12.06.2011 в 00:29:56
#2464987
Цена свечки - 10 грн (около 40 руб). Думаю, что кроме Китая по такой цене никто не производит. И что? Разве плохая (голимая, фуфловая)?
И еще раз по поводу желтого налёта на изоляторе (не на этих фотках, а вообще): если это прорыв газов, то почему он присутствует только на изоляторе, ведь давление газа во все стороны одинаково (школьный курс физики), а металл основания свечи остается девственно блестящим?
Сытый конному не пеший!
12.06.2011 в 02:11:27
#2465106
Tomkol написал : по поводу желтого налёта на изоляторе
Я думаю эти фото должны прояснить всю картину по поводу "кариеса" на изоляторе свечи. Это коронный разряд вышибает из стали завальцованного ободка свечи молекулы железа, которые осаждаются и окисляются (ржавеют) со временем на поверхности изолятора. Почему в виде дорожек?, да очень просто - внутренняя поверхность завальцовки - малость волнообразная. Масло здесь почти не причём, хотя его пары могут присутствовать в шахтах после отвинчивания-завинчивания свечей, а в парах могут присутствовать и продукты износа - частички металла.
13.06.2011 в 11:42:06
#2466598
Крышка головки. Под которой рокеры с клапанами. вопрос есть ли в крышке кроме маслоотделителя еще какие-либо отверстия через стенку к трубке сапуна? или она(не считая маслоотделителя) полностью герметична? Кто снимал крышку или "по теории". Ибо по идее получается что если отверстие есть то масло может через его в карб засасывать...
13.06.2011 в 11:50:48
#2466604
AliBaba написал : Кто снимал крышку
Снимал но не обратил внимания. А Вы сами снять не пробовали? 4 болтика всего-то и открутить...
Agronom. написал : Я думаю эти фото должны прояснить всю картину по поводу "кариеса" на изоляторе свечи.
:applause: Вот! Видно же, что никакого прорыва газов нету - толстая часть свечи, которая скрывалась под основной частью металлического корпуса (выше резьбы) - девственно чистая.
Сытый конному не пеший!
13.06.2011 в 17:09:22
#2466969
Tomkol написал : Снимал но не обратил внимания.
А она на прокладке или герметике?
Tomkol написал : Вот! Видно же, что никакого прорыва газов нету
Это фото из холивара, на который я давал ссылку. Обратите внимание на цвет нагара на конце керамики у центрального электрода и цвет кольца на предпоследнем фото. Остальное можно тряпочкой стереть :)
13.06.2011 в 18:26:42
#2467040
Крышка на прокладке.
13.06.2011 в 19:39:37
#2467133
AliBaba написал : Крышка на прокладке.
Точно. Причем прокладка не повреждается от снятия крышки, а спокойно отделяется, и новую искать не нужно.
Сытый конному не пеший!
14.06.2011 в 10:59:48
#2468119
В общем вопрос возник из-за Лифана.
У него в крышке еще есть небольшая вмятинка и отверстие а той-же плоскости что и дырка для маслоотделителя.
Ну и еще почему-то под рокерами(кромыслами) верхушки клапанов разные. На один одета как бы "таблетка" а второй так просто и торчит-а это делает возможным самопроизвольное изменение зазора из-за "болтания" рокера.
14.06.2011 в 23:11:43
#2469377
sog написал : Обратите внимание на цвет нагара на конце керамики у центрального электрода и цвет кольца на предпоследнем фото. Остальное можно тряпочкой стереть
Ну, так можно и до бесконечности спорить. Давай согласимся с этой версией, на том форуме откуда я эти фото спер, там уже с этим согласились:) P.S. Ох как там они спорили и доказывали друг другу....:)
14.06.2011 в 23:25:59
#2469421
sog написал : Остальное можно тряпочкой стереть
Почему в металлическом каркасе нет нагара, по идее он там тоже должен быть?
14.06.2011 в 23:29:47
#2469430
AliBaba написал : На один одета как бы "таблетка" а второй так просто и торчит-а это делает возможным самопроизвольное изменение зазора из-за "болтания" рокера.
Таблетка (из твердого сплава) одета на выпускной клапан - его ж труднее нажимать ибо он под давлением. Вот, чтобы кончик штока клапана не расклепывался, на него и одета таблетка. Помню, что на запорожском моторе точно так же. Но и входной клапан тоже нормально регулируется. При нажатии болтание рокеров исчезает. Зазор не сбивается - я проверял.
Сытый конному не пеший!
15.06.2011 в 08:15:33
#2469799
Тоесть на выпускном есть "таблетка" а на впускном нету?
15.06.2011 в 10:23:08
#2469970
AliBaba написал : Тоесть на выпускном есть "таблетка" а на впускном нету?
Именно. Выпускной находится со стороны глушителя, а впускной - со стороны карбюратора.
Сытый конному не пеший!
15.06.2011 в 11:15:24
#2470096
Я так подозреваю что и крышка головки цельная(герметичная) не считая клапана сапуна. Т.е. кроме клапана сапуна там больше отверстий не должно быть
15.06.2011 в 11:20:39
#2470113
AliBaba написал : Т.е. кроме клапана сапуна там больше отверстий не должно быть
По углам есть еще 4 отверстия :).
Сытый конному не пеший!
15.06.2011 в 16:04:58
#2470605
Это крепеж крышки(не считается)
15.06.2011 в 16:29:47
#2470652
AliBaba написал : Это крепеж крышки(не считается)
:D
Ну а сколько ж Вам еще отверстий нужно? Там, кроме этих четырех, только клапан есть с отходящей то него эжекционной трубочкой к карбюратору.
Сытый конному не пеший!
08.07.2011 в 13:54:35
#2506274
Добрый день. Поподробнее о регулировке клапанов можно ? На моем двигателе после полугодичного простоя тоже началась эпопея со шнуром.
10.07.2011 в 19:27:08
#2509435
Полистайте странички назад. Там Агроном файлик вордовский прекреплял с описанием процедуры регулировки. А на счет шнура стартера если проблема в тугом ходе, то попшикайте ВДшкой в пружину.
Сытый конному не пеший!
11.07.2011 в 11:32:57
#2510363
Спасибо. Файли нашел.
26.07.2011 в 12:31:42
#2532273
Добрый день. Помогите с двигателем Honda GX200, простоял зиму и перестал нормально работать, бензин менял, все продувал и прочищал, регулировки не трогал. При заводе дымит сильно, потом работает и глохнет, свеча оказывается залита. Свечи менял уже. Двигатель почти новый, в том году работал идеально, выхлопа не видно было вообще. Скачал инструкции по карбюратору, все прочистил промыл, продул, но не помогло.
26.07.2011 в 12:39:40
#2532288
Заслонку не забываете после запуска открывать?
Сытый конному не пеший!
26.07.2011 в 12:44:11
#2532300
Нет не забываю. В теплое время года её же вообще не закрывают?
26.07.2011 в 13:16:49
#2532363
Евгений61 Я уже писал как эту заслонку закрыл протирая двигатель. Внешняя регулировка не выводила заслонку в открытое положение. Только принудительно нужно открыть пальцем со стороны глушителя. Но это на 270 Хонде. Просунул палец щелкнул все заработало. Посмотрите и у себя.
26.07.2011 в 13:33:28
#2532400
На заслонку уже обращал внимание, нормально открывается и закрывается, с заслонкой все в порядке. Есть какие регулировки карбюратора? Схему и инструкцию скачал.
26.07.2011 в 13:38:56
#2532410
Добрый день. Помогите с двигателем Honda GX200, простоял зиму и перестал нормально работать, бензин менял, все продувал и прочищал, регулировки не трогал. При заводе дымит сильно, потом работает и глохнет, свеча оказывается залита. Не мешало бы проверить запорную иглу на карбе, как она работает, не переливает ли уровень?
26.07.2011 в 14:24:59
#2532462
Слава написал : При заводе дымит сильно, потом работает и глохнет, свеча оказывается залита.
Попробуй просто поменять свечу,помогает.
26.07.2011 в 15:01:31
#2532514
Слава, Проверьте правильность сборки. Пробуйте завести и перекрыть кран топлива. Дыметь перестанет раньше, значит переливает карб. Заведите при снятом воздушном фильтре.
26.07.2011 в 17:15:54
#2532709
PUD Совершенно верно.Скорее всего воздушный фильтр забит.В этой теме много инфо по движкам посмотрите .Есть и документация по карбам и тд
26.07.2011 в 18:42:14
#2532810
здраствуйте все ,я тут новенький, подскажите как высталлять зазоры на клапанах ,буду всем благодарен за помощ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу