот тута видно:
Сытый конному не пеший!
21.02.2011 в 13:32:20
Tomkol написал : Болт №1 Как раз и видно, что он в ребре фланца под колпачком кубической формы находится - этот колпачек нужно отковырнуть и это даже показано: второй столбец - второй сверху рисунок.
А первый тогда какой если 1 это второй? Интересная трактовка "кубической формы". Я мысленно представил карб и подобного не всплыло. У 270 это не пластмассовая а как бы с виду люменевая фишка. Я еще периодически смотрю и не могу представить каким образом винт с такой "кубической головкой" можно было вкрутить в ограничивающую прорезь корпуса. А оно оказывается это как бы ограничивающий колпачок на винт одет. А нет полной ссылки на документ PDF откуда фотка выставлена. Всетаки хочется иметь перевод тех действий что описаны в табличке под картинкой.
21.02.2011 в 13:40:57
NAP написал : А первый тогда какой если 1 это второй?
А первый - это под №6 (с насечкой под крестообразную отвертку). Он регулирует обороты холостого хода. Ссылочка вот:
NAP написал : Всетаки хочется иметь перевод тех действий что описаны в табличке под картинкой.
Ну, общий перевод регулировки Вы ж читали? (на странице 24-й)
Сытый конному не пеший!
21.02.2011 в 21:24:03
NAP, ау! Чего молчите? Ю ар андестенд про эти болтики?
Сытый конному не пеший!
24.02.2011 в 23:56:26
Tomkol написал : (регулировка клапанов и др)
Вот подробно написал регулировку клапанов.
25.02.2011 в 09:22:35
Agronom. написал : Вот подробно написал регулировку клапанов.
Всё правильно, но один ньюанс забыли - тот, что есть 2 мёртвых точки (двигло же 4-тактное). И нужно выбрать ту ВМТ, при которой, при проворачивании рукой коленвала (свечу не выкручивать), присутствует компрессия (оба клапана закрыты). Я тоже немножко попереводил те документики пдф-ные. А если выставить зазоры клапанные, когда поршень стоит не в той ВМТ, которая нужна, то оба клапана потом всегда будут закрытыми при любом положении коленвала. Я вспомнил, что когда-то уже на такие грабли наступал - был у меня "Волынец" и я двигатель на нём полностью перебрал, а потом завести не мог. Пока не дошло. Один из законов Мерфи гласит, что "если какой-либо механизм может быть собран неправильно - он будет собран неправильно". Так и у меня тогда получилось.
А недавно вообще прикольчик был: мои коллеги женского полу попросили курсанта подключить, принесенный из ремонта. Порт еще старого стандарта - LPT (здоровенный такой многоштырьковый разъем). На одном конце шнура "мама", на другом - "папа". Антидураковая система, буржуями придуманная. Но куда им до нас, славян. Этот курсант, совсем не маленький, умудрился до упора впихнуть "маму" в "маму" ! А что ж... Ему сказали вставить, он и вставил. Принтер, есессно, глючит. Позвали меня глянуть, я в шоке был. Отвертками поддевая еле-еле разъединил, аж руки вспотели.
Сытый конному не пеший!
25.02.2011 в 23:43:44
Tomkol написал : Всё правильно, но один ньюанс забыли - тот, что есть 2 мёртвых точки
В этом я с тобой согласен. Для меня, если регулировка клапанов -то они должны быть в закрытом состоянии. Да, про этот момент я забыл написать, каюсь. Попробую исправить ситуацию. Спасибо тебе , что внес это важное дополнение.
26.02.2011 в 01:54:19
Agronom. написал : Спасибо тебе , что внес это важное дополнение.
Та нема за что. Просто вспомнил свою ошибку и стараюсь других товарищей от неё упредить. А то кто-нибудь быстрый такой прочитает твои рекомендации, побежит, отрегулирует, а двигатель вообще мертвый будет. Сразу ж претензии к тебе в первую очередь. Да и вообще человек сколько нервов потратит... Ну а за то, что взял на себя труд обобщить и руссифцировать этот кусочек инструкции, тебе тоже спасибо! Думаю - этот файлик многим пригодится. Гуртом і батька легше бити!
Сытый конному не пеший!
26.02.2011 в 09:41:02
Видео по чистке и настройке карбюратора GX
17.03.2011 в 17:04:42
Друзья!
у кого нибудь есть бензогенератор на движке HONDA GX390?
Если есть, то убедительная просьба сфоткать как реализовано управление оборотами? сколько пружинок,какие, где и за какие тяги зацеплены? ибо шибко подозреваю, что что-то подсоединил явно не так
очень буду благодарен!
с уважением я
мои мучения тут
17.03.2011 в 17:06:21
что что-то подсоединил явно не так А конкретно можно
17.03.2011 в 17:13:04
с удовольствием,но когда буду рядом с движком, в понедельник устроит? а насчет подсоединения, я его уж раза два туда сюда разбирал... в ссылке все есть..
21.03.2011 в 18:46:05
olexarels написал : Друзья! у кого нибудь есть бензогенератор на движке HONDA GX390?
Не вопрос, могу на мыло отослать, весит полтора метра сюда не запихнуть
21.03.2011 в 20:56:03
igmi написал : могу на мыло отослать
отправил! с уважением я
31.03.2011 в 11:18:24
Хочу у знающих совета. Ещё ни разу не заводил новый двигатель, опыт работы с ним равен 0, короче очкую, Славик (с). Инструкции изучил, бензин А-92 приготовил, масло 10W40 есть, так вот какие дальше движения? Просто совет бывалых надо на что обратить внимание, инструкции это понятно, а вот личные рекомендации. Думаю не мне одному будет полезно. Спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу