Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

17.02.2011 в 10:35:25

#2257575

Tomkol написал : А стоит ли заморачиваться?

Нет тахометр с счетчиком моточасов вещь нужная. Посмотрел и понял сколько ты уже намотал на МБ. Не многие ведут дневник работ и контролируют хотя бы количество израсходованного топлива. То что он дорогой это да. Просто в голову не вкладывается его не адекватная цена. Как бы для сравнения тот же винчестер на компе по всем параметрам превосходит ту коробочку а на половину дешевле. Правда я в электронике ни гу-гу. Это чисто интуитивно, как бы даже на "вес".

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

17.02.2011 в 11:32:29

#2257674

NAP написал : Посмотрел и понял сколько ты уже намотал на МБ.

И что дальше?

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

17.02.2011 в 11:50:59

#2257708

Tomkol написал : И что дальше?

Меняй масло к примеру.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.02.2011 в 13:52:42

#2257973

Tomkol написал : И что дальше?

Да честно, если бы не так дорого, самому просто интересно. Масло то я взял за правило просто менять осенью и всё. Первый сезон посчитал по бензу, понял что не наматываю по часам. Значит меняю раз в сезон.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

17.02.2011 в 13:58:20

#2257984

NAP написал : Меняй масло к примеру.

Так можно проще поступать - раз в сезон менять, если это мотоблок, ну или весной и осенью, если он очень интенсивно используется. А если двигатель установлен на каком-то ездовом средстве, то проще поставить спидометр (в котором, как правило, и одометр есть).

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

17.02.2011 в 13:59:35

#2257987

valerich написал : Масло то я взял за правило просто менять осенью и всё.

Валерич, мы с Вами практически синхронно мыслим :).

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.02.2011 в 14:07:53

#2258006

Tomkol написал : мы с Вами практически синхронно мыслим

Практики... :) Ну а счётчик просто бы для интереса, сколько отходит например до ремонта. (ТТТ, не дай бог) :)

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

17.02.2011 в 15:57:39

#2258254

valerich написал : сколько отходит например до ремонта

Количеством сельхозсезонов можно измерять.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.02.2011 в 16:36:59

#2258379

Tomkol написал : Количеством сельхозсезонов можно измерять

Ну а похвастаться: Мой отработал, типа 2000 часов и... :) Только в каком году такое может быть... :confused: :D

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

17.02.2011 в 18:05:34

#2258642

valerich написал : Мой отработал, типа 2000 часов и...

Я сам (в смысле - моё тело) не захочу столько часов в году работать ;).

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.02.2011 в 18:10:19

#2258656

Tomkol написал : не захочу столько часов в году работать

Я вот и задумался сколько на это лет надо.

0
Аватар пользователя
VIPER__

Местный

Регистрация: 05.12.2010

Симферополь

Сообщений: 38

18.02.2011 в 22:46:08

#2261626

Скажите где в Украине с доставкой можно купить на китайский gx 200 сальник 41x25x6.

0
Аватар пользователя
Agronom.

Местный

Регистрация: 15.01.2011

Киев

Сообщений: 138

18.02.2011 в 23:19:17

#2261714

VIPER__ написал : Скажите где в Украине с доставкой можно купить на китайский gx 200 сальник 41x25x6.

Посмотри пост №19

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

20.02.2011 в 23:37:00

#2265691

Вчера заехал в гараж и начал искать на карбюраторе второй болтик (качества). Еле увидел - он был спрятан под черным пластиковым колпачком кубической формы, который в свою очередь был утоплен в металлическое ребро корпуса карбюратора. В общем, с завода сделано так, чтобы простой любитель не трогал этот болтик. Я его пока еще тоже не пробовал вращать, поскольку не было уже времени прогревать двигатель. Как только смогу попробовать - отпишусь.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

21.02.2011 в 10:18:22

#2266155

Tomkol написал : Вчера заехал в гараж и начал искать на карбюраторе второй болтик (качества). Еле увидел - он был спрятан под черным пластиковым колпачком кубической формы, который в свою очередь был утоплен в металлическое ребро корпуса карбюратора.

