29.04.2011 в 00:42:35
valerich написал : Это прокладки карба, Ну и до цылиндра. Короче сосёт воздухъ из вне.
Когда снимал карб для промывки я первым делом на прокладки обратил внимание, у меня когда-то ЯВА была, там всегда искривлялась подошва карбюратора от чрезмерной затяжки гаек и был подсос воздуха из вне, здесь крепление карбюратора сделано, так что искривиться ничего не может, прокладки целые, не затягивал сильно побоялся раздавить пластмассовое основание фиьтра.
29.04.2011 в 00:45:00
Tomkol написал : Я обратил внимание, что пластмассовое коромысло на карбюраторе, которое заслонкой управляет, становится в какое-то среднее положение при отпускании рычага газа на минимум.
Вот никто не любит всережиммный регулятор оборотов, Потому как не понимаем как он работает да?
Там всё просто. Оставьте его в покое. Это хорошая вещь. Из за него проблем практически не возникает (кроме смазки узлов), а вот ему часто достаётся.
29.04.2011 в 00:48:34
Melik12 написал : когда-то ЯВА была, там всегда искривлялась подошва карбюратора от чрезмерной затяжки гаек и был подсос воздуха из вне,
Помню такое. Выгибало и в середине воздух подсасывало. Вообщем истина где то рядом. Осмаиривайте всё на предмет подсоса воздуха. Да забыл голову саму. Ну и карб, по возможности подкинуть. Чудес не бывает.
29.04.2011 в 00:53:43
valerich написал : Ну и карб, по возможности подкинуть.
У соседа бензогенератор есть с двигателем похожим на мой, буду завтра клянчить карбюратор
29.04.2011 в 01:01:36
Melik12 написал : у меня когда-то ЯВА была, там всегда искривлялась подошва карбюратора от чрезмерной затяжки гаек и был подсос воздуха из вне
Нужно было открутив гайки на головках цилиндров и отсоединив патрубки от цилиндров, повернуть левый по часовой стрелке, а правый - против часовой (слегка, естественно, насколько это позволяет люфт на шпильках), потом затянуть вполсилы гайки на головках, потом прикрутить карбюратор, а потом окончательно зажать гайки на головках цилиндров. Вобщем - целый ритуал. Кстати, сегодня как раз занимался полной разборкой явовского двигателя (товарищ попросил помочь). Прикольно - руки всё помнят, хотя последний раз подобное делал лет 17-18 назад. И даже не верится, что так давно, аж ностальгия какая-то.
Сытый конному не пеший!
29.04.2011 в 01:19:21
Tomkol написал : Прикольно - руки всё помнят, хотя последний раз подобное делал лет 17-18 назад. И даже не верится, что так давно, аж ностальгия какая-то.
А мне прикольно. Что так много прошедших через один и тот же путь. Яву я правда делал чужую, не было у меня Явы. Хотя мечтал, даже коляску Паниния (вроде так называлась)нашёл. У меня после мопеда был Восход 2 (ещё не М, но с электронной системой зажигания КЭТ), а Батя дал добро сразу на Днепра (МТ 10)
Melik12 написал : У соседа бензогенератор есть с двигателем похожим на мой, буду завтра клянчить карбюратор
Пишите, что будет. Правда я завтра после 17 часов уезжаю в деревню. На все выхи.
29.04.2011 в 01:29:53
valerich написал : Паниния
ПанОния вроде бы.
valerich написал : У меня после мопеда был Восход 2
Мопеда не было, а Восход-2 тоже был - "Ковровец". Черный такой с кучей заводского хрома. 1972 года выпуска.
Сытый конному не пеший!
29.04.2011 в 02:03:41
Tomkol написал : ПанОния вроде бы.
Да. Это я так, что то переклинило. :) Люминевая.
01.05.2011 в 22:29:20
Melik12 написал : что с нагрузкой, что без неё
по каким признакам определяли степень нагруженности двигателя(звук выхлопа,обороты....)
02.05.2011 в 00:05:07
Все недосуг было сфоткать. По поводу натяжки тросика. Перед тем, как регулировать карб, нужно убедиться, что тросик не перетянут даёт возможность до конца закрыть заслонку. Рычаг карба, сдублированный с заслонкой, во время регулировки карбюратора должен упираться в основание, к которому он же и прикручен (место упирания на фото указано стрелкой). А если тросик не дает это сделать, нужно его отпустить, открутив винт (обведено типа кружочком), перевести рычаг заслонки до упора вправо и опять зажать винт Фото сделано сверху при снятом воздухофильтре.
А после вот такой проверки уже переходить к регулировке винтов количества и качества.
Сытый конному не пеший!
02.05.2011 в 22:06:35
kostayn написал : по каким признакам определяли степень нагруженности двигателя(звук выхлопа,обороты....)
Никак не определял просто культивировал огород.
02.05.2011 в 22:22:14
valerich написал : Пишите, что будет.
Карбюратор сосед не дал, чтобы подкинуть. Я пошел другим путем, открутил винт смеси на 2 оборота начал пахать. После 1 часа работы проверил свечу, нагар на лицо. Очистил нагар из свечи, закрутил на 0,5 оборота винт смеси и снова культивировал 1 час, выкрутил свечу и увидел, что диэлектрик центрального электрода свечи остался без нагара белого цвета, но торец юбки свечи и боковой электрод с верхней его части были покрыты нагаром, больше не экспериментировал, на улице стемнело.
02.05.2011 в 22:48:39
Melik12 написал : диэлектрик центрального электрода свечи остался без нагара белого цвета, но торец юбки свечи и боковой электрод с верхней его части были покрыты нагаром, больше не экспериментировал, на улице стемнело.
На этом этапе можешь останавливаться. Залей полный бак бензина, замеряй сколько он жрет и наслаждайся его маленьким аппетитом.:) Полностью от черного нагара(на торце юбки свечи) ты не избавишься, т. к. на холостых оборотах (без нагрузки) юбка свечи покрывается легким черным нагаром, плюс наш плохой бензин.
02.05.2011 в 23:05:53
Melik12 написал : После 1 часа работы проверил свечу, нагар на лицо.
Хлопков не было?
02.05.2011 в 23:06:10
Agronom. написал : На этом этапе можешь останавливаться.
Согласен. Я того же мнения. Даже может чуть бедновата смесь. Вообще идеальной считается коричневатый сердечник, а не белый. Но может часа мало.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу