Статья во многом спорная(не может генератор ,рассчитаный на 100 вт,отдать в нагрузку 200 без последствий...шунт-регулятор-генератор должен быть с запасом по току.Все определяется генератором,а электроники навесить -не составит труда.В любом случае после интенсивной нагрузки АКБ необходимо ставить на подзаряд от сети:http://vicgain.sdot.ru/zaryst/ZY117.htm
степновец написал :
перешел на простое регулирование тока зарядки.Почему?-по мере старения, АКБ заряжается за более короткий период(это правило№1-если Вы поставили порядочно разгруженный АКБ на зарядку и через 5 мин. загорается зеленая "заряжено",автомат отключается,
Схема есть проверенная? Знакомый на днях спрашивал такую.
valerich написал :
Да стабилитрон там непременно есть. Они в цепи управления тиристора всегда есть. Обычно Д 814-й. Но могут быть вариации около, обычно буквой.
Извините, думал. что Вы его напрямую подключаете.
Правильнее будет.
Тиристор не дает подняться напряжению выше заданного значения.
Бело написал :
конечное напряжение зарядки не должно превышать 13.8 ± 0.15 В или 2.3 ± 0.023 В на каждый элемент аккумулятора
Не забывайте про эту табличку.
Температура АБ, °С U заряда, В.
-20 2,45
-10 2,40
0 2,40
+10 2,35
+20 2,30
+30 2,25
+40 2,20
Это показывает. что летом АКБ будет перезаряжаться. а зимой - недозаряжен.
В советское время на отечественных автомобилях я подстраивал напряжение бортовой сети под зиму и лето. И АКБ служили у меня по 6 - 8 лет.
Как сейчас обстоят дела с напряжением бортовой сети авто - не в курсе, может и учитывается.
подскажите пожалуйста в чем может быть дело: на холодный двигатель не дымит и тяга нормальная, как только двигатель нагреется пропадает тяга и дымит очень сильно.
карбюратор весь прочистил, я так понимаю это кольца залипли??? и что нужно делать, весь разбирать менять кольца или еще есть варианты?
спасибо
vova653 написал :
Honda gx 200 стоит на картинге отработал наверно года 3
Ну вы блин в тему... Откудова мы знаем нагрузки на картинге, пыльность.. Ааа, кстати пыльность, фильтр меняли воздушный? Можно просто попробовать снять на время. Эффект как раз дым и не тянет.
valerich написал :
Откудова мы знаем нагрузки на картинге, пыльность..
Наверное на карте закоксовывание колец быстрее происходит, поскольку постоянные подгазовки делаются, т.е. периодические переобогащения смеси. Мотоблок в более стабильном режиме работает - завел, выставил обороты и пошел работать, и не сбрасывая газ, и не добавляя. Хотя с другой стороны нагрузочка на двигатель у мотоблока наверное побольше будет, особенно если целину разрабатывать фрезами.
Tomkol написал :
Хотя с другой стороны нагрузочка на двигатель у мотоблока наверное побольше будет, особенно если целину разрабатывать фрезами.
движок на карте работает в хвост и в гриву ,каждый наездник выжимает из него все соки каждую секунду работы двигателя, если сравнивать с мотоблоком то он там тихо курит ,если он не обрабатывает целину 2 га ,не чистит снег на площади несколько км и если у мб один хозяин.
степновец написал :
ольца -можно под свечу очиститель нагара
или ацетоно- содержащие (на сутки) попробовать.. Как компрессия?-особенно после прогрева.
Есть чуда средства можно и их попробовать но они как правило дают временный эффект и после сразу замена масла,
Заслонка точно открывается до конца,поменяйте свечу,посмотрите компрессию на хол. и гор. движке