Скажите хотя бы позицию по картинке http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=185451&d=1297622726&thumb=1 что выше о каком болтике речь?

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

21.02.2011 в 13:01:30

#2266425

NAP По Вашей ссылке очень масюсенькая фотка открывается. Лучше вот тута видно: http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=181978&d=1296252247 Болт №1 Как раз и видно, что он в ребре фланца под колпачком кубической формы находится - этот колпачек нужно отковырнуть и это даже показано: второй столбец - второй сверху рисунок.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

21.02.2011 в 13:32:20

#2266479

Tomkol написал : Болт №1 Как раз и видно, что он в ребре фланца под колпачком кубической формы находится - этот колпачек нужно отковырнуть и это даже показано: второй столбец - второй сверху рисунок.

А первый тогда какой если 1 это второй? Интересная трактовка "кубической формы". Я мысленно представил карб и подобного не всплыло. У 270 это не пластмассовая а как бы с виду люменевая фишка. Я еще периодически смотрю и не могу представить каким образом винт с такой "кубической головкой" можно было вкрутить в ограничивающую прорезь корпуса. А оно оказывается это как бы ограничивающий колпачок на винт одет. А нет полной ссылки на документ PDF откуда фотка выставлена. Всетаки хочется иметь перевод тех действий что описаны в табличке под картинкой.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

21.02.2011 в 13:40:57

#2266495

NAP написал : А первый тогда какой если 1 это второй?

А первый - это под №6 (с насечкой под крестообразную отвертку). Он регулирует обороты холостого хода. Ссылочка вот: http://www.honda-engines-eu.com/en/images/59138.pdf. А если карбюратор не такой, то вот тута выбирайте: http://www.honda-engines-eu.com/en/welcome.html

NAP написал : Всетаки хочется иметь перевод тех действий что описаны в табличке под картинкой.

Ну, общий перевод регулировки Вы ж читали? (на странице 24-й) http://www.belle-group.ru/instructio...20_160_200.pdf А тот, что на родном сайте, мне лень было делать. Если Вам не лень будет, то выложите, пожалуйста, что у Вас получилось. И если не трудно, вот тута еще переведите (регулировка клапанов и др): http://cssportal.css-club.net/honda/PowerProducts/contents/20101221082435_3629.pdf И вот тут http://cssportal.css-club.net/honda/PowerProducts/contents/20100311200029_7591.pdf И вот тут http://cssportal.css-club.net/honda/PowerProducts/contents/20101221111759_7519.pdf А вот каталог комплектующих:http://cssportal.css-club.net/honda/PowerProducts/contents/20091202164203_4776.pdf

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

21.02.2011 в 21:24:03

#2267201

NAP, ау! Чего молчите? Ю ар андестенд про эти болтики?

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Agronom.

Местный

Регистрация: 15.01.2011

Киев

Сообщений: 138

24.02.2011 в 23:56:26

#2273109

Tomkol написал : (регулировка клапанов и др)

Вот подробно написал регулировку клапанов.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

25.02.2011 в 09:22:35

#2273410

Agronom. написал : Вот подробно написал регулировку клапанов.

Всё правильно, но один ньюанс забыли - тот, что есть 2 мёртвых точки (двигло же 4-тактное). И нужно выбрать ту ВМТ, при которой, при проворачивании рукой коленвала (свечу не выкручивать), присутствует компрессия (оба клапана закрыты). Я тоже немножко попереводил те документики пдф-ные. А если выставить зазоры клапанные, когда поршень стоит не в той ВМТ, которая нужна, то оба клапана потом всегда будут закрытыми при любом положении коленвала. Я вспомнил, что когда-то уже на такие грабли наступал - был у меня "Волынец" и я двигатель на нём полностью перебрал, а потом завести не мог. Пока не дошло. Один из законов Мерфи гласит, что "если какой-либо механизм может быть собран неправильно - он будет собран неправильно". Так и у меня тогда получилось.

А недавно вообще прикольчик был: мои коллеги женского полу попросили курсанта подключить, принесенный из ремонта. Порт еще старого стандарта - LPT (здоровенный такой многоштырьковый разъем). На одном конце шнура "мама", на другом - "папа". Антидураковая система, буржуями придуманная. Но куда им до нас, славян. Этот курсант, совсем не маленький, умудрился до упора впихнуть "маму" в "маму" ! А что ж... Ему сказали вставить, он и вставил. Принтер, есессно, глючит. Позвали меня глянуть, я в шоке был. Отвертками поддевая еле-еле разъединил, аж руки вспотели.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Agronom.

Местный

Регистрация: 15.01.2011

Киев

Сообщений: 138

25.02.2011 в 23:43:44

#2275197

Tomkol написал : Всё правильно, но один ньюанс забыли - тот, что есть 2 мёртвых точки

В этом я с тобой согласен. Для меня, если регулировка клапанов -то они должны быть в закрытом состоянии. Да, про этот момент я забыл написать, каюсь. Попробую исправить ситуацию. Спасибо тебе , что внес это важное дополнение.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

26.02.2011 в 01:54:19

#2275402

Agronom. написал : Спасибо тебе , что внес это важное дополнение.

Та нема за что. Просто вспомнил свою ошибку и стараюсь других товарищей от неё упредить. А то кто-нибудь быстрый такой прочитает твои рекомендации, побежит, отрегулирует, а двигатель вообще мертвый будет. Сразу ж претензии к тебе в первую очередь. Да и вообще человек сколько нервов потратит... Ну а за то, что взял на себя труд обобщить и руссифцировать этот кусочек инструкции, тебе тоже спасибо! Думаю - этот файлик многим пригодится. Гуртом і батька легше бити!

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

26.02.2011 в 09:41:02

#2275633

Видео по чистке и настройке карбюратора GX http://www.honda-engines-eu.com/en/welcome.html

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

17.03.2011 в 17:04:42

#2313694

Друзья! у кого нибудь есть бензогенератор на движке HONDA GX390? Если есть, то убедительная просьба сфоткать как реализовано управление оборотами? сколько пружинок,какие, где и за какие тяги зацеплены? ибо шибко подозреваю, что что-то подсоединил явно не так очень буду благодарен! с уважением я мои мучения тут http://www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=46116

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

17.03.2011 в 17:06:21

#2313696

что что-то подсоединил явно не так А конкретно можно

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

17.03.2011 в 17:13:04

#2313715

с удовольствием,но когда буду рядом с движком, в понедельник устроит? а насчет подсоединения, я его уж раза два туда сюда разбирал... в ссылке все есть..

0
Аватар пользователя
igmi

Местный

Регистрация: 10.04.2010

Минск

Сообщений: 36

21.03.2011 в 18:46:05

#2321742

olexarels написал : Друзья! у кого нибудь есть бензогенератор на движке HONDA GX390?

Не вопрос, могу на мыло отослать, весит полтора метра сюда не запихнуть

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

21.03.2011 в 20:56:03

#2321975

igmi написал : могу на мыло отослать

отправил! с уважением я

0
Аватар пользователя
сто30

Местный

Регистрация: 20.10.2010

Воронеж

Сообщений: 12

31.03.2011 в 11:18:24

#2341138

Хочу у знающих совета. Ещё ни разу не заводил новый двигатель, опыт работы с ним равен 0, короче очкую, Славик (с). Инструкции изучил, бензин А-92 приготовил, масло 10W40 есть, так вот какие дальше движения? Просто совет бывалых надо на что обратить внимание, инструкции это понятно, а вот личные рекомендации. Думаю не мне одному будет полезно. Спасибо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу