03.08.2011 в 10:33:38
#2543882
Подскажите, где можно заказать запчасти на двигатель? Интересуют. что-то вроде интернет-магазина, только чтобы на русском.
03.08.2011 в 11:05:10
#2543921
Возвращаясь к забору воздуха двигателем то каждый из нас смотрит только на своего коня. Я также не мог понять зачем кудато переносить забор если у МТЗ с 270 Хондой забор ведется с правого дальнего угла МБ. Это почти самая удаленно вынесенная точка у МБ. Вся пыль будет сзади (не считая моментов когда идем за ветром). Правда не знаю у какого МБ у390 Хонды ВОВ видел воздухан на стойке управления?
08.08.2011 в 13:10:26
#2550668
Добрый день.
Уважаемые спецы, подскажите пожалуйста реально ли заменить сальник выходного вала не снимая крышку блока ? При установившейся скорости вращения вала около 3600 оборотов, по капле в минуту стекает вниз, что не есть хорошо. Двигатель только прошел обкатку, уровень масла по середине шупа (при открытии крышки маслозаливной горловины не переливается).
P\S хотел купить сразу сальник и прокладку, но вот засада прокладок нет в наличии, сальник купил сижу и думаю ковырять старый или нет...
08.08.2011 в 13:18:36
#2550685
sed_alex написал : Двигатель только прошел обкатку, уровень масла по середине шупа (при открытии крышки маслозаливной горловины не переливается).
А почему не обратитесь к гарантийщикам? Нехороший дефект... Думаю - это не Ваша вина.
08.08.2011 в 22:58:14
#2551739
POG65 написал : А почему не обратитесь к гарантийщикам? Нехороший дефект... Думаю - это не Ваша вина.
Аппарат прибыл из Америки, ко мне принесли само изделие на ремонт, с проблемой в вариаторе ну и посмотреть почему двигатель нестабильно работает. С вариатором и пневмо-бензонасосом (жутко хитрая штуковина) разобрался, под втулку скольжения ведущего вала попало масло, там закоксовалось отсюда и проблемы с вращением ведомого вала на холостых оборотах, но вот причина такого поведения именно в подтекающем масле которое попадае на кожух вариатора ну а потом и на шкив с ремнем. Сижу и думаю как быть, двигателей 168 серии через меня прошло много но чтобы новый и с такой проблемой такое впервые.
Возвращать поставщику не вариант, нужно или ремонтировать этот двигатель или ставить новый.
09.08.2011 в 05:45:24
#2552113
sed_alex написал : нужно или ремонтировать этот двигатель или ставить новый
Я за первый вариант. Меняйте сальник. Тем более есть опыт в ремонте.
10.08.2011 в 10:18:33
#2553977
Есть вопрос по воздушному фильтру к GX 270. Кто покупал сколько он стоит и где заказывали? Или сразу переделать на москвичевский или жигулевский как дешевле обойдется и сейчас и потом.
10.08.2011 в 16:24:25
#2554496
Еще один вопрос возник по китайскому аналогу GX200. Поменял сальник, погонял двигатель масло течь перестало, поставил тестовую свечу ИКС-1 наблюдаю ярко красную вспышку. Любая свеча которую ставлю в этот двигатель покрывается черной сажей. Карбюратор переливает... Попытался покрутить винт качества (на схеме которая тут приводилась под номером 1) не тут то было, он оказался залит каким то компаундом, расковырял его но на самой игле ничего нет и пропилить паз чтобы дотянутся до нее тоже не получается так как игла вровень с краями посадочного места - сижу и думаю как быть, приспособы специально такого маленького диаметра с левой резьбой у меня нет (чтобы просверлить отверстие в игле и потом выкрутит ее. Новый карбюратор стоит аккурат как пол движка...
P\S Думаю не посоветовать ли клиенту купить новый двигатель.
10.08.2011 в 17:35:36
#2554562
sed_alex написал : Попытался покрутить винт качества (на схеме которая тут приводилась под номером 1) не тут то было, он оказался залит каким то компаундом
Это что то новое.У меня стоит под крышечкой и винт с прорезью.Может там и резьбы нет, а винт вставлен на определенное растояние и залит компаундом?Попробуйте прогреть паяльником 100вт и с внутреней части вытолкнуть наружу.Но если не пойдет хоть малость, то пробовать сделать хоть насечку , чтобы вывернуть.Удачи.
10.08.2011 в 22:58:55
#2554887
Нашел китайский карбюратор за 1020руб, завтра поставлю отпишу по результату
11.08.2011 в 15:31:41
#2555697
Поставил новый карбюратор, отрегулировал клапана. Добился вспышки голубого цвета по тестовой свече (точнее поймал момент перехода красного в голубой)
В общем с новым карбюратором на высоких оборотах двигатель не захлебывается все нормально, правда появилась другая напасть заводится теперь не очень хорошо, и периодически стреляет в карбюратор. Вот и думаю толи слишком раннее зажигание, толи с клапанами я что то перемудрил, хотя настраивал в точности как было написано.
P\S при регулировке клапанов был немного удивлен тем что они явно были перетянуты, т.е. что во впускном что в выпускном между толкателем и штоком даже 0.05 щуп не пролазил.
11.08.2011 в 21:22:22
#2556164
В общем вернул старый карбюратор назад - все по прежнему, заводится очень плохо, получается перемудрил я что то с клапанами :(
12.08.2011 в 20:48:39
#2557531
sed_alex написал : при регулировке клапанов был немного удивлен тем что они явно были перетянуты, т.е. что во впускном что в выпускном между толкателем и штоком даже 0.05 щуп не пролазил.
И на моем были меньшие зазоры (правда не мерил какие точно - просто нужные щупы не влазили). И открутил гайки еле-еле. Первую, когда откручивал, вынужден был давить от всей души, а она открутилась резко и с таким треском, что я было подумал, что это гаечный ключ сломался.
tremal написал : У меня стоит под крышечкой и винт с прорезью.Может там и резьбы нет, а винт вставлен на определенное растояние и залит компаундом?
И у меня под квадратным колпачком, не позволяющим (наверное) разрегулирывываться этому винту вследствие длительных вибраций. Типа на заводе один раз настроили качество и хватит.
Если винт срезан заподлицо, то можно попробовать найти вилчастую биту с шестигранным основанием, которые в отвертку вставляются. А в торце винта высверлить под неё два глухих отверстия. Винтами с шляпкой такой конфигурации некоторые производители блокируют любительский доступ внутрь электрочайников, утюгов, кофеварок и др. Я когда-то купил себе наборчик нестандартных таких насадок всего за 15 грн.
А вообще такая нестабильная работа движка возможна из-за подсоса воздуха через какие-то неплотности в обход карбюратора.
Сытый конному не пеший!
12.08.2011 в 22:16:00
#2557657
Купил сегодня магнето (пригодится еще), поставил - ничего не поменялось заводится очень тяжело, но когда снимал родное обратил внимание на перекос (очень хорошо заметный глазу) Поставил родное магнето. Отрегулировал клапана (на сей раз щуп входит плотно но без натяга), поставил старый карб, дернул ручки и ничего не произошло (забыл бак подцепить) :) Подцепил бак включил подсос дернул ручку - движок зарокотал, отключил подсос - работает стабильно. Дал поработать 5 минут, отключил двигатель, дернул ручку - завелся с пол оборота. поработал 5 минут, включил полный газ (3600 ... 4000 оборотов) обороты набрал не сразу (в течении 1 секунд где то) но ПРОВАЛ ИСЧЕЗ !!!!! при резком отпускании газа глушак может стрельнуть но не глохнет, бензин ведрами жрать перестал, рокот на высоких оборотах стабильный видно что немного подрабатывает центробежный регулятор (клюшка немного ходит туда сюда) подождал пока резонатор раскалится до красна, выхлоп идет безцветный еле заметно бело-синее свечение выхлопа. В общем изначальная проблема была устранена непонятно как, свечу достал из движка после максимальных оборотов, электроды белые изолятор красноватого оттенка. Всем спасибо за помощь, надеюсь, что в воскресенье протестируем агрегат в сборе и все нормально будет.
12.08.2011 в 23:15:12
#2557756
Сытый конному не пеший!
11.09.2011 в 16:11:26
#2603051
Недавно сфоткал вид карбюратора, где видно расположение винта качества смеси
Сытый конному не пеший!
11.09.2011 в 17:08:52
#2603104
14.09.2011 в 00:25:35
#2606942
Вот тут же выкладывал фотку своей свечки (два сезона отработала)
Сытый конному не пеший!
14.09.2011 в 07:34:25
#2607128
Tomkol написал : Второй раз за три года заправляюсь на такой заправке, и второй раз такая картина.
Проходили. Плюсов от АИ-95/98 не замечено. Лью (и буду лить) только АИ-92 на проверенных заправках и в авто и в бензоинструмент.
14.09.2011 в 21:52:56
#2608415
Что то стала Хонда глохнуть при трогании. Если не дать полный газ железно заглохнет. Какая может быть причина?
15.09.2011 в 06:42:12
#2608753
NAP написал : Что то стала Хонда глохнуть при трогании. Если не дать полный газ железно заглохнет. Какая может быть причина?
Наблюдалось когда в баке было мало топлива.После долива все работало.Смотрите карб, может подзабился и не хватает топлива.
16.09.2011 в 09:52:45
#2610516
tremal написал : Наблюдалось когда в баке было мало топлива.После долива все работало.Смотрите карб, может подзабился и не хватает топлива.
Да я и сам на отсутствие вернее на недостаток поступающего топлива грешил. Бак и сеточку промыл и прочистил. В карбе отстойники так же промыл и осадок вычистил. Как то совсем перебирать карб нет желания. Слишком там мелкие детальки. Чему там собственно забиваться то от чистого бензина ? Но не хватка топлива чувствуется.
16.09.2011 в 14:43:12
#2610967
А компрессия вообще нормальная?
Сытый конному не пеший!
16.09.2011 в 14:59:44
#2610987
16.09.2011 в 15:03:15
#2610993
Nap, может регулятор оборотов запаздывать и не успевать "газку поддать". Посмотрите, может там что почистить/смазать надо - тягу и шарнир, пружинку (кажется в щели под баком она)..
16.09.2011 в 15:31:27
#2611037
alex946 написал : Nap, может регулятор оборотов запаздывать и не успевать "газку поддать". Посмотрите, может там что почистить/смазать надо - тягу и шарнир, пружинку (кажется в щели под баком она)..
Визуально ни каких загрязнений там нет. Тем более когда снимал бак все чистил там. Да вот на его и грешил по началу. Так как сам сталкнулся с такой проблемой когда срочно нужно было ехать и погода в добавок почти не летная а тут еще и такая хрень. На завтра ездил по песок и работа регулятора заметно ощущалась.
16.09.2011 в 19:33:42
#2611346
NAP написал : Если ко мне то не знаю. Не мерял да и нет прибора.
Та к Вам, к Вам :). Я о приборе и не говорил. Просто ж даже по ощущениям при вытаскивании шнурка стартера можно почувствовать - есть сопротивление или нет. А если есть, то такое ли оно, как было раньше? У соседа есть Крот, так там после того, как шнурок дернешь, коленвал делает оборотов 6-10 - т.е. поршень с кольцами болтается внутри цилиндра, как цветок в проруби. Сосед бывает очень доволен, если ему удается завести этот аппарат.
А еще, кстати, я описывал где-то раньше свой случай - проводок, подходящий к кнопке выключения (она закорачивает катушку на массу) от болтанки частично переломался, и одна жилочка вылезла и в процессе работы периодически касалась корпуса кнопки (массы). Сил, так сказать, у неё не было, чтобы полностью закоротить, но частично искра шунтировалась. И внешние симптомы были такие же, как на Вашем МБ.
Сытый конному не пеший!
16.09.2011 в 22:11:05
#2611621
Tomkol,Без прибора сказать не могу. Но то что опускаясь во двор под уклон задним ходом с полным прицепом на котором ленточные тормоза с приводом через Ф2мм тросик торможу двигателем и останавливаю. Думаю что компрессия есть. По поводу проводка конечно интересный момент но как мне кажется такого места у МТЗ кроме самой кнопки стоп что на стойке нет. Посмотрю. На МС подобное то же было с кнопкой.
17.09.2011 в 22:33:55
#2612948
попрошу помощи что за двигателя R168 F-2,168FA-2,SH168 какой расход топлива в данных двигателях рсход за час работы
17.09.2011 в 22:51:28
#2612984
NAP написал : Но то что опускаясь во двор под уклон задним ходом с полным прицепом на котором ленточные тормоза с приводом через Ф2мм тросик торможу двигателем и останавливаю. Думаю что компрессия есть.
Мне кажется, что в описанном Вами случае главную роль тормоза играет не мотор, а редуктор.
вал55 написал : попрошу помощи что за двигателя R168 F-2,168FA-2,SH168 какой расход топлива в данных двигателях рсход за час работы
Около десятка страниц назад отлистайте - помню, что кто-то выкладыал расшифровку этих букв и цифр.
Сытый конному не пеший!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу