Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

12.06.2011 в 00:29:56

#2464987

Цена свечки - 10 грн (около 40 руб). Думаю, что кроме Китая по такой цене никто не производит. И что? Разве плохая (голимая, фуфловая)?

И еще раз по поводу желтого налёта на изоляторе (не на этих фотках, а вообще): если это прорыв газов, то почему он присутствует только на изоляторе, ведь давление газа во все стороны одинаково (школьный курс физики), а металл основания свечи остается девственно блестящим?

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Agronom.

Местный

Регистрация: 15.01.2011

Киев

Сообщений: 138

12.06.2011 в 02:11:27

#2465106

Tomkol написал : по поводу желтого налёта на изоляторе

Я думаю эти фото должны прояснить всю картину по поводу "кариеса" на изоляторе свечи. Это коронный разряд вышибает из стали завальцованного ободка свечи молекулы железа, которые осаждаются и окисляются (ржавеют) со временем на поверхности изолятора. Почему в виде дорожек?, да очень просто - внутренняя поверхность завальцовки - малость волнообразная. Масло здесь почти не причём, хотя его пары могут присутствовать в шахтах после отвинчивания-завинчивания свечей, а в парах могут присутствовать и продукты износа - частички металла.

0
Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

13.06.2011 в 11:42:06

#2466598

Крышка головки. Под которой рокеры с клапанами. вопрос есть ли в крышке кроме маслоотделителя еще какие-либо отверстия через стенку к трубке сапуна? или она(не считая маслоотделителя) полностью герметична? Кто снимал крышку или "по теории". Ибо по идее получается что если отверстие есть то масло может через его в карб засасывать...

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

13.06.2011 в 11:50:48

#2466604

AliBaba написал : Кто снимал крышку

Снимал но не обратил внимания. А Вы сами снять не пробовали? 4 болтика всего-то и открутить...

Agronom. написал : Я думаю эти фото должны прояснить всю картину по поводу "кариеса" на изоляторе свечи.

:applause: Вот! Видно же, что никакого прорыва газов нету - толстая часть свечи, которая скрывалась под основной частью металлического корпуса (выше резьбы) - девственно чистая.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
sog

Местный

Регистрация: 23.05.2011

Новосибирск

Сообщений: 69

13.06.2011 в 17:09:22

#2466969

Tomkol написал : Снимал но не обратил внимания.

А она на прокладке или герметике?

Tomkol написал : Вот! Видно же, что никакого прорыва газов нету

Это фото из холивара, на который я давал ссылку. Обратите внимание на цвет нагара на конце керамики у центрального электрода и цвет кольца на предпоследнем фото. Остальное можно тряпочкой стереть :)

0
Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

13.06.2011 в 18:26:42

#2467040

Крышка на прокладке.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

13.06.2011 в 19:39:37

#2467133

AliBaba написал : Крышка на прокладке.

Точно. Причем прокладка не повреждается от снятия крышки, а спокойно отделяется, и новую искать не нужно.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

14.06.2011 в 10:59:48

#2468119

В общем вопрос возник из-за Лифана.
У него в крышке еще есть небольшая вмятинка и отверстие а той-же плоскости что и дырка для маслоотделителя.

Ну и еще почему-то под рокерами(кромыслами) верхушки клапанов разные. На один одета как бы "таблетка" а второй так просто и торчит-а это делает возможным самопроизвольное изменение зазора из-за "болтания" рокера.

0
Аватар пользователя
Agronom.

Местный

Регистрация: 15.01.2011

Киев

Сообщений: 138

14.06.2011 в 23:11:43

#2469377

sog написал : Обратите внимание на цвет нагара на конце керамики у центрального электрода и цвет кольца на предпоследнем фото. Остальное можно тряпочкой стереть

Ну, так можно и до бесконечности спорить. Давай согласимся с этой версией, на том форуме откуда я эти фото спер, там уже с этим согласились:) P.S. Ох как там они спорили и доказывали друг другу....:)

0
Аватар пользователя
Agronom.

Местный

Регистрация: 15.01.2011

Киев

Сообщений: 138

14.06.2011 в 23:25:59

#2469421

sog написал : Остальное можно тряпочкой стереть

Почему в металлическом каркасе нет нагара, по идее он там тоже должен быть?

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

14.06.2011 в 23:29:47

#2469430

AliBaba написал : На один одета как бы "таблетка" а второй так просто и торчит-а это делает возможным самопроизвольное изменение зазора из-за "болтания" рокера.

Таблетка (из твердого сплава) одета на выпускной клапан - его ж труднее нажимать ибо он под давлением. Вот, чтобы кончик штока клапана не расклепывался, на него и одета таблетка. Помню, что на запорожском моторе точно так же. Но и входной клапан тоже нормально регулируется. При нажатии болтание рокеров исчезает. Зазор не сбивается - я проверял.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

15.06.2011 в 08:15:33

#2469799

Тоесть на выпускном есть "таблетка" а на впускном нету?

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

15.06.2011 в 10:23:08

#2469970

AliBaba написал : Тоесть на выпускном есть "таблетка" а на впускном нету?

Именно. Выпускной находится со стороны глушителя, а впускной - со стороны карбюратора.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

15.06.2011 в 11:15:24

#2470096

Я так подозреваю что и крышка головки цельная(герметичная) не считая клапана сапуна. Т.е. кроме клапана сапуна там больше отверстий не должно быть

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

15.06.2011 в 11:20:39

#2470113

AliBaba написал : Т.е. кроме клапана сапуна там больше отверстий не должно быть

По углам есть еще 4 отверстия :).

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

15.06.2011 в 16:04:58

#2470605

Это крепеж крышки(не считается)

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

15.06.2011 в 16:29:47

#2470652

AliBaba написал : Это крепеж крышки(не считается)

:D

Ну а сколько ж Вам еще отверстий нужно? Там, кроме этих четырех, только клапан есть с отходящей то него эжекционной трубочкой к карбюратору.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

08.07.2011 в 13:54:35

#2506274

Добрый день. Поподробнее о регулировке клапанов можно ? На моем двигателе после полугодичного простоя тоже началась эпопея со шнуром.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

10.07.2011 в 19:27:08

#2509435

Полистайте странички назад. Там Агроном файлик вордовский прекреплял с описанием процедуры регулировки. А на счет шнура стартера если проблема в тугом ходе, то попшикайте ВДшкой в пружину.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

11.07.2011 в 11:32:57

#2510363

Спасибо. Файли нашел.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.07.2011 в 12:31:42

#2532273

Добрый день. Помогите с двигателем Honda GX200, простоял зиму и перестал нормально работать, бензин менял, все продувал и прочищал, регулировки не трогал. При заводе дымит сильно, потом работает и глохнет, свеча оказывается залита. Свечи менял уже. Двигатель почти новый, в том году работал идеально, выхлопа не видно было вообще. Скачал инструкции по карбюратору, все прочистил промыл, продул, но не помогло.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

26.07.2011 в 12:39:40

#2532288

Заслонку не забываете после запуска открывать?

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.07.2011 в 12:44:11

#2532300

Нет не забываю. В теплое время года её же вообще не закрывают?

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

26.07.2011 в 13:16:49

#2532363

Евгений61 Я уже писал как эту заслонку закрыл протирая двигатель. Внешняя регулировка не выводила заслонку в открытое положение. Только принудительно нужно открыть пальцем со стороны глушителя. Но это на 270 Хонде. Просунул палец щелкнул все заработало. Посмотрите и у себя.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.07.2011 в 13:33:28

#2532400

На заслонку уже обращал внимание, нормально открывается и закрывается, с заслонкой все в порядке. Есть какие регулировки карбюратора? Схему и инструкцию скачал.

0
Аватар пользователя
Слава

Местный

Регистрация: 19.03.2009

Харьков

Сообщений: 245

26.07.2011 в 13:38:56

#2532410

Добрый день. Помогите с двигателем Honda GX200, простоял зиму и перестал нормально работать, бензин менял, все продувал и прочищал, регулировки не трогал. При заводе дымит сильно, потом работает и глохнет, свеча оказывается залита. Не мешало бы проверить запорную иглу на карбе, как она работает, не переливает ли уровень?

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

26.07.2011 в 14:24:59

#2532462

Слава написал : При заводе дымит сильно, потом работает и глохнет, свеча оказывается залита.

Попробуй просто поменять свечу,помогает.

0
Аватар пользователя
PUD

Местный

Регистрация: 27.04.2011

Винница

Сообщений: 171

26.07.2011 в 15:01:31

#2532514

Слава, Проверьте правильность сборки. Пробуйте завести и перекрыть кран топлива. Дыметь перестанет раньше, значит переливает карб. Заведите при снятом воздушном фильтре.

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

26.07.2011 в 17:15:54

#2532709

PUD Совершенно верно.Скорее всего воздушный фильтр забит.В этой теме много инфо по движкам посмотрите .Есть и документация по карбам и тд

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.07.2011 в 18:42:14

#2532810

здраствуйте все ,я тут новенький, подскажите как высталлять зазоры на клапанах ,буду всем благодарен за помощ.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу