valerich написал :
идеальной считается коричневатый сердечник, а не белый
Это есть верно для двухтактного движка мацацыкла, а не для даного движка и не для теперешнего бензина.
Теперь как раз при нормальной смеси и тех присадках, что в бензин добавляются (если они надлежащего качества), свеча как раз такого вида и будет, как ISP говорит. Я месяц тому свечи менял в машине - 45000 км пробегали и именно такие и были.
Tomkol написал :
Это есть верно для двухтактного движка мацацыкла, а не для даного движка и не для теперешнего бензина.
Нет не для двухтактника. Современные конечно не берусь сравнить. У меня не было техники с компами и впрыском - только ВаЗы контактные и БСЗ ( с датчиком холла). Других не знаю.
Agronom. написал :
И прикинь примерно расход топлива. По возможности опиши. Ждемс.
Определить расход топлива мне не удалось, огорода мало осталось, метра под рукой не было, чтоб замерять площадь, да и бензин в баке как залил перед вспашкой, так и после, был на одном уровне, электрод на свече почернел, но не покрылся сильным нагаром, как было раньше, культивировал приблизительно 1,5 часа.
а что происходит в карбюраторе при добавлении газа, и от чего в двигателе меняется скорость и мощность.....а между пахотой и культивацией очень не хилая разница....если еще и мотоблок утяжелить...
Melik12 Удачи! Это не подкол. Думаю всё будет ОК, потому как мне мой расход не нравится - Что то чувствуется быстро. В выхи катался с прицепом. Литра 1,5 сжог. А проехал..., ну может километра два в купе.
Попробую сфоткать те, что из машины выкрутил. А ту, что МБ, после регулировки и работы еще не выкручивал, но тоже гляну. Аж самому интересно стало какая она там.
kostayn написал :
а что происходит в карбюраторе при добавлении газа, и от чего в двигателе меняется скорость и мощность
А происходит вот что.......После того как двигатель завели, раскручиваются грузики регулятора. Они за счёт центробежной силы разъезжаются, раскрываясь как цветок, и на штоке смещается вперёд, поворачивая рычаг регулятора. Теперь, если мы будем нагружать двигатель, при этом вращение двигателя начнёт замедляться. При этом скорость вращения грузиков снизится также, они начнут складываться (прикрываться как цветок) и рычаг регулятора начнёт возвращаться назад, что приведёт к повороту через рычаг центробежного регулятора, тягу, дроссельную заслонку карбюратора на увеличение расхода топлива, т.е. добавит газу. Т.е . выставив ручку газа в определённое положение, мы можем теперь не беспокоится, что двигатель при нагрузке заглохнет.
Tomkol написал :
Перед тем, как регулировать карб, нужно убедиться, что тросик не перетянут даёт возможность до конца закрыть заслонку. Рычаг карба, сдублированный с заслонкой, во время регулировки карбюратора должен упираться в основание, к которому он же и прикручен (место упирания на фото указано стрелкой). А если тросик не дает это сделать, нужно его отпустить, открутив винт (обведено типа кружочком), перевести рычаг заслонки до упора вправо и опять зажать винт
У МТЗ до подошвы просто решен вопрос соединения рычага с тросиком. В большое отверстие пропущен тросик и на его конец одета фиксирующая втулка с болтиком . Все плавает куда хочет. Не как руки не дойдут подобрать или выточить такую вал/втулочку как на вашем фото.
Agronom. написал :
Огород с осени не пахался, а только весной фрезами культивировался
У меня как то было с осени не культивировано, было тяжеловато. Но не мотору, я думал мотоблок разорвёт. У меня земля глинистая слежалась, а когда подсохла стал культивировать... Не знал что вперёд у меня руки вырвет или у МБ что то сломается. Рвёт со стороны в сторону безбожно. А пахать как таково плугом я уже лет 10 не пашу. Только фрезы весной и осенью.