Аватар пользователя
ion

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Томск

Сообщений: 47

03.08.2011 в 10:33:38

#2543882

Подскажите, где можно заказать запчасти на двигатель? Интересуют. что-то вроде интернет-магазина, только чтобы на русском.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

03.08.2011 в 11:05:10

#2543921

Возвращаясь к забору воздуха двигателем то каждый из нас смотрит только на своего коня. Я также не мог понять зачем кудато переносить забор если у МТЗ с 270 Хондой забор ведется с правого дальнего угла МБ. Это почти самая удаленно вынесенная точка у МБ. Вся пыль будет сзади (не считая моментов когда идем за ветром). Правда не знаю у какого МБ у390 Хонды ВОВ видел воздухан на стойке управления?

Аватар пользователя
sed_alex

Местный

Регистрация: 08.06.2007

Волжский

Сообщений: 42

08.08.2011 в 13:10:26

#2550668

Добрый день.

Уважаемые спецы, подскажите пожалуйста реально ли заменить сальник выходного вала не снимая крышку блока ? При установившейся скорости вращения вала около 3600 оборотов, по капле в минуту стекает вниз, что не есть хорошо. Двигатель только прошел обкатку, уровень масла по середине шупа (при открытии крышки маслозаливной горловины не переливается).

P\S хотел купить сразу сальник и прокладку, но вот засада прокладок нет в наличии, сальник купил сижу и думаю ковырять старый или нет...

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

08.08.2011 в 13:18:36

#2550685

sed_alex написал : Двигатель только прошел обкатку, уровень масла по середине шупа (при открытии крышки маслозаливной горловины не переливается).

А почему не обратитесь к гарантийщикам? Нехороший дефект... Думаю - это не Ваша вина.

Аватар пользователя
sed_alex

Местный

Регистрация: 08.06.2007

Волжский

Сообщений: 42

08.08.2011 в 22:58:14

#2551739

POG65 написал : А почему не обратитесь к гарантийщикам? Нехороший дефект... Думаю - это не Ваша вина.

Аппарат прибыл из Америки, ко мне принесли само изделие на ремонт, с проблемой в вариаторе ну и посмотреть почему двигатель нестабильно работает. С вариатором и пневмо-бензонасосом (жутко хитрая штуковина) разобрался, под втулку скольжения ведущего вала попало масло, там закоксовалось отсюда и проблемы с вращением ведомого вала на холостых оборотах, но вот причина такого поведения именно в подтекающем масле которое попадае на кожух вариатора ну а потом и на шкив с ремнем. Сижу и думаю как быть, двигателей 168 серии через меня прошло много но чтобы новый и с такой проблемой такое впервые.

Возвращать поставщику не вариант, нужно или ремонтировать этот двигатель или ставить новый.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

09.08.2011 в 05:45:24

#2552113

sed_alex написал : нужно или ремонтировать этот двигатель или ставить новый

Я за первый вариант. Меняйте сальник. Тем более есть опыт в ремонте.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.08.2011 в 10:18:33

#2553977

Есть вопрос по воздушному фильтру к GX 270. Кто покупал сколько он стоит и где заказывали? Или сразу переделать на москвичевский или жигулевский как дешевле обойдется и сейчас и потом.

Аватар пользователя
sed_alex

Местный

Регистрация: 08.06.2007

Волжский

Сообщений: 42

10.08.2011 в 16:24:25

#2554496

Еще один вопрос возник по китайскому аналогу GX200. Поменял сальник, погонял двигатель масло течь перестало, поставил тестовую свечу ИКС-1 наблюдаю ярко красную вспышку. Любая свеча которую ставлю в этот двигатель покрывается черной сажей. Карбюратор переливает... Попытался покрутить винт качества (на схеме которая тут приводилась под номером 1) не тут то было, он оказался залит каким то компаундом, расковырял его но на самой игле ничего нет и пропилить паз чтобы дотянутся до нее тоже не получается так как игла вровень с краями посадочного места - сижу и думаю как быть, приспособы специально такого маленького диаметра с левой резьбой у меня нет (чтобы просверлить отверстие в игле и потом выкрутит ее. Новый карбюратор стоит аккурат как пол движка...

P\S Думаю не посоветовать ли клиенту купить новый двигатель.

Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

10.08.2011 в 17:35:36

#2554562

sed_alex написал : Попытался покрутить винт качества (на схеме которая тут приводилась под номером 1) не тут то было, он оказался залит каким то компаундом

Это что то новое.У меня стоит под крышечкой и винт с прорезью.Может там и резьбы нет, а винт вставлен на определенное растояние и залит компаундом?Попробуйте прогреть паяльником 100вт и с внутреней части вытолкнуть наружу.Но если не пойдет хоть малость, то пробовать сделать хоть насечку , чтобы вывернуть.Удачи.

Аватар пользователя
sed_alex

Местный

Регистрация: 08.06.2007

Волжский

Сообщений: 42

10.08.2011 в 22:58:55

#2554887

Нашел китайский карбюратор за 1020руб, завтра поставлю отпишу по результату

Аватар пользователя
sed_alex

Местный

Регистрация: 08.06.2007

Волжский

Сообщений: 42

11.08.2011 в 15:31:41

#2555697

Поставил новый карбюратор, отрегулировал клапана. Добился вспышки голубого цвета по тестовой свече (точнее поймал момент перехода красного в голубой)

В общем с новым карбюратором на высоких оборотах двигатель не захлебывается все нормально, правда появилась другая напасть заводится теперь не очень хорошо, и периодически стреляет в карбюратор. Вот и думаю толи слишком раннее зажигание, толи с клапанами я что то перемудрил, хотя настраивал в точности как было написано.

P\S при регулировке клапанов был немного удивлен тем что они явно были перетянуты, т.е. что во впускном что в выпускном между толкателем и штоком даже 0.05 щуп не пролазил.

Аватар пользователя
sed_alex

Местный

Регистрация: 08.06.2007

Волжский

Сообщений: 42

11.08.2011 в 21:22:22

#2556164

В общем вернул старый карбюратор назад - все по прежнему, заводится очень плохо, получается перемудрил я что то с клапанами :(

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

12.08.2011 в 20:48:39

#2557531

sed_alex написал : при регулировке клапанов был немного удивлен тем что они явно были перетянуты, т.е. что во впускном что в выпускном между толкателем и штоком даже 0.05 щуп не пролазил.

И на моем были меньшие зазоры (правда не мерил какие точно - просто нужные щупы не влазили). И открутил гайки еле-еле. Первую, когда откручивал, вынужден был давить от всей души, а она открутилась резко и с таким треском, что я было подумал, что это гаечный ключ сломался.

tremal написал : У меня стоит под крышечкой и винт с прорезью.Может там и резьбы нет, а винт вставлен на определенное растояние и залит компаундом?

И у меня под квадратным колпачком, не позволяющим (наверное) разрегулирывываться этому винту вследствие длительных вибраций. Типа на заводе один раз настроили качество и хватит.

Если винт срезан заподлицо, то можно попробовать найти вилчастую биту с шестигранным основанием, которые в отвертку вставляются. А в торце винта высверлить под неё два глухих отверстия. Винтами с шляпкой такой конфигурации некоторые производители блокируют любительский доступ внутрь электрочайников, утюгов, кофеварок и др. Я когда-то купил себе наборчик нестандартных таких насадок всего за 15 грн.

А вообще такая нестабильная работа движка возможна из-за подсоса воздуха через какие-то неплотности в обход карбюратора.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
sed_alex

Местный

Регистрация: 08.06.2007

Волжский

Сообщений: 42

12.08.2011 в 22:16:00

#2557657

Купил сегодня магнето (пригодится еще), поставил - ничего не поменялось заводится очень тяжело, но когда снимал родное обратил внимание на перекос (очень хорошо заметный глазу) Поставил родное магнето. Отрегулировал клапана (на сей раз щуп входит плотно но без натяга), поставил старый карб, дернул ручки и ничего не произошло (забыл бак подцепить) :) Подцепил бак включил подсос дернул ручку - движок зарокотал, отключил подсос - работает стабильно. Дал поработать 5 минут, отключил двигатель, дернул ручку - завелся с пол оборота. поработал 5 минут, включил полный газ (3600 ... 4000 оборотов) обороты набрал не сразу (в течении 1 секунд где то) но ПРОВАЛ ИСЧЕЗ !!!!! при резком отпускании газа глушак может стрельнуть но не глохнет, бензин ведрами жрать перестал, рокот на высоких оборотах стабильный видно что немного подрабатывает центробежный регулятор (клюшка немного ходит туда сюда) подождал пока резонатор раскалится до красна, выхлоп идет безцветный еле заметно бело-синее свечение выхлопа. В общем изначальная проблема была устранена непонятно как, свечу достал из движка после максимальных оборотов, электроды белые изолятор красноватого оттенка. Всем спасибо за помощь, надеюсь, что в воскресенье протестируем агрегат в сборе и все нормально будет.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

12.08.2011 в 23:15:12

#2557756

sed_alex написал : изолятор красноватого оттенка

Значит бензин - моча молодого поросёнка.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

11.09.2011 в 16:11:26

#2603051

Недавно сфоткал вид карбюратора, где видно расположение винта качества смеси

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

11.09.2011 в 17:08:52

#2603104

Tomkol написал : Значит бензин - моча молодого поросёнка.

Скорее всего.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

14.09.2011 в 00:25:35

#2606942

Вот тут же выкладывал фотку своей свечки (два сезона отработала) http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=81963&p=2464987&viewfull=1#post2464987 - красного оттенка на изоляторе вообще нет. Только слегка подкопчен с одного края, а вообще белый. Бензин 92-й лью. А в машине, кстати, недавно пришлось менять свечи, поскольку попал на бодяженный бензин. Причем заправил-то самый дорогой и брендовый Vip-Power на заправке "Shell" полный бак. И так прочувствовал, что тяга упала, и компьютер показал расход почти на 2 литра больше. Выездил бензин этот, выкрутил свечи и увидел то, что ожидал - изоляторы цвета тепличного помидора (местами темнее) А буквально за неделю до этого как раз проверял свечи - были беленькие. Как мне объясняли - красный оттенок изолятора дает осевший из бензина оксид железа (типа ржавчины). Он является электропроводящим и, естественно, шунтирует искру. Второй раз за три года заправляюсь на такой заправке, и второй раз такая картина. А народ некоторый наоборот хвалит - мол только на этом бензине машина и ездит нормально, а на другом вообще не едет. Мне кажется, что они спецально так делают - как на иглу присаживают.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

14.09.2011 в 07:34:25

#2607128

Tomkol написал : Второй раз за три года заправляюсь на такой заправке, и второй раз такая картина.

Проходили. Плюсов от АИ-95/98 не замечено. Лью (и буду лить) только АИ-92 на проверенных заправках и в авто и в бензоинструмент.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.09.2011 в 21:52:56

#2608415

Что то стала Хонда глохнуть при трогании. Если не дать полный газ железно заглохнет. Какая может быть причина?

Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

15.09.2011 в 06:42:12

#2608753

NAP написал : Что то стала Хонда глохнуть при трогании. Если не дать полный газ железно заглохнет. Какая может быть причина?

Наблюдалось когда в баке было мало топлива.После долива все работало.Смотрите карб, может подзабился и не хватает топлива.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

16.09.2011 в 09:52:45

#2610516

tremal написал : Наблюдалось когда в баке было мало топлива.После долива все работало.Смотрите карб, может подзабился и не хватает топлива.

Да я и сам на отсутствие вернее на недостаток поступающего топлива грешил. Бак и сеточку промыл и прочистил. В карбе отстойники так же промыл и осадок вычистил. Как то совсем перебирать карб нет желания. Слишком там мелкие детальки. Чему там собственно забиваться то от чистого бензина ? Но не хватка топлива чувствуется.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

16.09.2011 в 14:43:12

#2610967

А компрессия вообще нормальная?

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

16.09.2011 в 14:59:44

#2610987

Tomkol написал : А компрессия вообще нормальная?

Если ко мне то не знаю. Не мерял да и нет прибора.

Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

16.09.2011 в 15:03:15

#2610993

Nap, может регулятор оборотов запаздывать и не успевать "газку поддать". Посмотрите, может там что почистить/смазать надо - тягу и шарнир, пружинку (кажется в щели под баком она)..

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

16.09.2011 в 15:31:27

#2611037

alex946 написал : Nap, может регулятор оборотов запаздывать и не успевать "газку поддать". Посмотрите, может там что почистить/смазать надо - тягу и шарнир, пружинку (кажется в щели под баком она)..

Визуально ни каких загрязнений там нет. Тем более когда снимал бак все чистил там. Да вот на его и грешил по началу. Так как сам сталкнулся с такой проблемой когда срочно нужно было ехать и погода в добавок почти не летная а тут еще и такая хрень. На завтра ездил по песок и работа регулятора заметно ощущалась.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

16.09.2011 в 19:33:42

#2611346

NAP написал : Если ко мне то не знаю. Не мерял да и нет прибора.

Та к Вам, к Вам :). Я о приборе и не говорил. Просто ж даже по ощущениям при вытаскивании шнурка стартера можно почувствовать - есть сопротивление или нет. А если есть, то такое ли оно, как было раньше? У соседа есть Крот, так там после того, как шнурок дернешь, коленвал делает оборотов 6-10 - т.е. поршень с кольцами болтается внутри цилиндра, как цветок в проруби. Сосед бывает очень доволен, если ему удается завести этот аппарат.

А еще, кстати, я описывал где-то раньше свой случай - проводок, подходящий к кнопке выключения (она закорачивает катушку на массу) от болтанки частично переломался, и одна жилочка вылезла и в процессе работы периодически касалась корпуса кнопки (массы). Сил, так сказать, у неё не было, чтобы полностью закоротить, но частично искра шунтировалась. И внешние симптомы были такие же, как на Вашем МБ.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

16.09.2011 в 22:11:05

#2611621

Tomkol,Без прибора сказать не могу. Но то что опускаясь во двор под уклон задним ходом с полным прицепом на котором ленточные тормоза с приводом через Ф2мм тросик торможу двигателем и останавливаю. Думаю что компрессия есть. По поводу проводка конечно интересный момент но как мне кажется такого места у МТЗ кроме самой кнопки стоп что на стойке нет. Посмотрю. На МС подобное то же было с кнопкой.

Аватар пользователя
вал55

Местный

Регистрация: 22.02.2011

Харьков

Сообщений: 83

17.09.2011 в 22:33:55

#2612948

попрошу помощи что за двигателя R168 F-2,168FA-2,SH168 какой расход топлива в данных двигателях рсход за час работы

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

17.09.2011 в 22:51:28

#2612984

NAP написал : Но то что опускаясь во двор под уклон задним ходом с полным прицепом на котором ленточные тормоза с приводом через Ф2мм тросик торможу двигателем и останавливаю. Думаю что компрессия есть.

Мне кажется, что в описанном Вами случае главную роль тормоза играет не мотор, а редуктор.

вал55 написал : попрошу помощи что за двигателя R168 F-2,168FA-2,SH168 какой расход топлива в данных двигателях рсход за час работы

Около десятка страниц назад отлистайте - помню, что кто-то выкладыал расшифровку этих букв и цифр.

Сытый конному не пеший!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу