12.06.2011 в 00:29:56
Цена свечки - 10 грн (около 40 руб). Думаю, что кроме Китая по такой цене никто не производит. И что? Разве плохая (голимая, фуфловая)?
И еще раз по поводу желтого налёта на изоляторе (не на этих фотках, а вообще): если это прорыв газов, то почему он присутствует только на изоляторе, ведь давление газа во все стороны одинаково (школьный курс физики), а металл основания свечи остается девственно блестящим?
Сытый конному не пеший!
12.06.2011 в 02:11:27
Tomkol написал : по поводу желтого налёта на изоляторе
Я думаю эти фото должны прояснить всю картину по поводу "кариеса" на изоляторе свечи. Это коронный разряд вышибает из стали завальцованного ободка свечи молекулы железа, которые осаждаются и окисляются (ржавеют) со временем на поверхности изолятора. Почему в виде дорожек?, да очень просто - внутренняя поверхность завальцовки - малость волнообразная. Масло здесь почти не причём, хотя его пары могут присутствовать в шахтах после отвинчивания-завинчивания свечей, а в парах могут присутствовать и продукты износа - частички металла.
13.06.2011 в 11:42:06
Крышка головки. Под которой рокеры с клапанами. вопрос есть ли в крышке кроме маслоотделителя еще какие-либо отверстия через стенку к трубке сапуна? или она(не считая маслоотделителя) полностью герметична? Кто снимал крышку или "по теории". Ибо по идее получается что если отверстие есть то масло может через его в карб засасывать...
13.06.2011 в 11:50:48
AliBaba написал : Кто снимал крышку
Снимал но не обратил внимания. А Вы сами снять не пробовали? 4 болтика всего-то и открутить...
Agronom. написал : Я думаю эти фото должны прояснить всю картину по поводу "кариеса" на изоляторе свечи.
:applause: Вот! Видно же, что никакого прорыва газов нету - толстая часть свечи, которая скрывалась под основной частью металлического корпуса (выше резьбы) - девственно чистая.
Сытый конному не пеший!
13.06.2011 в 17:09:22
Tomkol написал : Снимал но не обратил внимания.
А она на прокладке или герметике?
Tomkol написал : Вот! Видно же, что никакого прорыва газов нету
Это фото из холивара, на который я давал ссылку. Обратите внимание на цвет нагара на конце керамики у центрального электрода и цвет кольца на предпоследнем фото. Остальное можно тряпочкой стереть :)
13.06.2011 в 18:26:42
Крышка на прокладке.
13.06.2011 в 19:39:37
AliBaba написал : Крышка на прокладке.
Точно. Причем прокладка не повреждается от снятия крышки, а спокойно отделяется, и новую искать не нужно.
Сытый конному не пеший!
14.06.2011 в 10:59:48
В общем вопрос возник из-за Лифана.
У него в крышке еще есть небольшая вмятинка и отверстие а той-же плоскости что и дырка для маслоотделителя.
Ну и еще почему-то под рокерами(кромыслами) верхушки клапанов разные. На один одета как бы "таблетка" а второй так просто и торчит-а это делает возможным самопроизвольное изменение зазора из-за "болтания" рокера.
14.06.2011 в 23:11:43
sog написал : Обратите внимание на цвет нагара на конце керамики у центрального электрода и цвет кольца на предпоследнем фото. Остальное можно тряпочкой стереть
Ну, так можно и до бесконечности спорить. Давай согласимся с этой версией, на том форуме откуда я эти фото спер, там уже с этим согласились:) P.S. Ох как там они спорили и доказывали друг другу....:)
14.06.2011 в 23:25:59
sog написал : Остальное можно тряпочкой стереть
Почему в металлическом каркасе нет нагара, по идее он там тоже должен быть?
14.06.2011 в 23:29:47
AliBaba написал : На один одета как бы "таблетка" а второй так просто и торчит-а это делает возможным самопроизвольное изменение зазора из-за "болтания" рокера.
Таблетка (из твердого сплава) одета на выпускной клапан - его ж труднее нажимать ибо он под давлением. Вот, чтобы кончик штока клапана не расклепывался, на него и одета таблетка. Помню, что на запорожском моторе точно так же. Но и входной клапан тоже нормально регулируется. При нажатии болтание рокеров исчезает. Зазор не сбивается - я проверял.
Сытый конному не пеший!
15.06.2011 в 08:15:33
Тоесть на выпускном есть "таблетка" а на впускном нету?
15.06.2011 в 10:23:08
AliBaba написал : Тоесть на выпускном есть "таблетка" а на впускном нету?
Именно. Выпускной находится со стороны глушителя, а впускной - со стороны карбюратора.
Сытый конному не пеший!
15.06.2011 в 11:15:24
Я так подозреваю что и крышка головки цельная(герметичная) не считая клапана сапуна. Т.е. кроме клапана сапуна там больше отверстий не должно быть
15.06.2011 в 11:20:39
AliBaba написал : Т.е. кроме клапана сапуна там больше отверстий не должно быть
По углам есть еще 4 отверстия :).
Сытый конному не пеший!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу