Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

11.10.2011 в 22:33:45

Ne master написал : Случайно отвернул какой-то регулировочный винт на карбюраторе с пружинкой внутри и маркировкой на головке "F". Вставить назад не могу, мешает кончик металлической детали, торчащий из отверстия и не позволяющий достать кончиком винта до нарезной части отверстия. За что отвечает этот винт, какие проблемы теперь будут и как все таки его завернуть назад?

Скорее всего это винт холостого хода, подпирающий заслонку. Если ручку газа поставить в одно или другое крайнее положение, то по идее в одном из них та деталька, что мешает, должна уйти в сторону.

Dreadnought написал : Свечку проверил, нагара сильного нет ......при потытках завести, появляется запах бензина и изредка очень слабые, едва слышимые, хлопки внутри двигателя

Отсутствие сильного нагара еще не говорит о работоспособности свечи. Вы попробуйте всё-таки другую (новую) вкрутить, но перед этим без свечки пропчихайте цилиндр, дернув раз пять за шнурок.

0

Сытый конному не пеший!

sed_alex
sed_alex
Новичок

Регистрация: 08.06.2007

Волжский

Сообщений: 42

13.10.2011 в 10:31:11

Приветствую!

Случилась у нас еще одна напасть, судя по всему клиент перелил масло в двигатель (аналог GX410? 15 л\с) но на сей раз выдавливает через тягу центробежного регулятора. После часа работы двигателя в режиме 2 минуты работаем, 5 минут отдыхаем, выливается по 3...5 грамм масла (потек вниз) Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? Что самое интересное по сервис мануалу вал центробежного регулятора (8) выходит через корпус вверх, на него одета шайба( 17) , и сверху над шайбой находится шпилька (18) , уплотнителя нет вообще.

Лишнее масло слили, сейчас в картере масло по середине щупа, проблема не ушла...

На сколько понял ремонт возможен только со снятием передней крышки двигателя, соответственно необходимо будет и прокладочки менять.

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

13.10.2011 в 14:26:50

sed_alex написал : Лишнее масло слили, сейчас в картере масло по середине щупа, проблема не ушла...

Може масло ПЕНИСтое?

0

Сытый конному не пеший!

PUD
PUD
Местный

Регистрация: 27.04.2011

Винница

Сообщений: 171

13.10.2011 в 15:07:07

Точно шампунь залили. ;) :swoon :swoon :swoon . Завтра жена будет искать моющее средство для посуды.:a Шутка канешно. Слить все масло с двигателя и залить любое моторное (проверенное и 4-х тактное) масло для работы не более 10-15 минут. Все станет ясно. А еще не лишним будет посмотреть, где там у него вентиляция картера и ее нормальное состояние. Попробовать ее продуть методом "шланг в рот" :).

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

13.10.2011 в 15:52:40

sed_alex написал : Случилась у нас еще одна напасть, судя по всему клиент перелил масло в двигатель (аналог GX410? 15 л\с) но на сей раз выдавливает через тягу центробежного регулятора.

Интересная картина? Что значит сие?

sed_alex написал : клиент перелил масло в двигатель (аналог GX410? 15 л\с)

Это вы как сервисант ставите вопросы о прокладочке? Клиент всегда прав даже если и пенисное масло заливает в свой девайс!

0
sed_alex
sed_alex
Новичок

Регистрация: 08.06.2007

Волжский

Сообщений: 42

13.10.2011 в 21:06:40

Интересная картина? Что значит сие?

Мы ставим на свои изделия GX410 и GX200, периодически приходится сталкиваться с проблемой, что клиент не читая инструкцию переливает масло - как правило приходится после этого менять сальник колен-вала.

У клиента как бы есть выбор, можем сами обкатать движок (так обычно и делаем). Если просят побыстрей и готовы обкатывать сами - высылаем двигатель в комплекте с маслом, Brigs & Stratton SAE 10W30, работаем с этим маслом больше 2х лет. Ну а так как оно не дозируется по 1.1 литра приходится укладывать в упаковку 2 по 0.6 ну и клеить огромную бумажку на счет того как правильно заливать, что через 5 часов слить и т.д.

Однако за сезон стабильно 2 сальника на замену :)

Ладно на выходных попробую залить автомобильное Castrol 10W40 посмотрю, что получится. (может на самом деле нарвались на поддельное масло)

На счет вентиляции картера: через сапун в клапанной крышке и трубку в карб масло не гонит, видимо через клюшку центробежного регулятора выход ближе :) (Компрессия кстати нормальная).

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.10.2011 в 21:59:30

sed_alex написал : На счет вентиляции картера: через сапун в клапанной крышке и трубку в карб масло не гонит,

А воздух то выходит?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.10.2011 в 18:28:08

Народ, мож кто подскажет по карбу движка honda GCV160 - это мотор от газонокосилки.
Словил пенек и загнул коленвал, отремонтировать движок самостоятельно с заказом деталей через интернет оказалось рентабельно. Коленвал, который прислали был такой же как и гнутый, но противовесы отказались немного тяжелее (я коленвалы взвешивал). После ремонта косилка завелась с первого "дерга", но обороты оказались на слух завышены (думаю из-за разницы в весе противовесов), да и едет она теперь быстрее чем надо. Особенность косилочного движка, что после старта раскручивается специальное устройство и через тягу полностью открывает заслонку газа, т.е. отдельной ручки где бы можно было бы регулировать обороты нет. На карбюраторе два болта pilot screw и throttle stop screw - первый я думаю обогащает смесь второй, второй регулирует холостые обороты. Так вот, какой болт крутить что бы убавить максимальные обороты? Ссылка на сервисный мануал на английском, но по теме там нет ничего. http://www.seagointernational.com/new/Manuals/Honda%20Service%20Manual002.pdf Схема карба http://cssportal.css-club.net/honda/PowerProducts/contents/20100311200443_3002.pdf

0
СергейБатька
СергейБатька
Местный

Регистрация: 26.07.2011

Раменское

Сообщений: 204

20.10.2011 в 05:56:06

Всем бодрое утро, а кто на что меняет рваную веревку на ручном стартере??? Была китайская прослужила года 1.5, как порвалась заколебался шнурки менять, думал про тросик, да боюсь что он будет выгрызать железо. Кто какой выход нашел??? Двиг L188 аналог GX390

0
tremal
tremal
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

20.10.2011 в 07:08:46

СергейБатька написал : Всем бодрое утро, а кто на что меняет рваную веревку на ручном стартере??? Была китайская прослужила года 1.5, как порвалась заколебался шнурки менять, думал про тросик, да боюсь что он будет выгрызать железо. Кто какой выход нашел??? Двиг L188 аналог GX390

В магазинах по нашей технике шнуры продаются на метраж- лучше купить.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.10.2011 в 09:14:16

СергейБатька написал : Всем бодрое утро, а кто на что меняет рваную веревку на ручном стартере???

На 270 шнурок брал на рынке у продавца рыболовных снастей. Показал кусок старого, понятно что такого точно нет но по диаметру подобрали. Цена вопроса уже не помню но думаю что в разы меньше чем покупал бы в кагбе специалистов.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу