valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

12.02.2012 в 15:29:22

Tomkol написал : Наверное

Именно что наверное...

svs написал : движок на карте работает в хвост и в гриву

Это факт. Там всё на грани. Если на гонках, а может у него просто себе в кайф и не гоняется ни где. потому что на гонках столько движки не живут.

vova653 написал : наверно года 3

0
vova653
vova653
Новичок

Регистрация: 11.02.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

12.02.2012 в 16:08:16

спасибо за советы! открыл крышку клапанов там везде масло, оно там должно быть? снял головку цилиндров, очень большой нагар!!! почистил думаю попробовать новое масло залить. А что за чудо средства можно залить, чтобы кольца отошли?

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

12.02.2012 в 17:36:40

vova653 написал : открыл крышку клапанов там везде масло, оно там должно быть?

Да должно. На моторах МБ оно по цепи или ремню поднимается. Это нормально.

vova653 написал : А что за чудо средства можно залить, чтобы кольца отошли?

Вы же вскрыли уже - выковыривайте! Не вскрывая, раньше керосин заливали, а потом много всяких средств рекламировали. Но кроме керосина я ничего не пробовал. Нее пробовал что то на Запорожце, что то на Р, называлось, кольца потом вообще не выдрать было. Покрылось сверху чем то вроде меди.

0
vova653
vova653
Новичок

Регистрация: 11.02.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

12.02.2012 в 18:58:55

valerich написал : Вы же вскрыли уже - выковыривайте!

головку я снял, а вот чтобы до колец добраться нужно весь двигатель разобрать! там конструкция интересная картер и цилиндр одно целое, и чтобы поршень вынуть его нужно от коленвала открутить, а для этого нужно все разобрать :( придумали блин :(

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

12.02.2012 в 19:12:52

vova653 написал : чтобы поршень вынуть его нужно от коленвала открутить, а для этого нужно все разобрать придумали блин

У машин так же. Снимаешь поддон, откручиваешь крышку шейки шатуна коленвала, только после этого можно поршень вытащить.

0
vova653
vova653
Новичок

Регистрация: 11.02.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

12.02.2012 в 19:25:17

valerich написал : У машин так же. Снимаешь поддон, откручиваешь крышку шейки шатуна коленвала, только после этого можно поршень вытащить.

поддона нет! вот видео разборки http://www.youtube.com/watch?v=wX3-TE6lM6g

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

12.02.2012 в 19:58:57

vova653 написал : поддона нет!

Да я знаю, но крышка шатуна то есть и видимо вкладыши есть.

0
Tomkol
Tomkol
Эксперт

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

13.02.2012 в 03:27:44

valerich написал : У машин так же.

Если только Запорожец или Волынец не считать машинами. Но всё-равно мне нравилось как там придумали отдельные цилиндры - легко всё разбиралось.

0

Сытый конному не пеший!

Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

13.02.2012 в 10:58:31

vova653 написал : поддона нет!

Просто он сбоку:p

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.02.2012 в 12:14:06

Tomkol написал : Если только Запорожец или Волынец не считать машинами.

Стоп. Поподробнее. Что цылиндры там отдельные я помню. У меня был 968-й, насколькопомню, мыльница и я кольца менял, после применения присадки блин. Но а шатун, вкладыши и крышки шатунов никто ведь не отменял вроде.

Бело написал : Просто он сбоку

ну да по сути так получается. Поддон ведь не обязательно отдельная крышка. А по сути одно и тоже.

0
52dim
52dim
Эксперт

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

13.02.2012 в 15:39:21

Шатун есть, вкладышей в этом движке нет.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу