17.02.2011 в 10:35:25
#2257575
Tomkol написал : А стоит ли заморачиваться?
Нет тахометр с счетчиком моточасов вещь нужная. Посмотрел и понял сколько ты уже намотал на МБ. Не многие ведут дневник работ и контролируют хотя бы количество израсходованного топлива. То что он дорогой это да. Просто в голову не вкладывается его не адекватная цена. Как бы для сравнения тот же винчестер на компе по всем параметрам превосходит ту коробочку а на половину дешевле. Правда я в электронике ни гу-гу. Это чисто интуитивно, как бы даже на "вес".
17.02.2011 в 11:32:29
#2257674
NAP написал : Посмотрел и понял сколько ты уже намотал на МБ.
И что дальше?
Сытый конному не пеший!
17.02.2011 в 13:52:42
#2257973
Tomkol написал : И что дальше?
Да честно, если бы не так дорого, самому просто интересно. Масло то я взял за правило просто менять осенью и всё. Первый сезон посчитал по бензу, понял что не наматываю по часам. Значит меняю раз в сезон.
17.02.2011 в 13:58:20
#2257984
NAP написал : Меняй масло к примеру.
Так можно проще поступать - раз в сезон менять, если это мотоблок, ну или весной и осенью, если он очень интенсивно используется. А если двигатель установлен на каком-то ездовом средстве, то проще поставить спидометр (в котором, как правило, и одометр есть).
Сытый конному не пеший!
17.02.2011 в 13:59:35
#2257987
valerich написал : Масло то я взял за правило просто менять осенью и всё.
Валерич, мы с Вами практически синхронно мыслим :).
Сытый конному не пеший!
17.02.2011 в 14:07:53
#2258006
Tomkol написал : мы с Вами практически синхронно мыслим
Практики... :) Ну а счётчик просто бы для интереса, сколько отходит например до ремонта. (ТТТ, не дай бог) :)
17.02.2011 в 15:57:39
#2258254
valerich написал : сколько отходит например до ремонта
Количеством сельхозсезонов можно измерять.
Сытый конному не пеший!
17.02.2011 в 16:36:59
#2258379
Tomkol написал : Количеством сельхозсезонов можно измерять
Ну а похвастаться: Мой отработал, типа 2000 часов и... :) Только в каком году такое может быть... :confused: :D
17.02.2011 в 18:05:34
#2258642
valerich написал : Мой отработал, типа 2000 часов и...
Я сам (в смысле - моё тело) не захочу столько часов в году работать ;).
Сытый конному не пеший!
17.02.2011 в 18:10:19
#2258656
Tomkol написал : не захочу столько часов в году работать
Я вот и задумался сколько на это лет надо.
18.02.2011 в 22:46:08
#2261626
Скажите где в Украине с доставкой можно купить на китайский gx 200 сальник 41x25x6.
18.02.2011 в 23:19:17
#2261714
VIPER__ написал : Скажите где в Украине с доставкой можно купить на китайский gx 200 сальник 41x25x6.
Посмотри пост №19
20.02.2011 в 23:37:00
#2265691
Вчера заехал в гараж и начал искать на карбюраторе второй болтик (качества). Еле увидел - он был спрятан под черным пластиковым колпачком кубической формы, который в свою очередь был утоплен в металлическое ребро корпуса карбюратора. В общем, с завода сделано так, чтобы простой любитель не трогал этот болтик. Я его пока еще тоже не пробовал вращать, поскольку не было уже времени прогревать двигатель. Как только смогу попробовать - отпишусь.
Сытый конному не пеший!
21.02.2011 в 10:18:22
#2266155
Tomkol написал : Вчера заехал в гараж и начал искать на карбюраторе второй болтик (качества). Еле увидел - он был спрятан под черным пластиковым колпачком кубической формы, который в свою очередь был утоплен в металлическое ребро корпуса карбюратора.
Скажите хотя бы позицию по картинке
21.02.2011 в 13:01:30
#2266425
NAP По Вашей ссылке очень масюсенькая фотка открывается. Лучше вот тута видно:
Сытый конному не пеший!
21.02.2011 в 13:32:20
#2266479
Tomkol написал : Болт №1 Как раз и видно, что он в ребре фланца под колпачком кубической формы находится - этот колпачек нужно отковырнуть и это даже показано: второй столбец - второй сверху рисунок.
А первый тогда какой если 1 это второй? Интересная трактовка "кубической формы". Я мысленно представил карб и подобного не всплыло. У 270 это не пластмассовая а как бы с виду люменевая фишка. Я еще периодически смотрю и не могу представить каким образом винт с такой "кубической головкой" можно было вкрутить в ограничивающую прорезь корпуса. А оно оказывается это как бы ограничивающий колпачок на винт одет. А нет полной ссылки на документ PDF откуда фотка выставлена. Всетаки хочется иметь перевод тех действий что описаны в табличке под картинкой.
21.02.2011 в 13:40:57
#2266495
NAP написал : А первый тогда какой если 1 это второй?
А первый - это под №6 (с насечкой под крестообразную отвертку). Он регулирует обороты холостого хода. Ссылочка вот:
NAP написал : Всетаки хочется иметь перевод тех действий что описаны в табличке под картинкой.
Ну, общий перевод регулировки Вы ж читали? (на странице 24-й)
Сытый конному не пеший!
21.02.2011 в 21:24:03
#2267201
NAP, ау! Чего молчите? Ю ар андестенд про эти болтики?
Сытый конному не пеший!
24.02.2011 в 23:56:26
#2273109
Tomkol написал : (регулировка клапанов и др)
Вот подробно написал регулировку клапанов.
25.02.2011 в 09:22:35
#2273410
Agronom. написал : Вот подробно написал регулировку клапанов.
Всё правильно, но один ньюанс забыли - тот, что есть 2 мёртвых точки (двигло же 4-тактное). И нужно выбрать ту ВМТ, при которой, при проворачивании рукой коленвала (свечу не выкручивать), присутствует компрессия (оба клапана закрыты). Я тоже немножко попереводил те документики пдф-ные. А если выставить зазоры клапанные, когда поршень стоит не в той ВМТ, которая нужна, то оба клапана потом всегда будут закрытыми при любом положении коленвала. Я вспомнил, что когда-то уже на такие грабли наступал - был у меня "Волынец" и я двигатель на нём полностью перебрал, а потом завести не мог. Пока не дошло. Один из законов Мерфи гласит, что "если какой-либо механизм может быть собран неправильно - он будет собран неправильно". Так и у меня тогда получилось.
А недавно вообще прикольчик был: мои коллеги женского полу попросили курсанта подключить, принесенный из ремонта. Порт еще старого стандарта - LPT (здоровенный такой многоштырьковый разъем). На одном конце шнура "мама", на другом - "папа". Антидураковая система, буржуями придуманная. Но куда им до нас, славян. Этот курсант, совсем не маленький, умудрился до упора впихнуть "маму" в "маму" ! А что ж... Ему сказали вставить, он и вставил. Принтер, есессно, глючит. Позвали меня глянуть, я в шоке был. Отвертками поддевая еле-еле разъединил, аж руки вспотели.
Сытый конному не пеший!
25.02.2011 в 23:43:44
#2275197
Tomkol написал : Всё правильно, но один ньюанс забыли - тот, что есть 2 мёртвых точки
В этом я с тобой согласен. Для меня, если регулировка клапанов -то они должны быть в закрытом состоянии. Да, про этот момент я забыл написать, каюсь. Попробую исправить ситуацию. Спасибо тебе , что внес это важное дополнение.
26.02.2011 в 01:54:19
#2275402
Agronom. написал : Спасибо тебе , что внес это важное дополнение.
Та нема за что. Просто вспомнил свою ошибку и стараюсь других товарищей от неё упредить. А то кто-нибудь быстрый такой прочитает твои рекомендации, побежит, отрегулирует, а двигатель вообще мертвый будет. Сразу ж претензии к тебе в первую очередь. Да и вообще человек сколько нервов потратит... Ну а за то, что взял на себя труд обобщить и руссифцировать этот кусочек инструкции, тебе тоже спасибо! Думаю - этот файлик многим пригодится. Гуртом і батька легше бити!
Сытый конному не пеший!
26.02.2011 в 09:41:02
#2275633
Видео по чистке и настройке карбюратора GX
17.03.2011 в 17:04:42
#2313694
Друзья!
у кого нибудь есть бензогенератор на движке HONDA GX390?
Если есть, то убедительная просьба сфоткать как реализовано управление оборотами? сколько пружинок,какие, где и за какие тяги зацеплены? ибо шибко подозреваю, что что-то подсоединил явно не так
очень буду благодарен!
с уважением я
мои мучения тут
17.03.2011 в 17:06:21
#2313696
что что-то подсоединил явно не так А конкретно можно
17.03.2011 в 17:13:04
#2313715
с удовольствием,но когда буду рядом с движком, в понедельник устроит? а насчет подсоединения, я его уж раза два туда сюда разбирал... в ссылке все есть..
21.03.2011 в 18:46:05
#2321742
olexarels написал : Друзья! у кого нибудь есть бензогенератор на движке HONDA GX390?
Не вопрос, могу на мыло отослать, весит полтора метра сюда не запихнуть
21.03.2011 в 20:56:03
#2321975
igmi написал : могу на мыло отослать
отправил! с уважением я
31.03.2011 в 11:18:24
#2341138
Хочу у знающих совета. Ещё ни разу не заводил новый двигатель, опыт работы с ним равен 0, короче очкую, Славик (с). Инструкции изучил, бензин А-92 приготовил, масло 10W40 есть, так вот какие дальше движения? Просто совет бывалых надо на что обратить внимание, инструкции это понятно, а вот личные рекомендации. Думаю не мне одному будет полезно. Спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу