Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.02.2012 в 11:43:57

brizmag написал : Тарелка клапана двигателя GX 160

Она самая.

amentist написал : Это как получается: Клапан растарелился?

:) Наверное.

52dim написал : Думаю, на крайняк можно центральную часть тарелки расплескать, чтобы диаметр отверстия уменьшился,

Насколько я понял, её срезало именно эту централюную часть.

0
Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

23.02.2012 в 12:29:52

valerich, Если остатки сухаря есть замерь диаметр проточки на выхлопном клапане - это и будет диаметр меньшего отверстия на сухаре и неси к токарю. Если остатки слепить нельзя,придется снимать сухарь с впускного клапана,как образец. Токарь,он и в Африке токарь,лишь бы трезвый был.

0
Аватар пользователя
ion

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Томск

Сообщений: 47

04.03.2012 в 13:50:07

Здравствуйте! У меня двигатель китайский клон GX160. Работал прекрасно, но перестал заводиться. Поменял кольца, старые залипли, компрессия стала 5 кгс. Заводится хорошо, но только с закрытой дроссельной заслонкой. После прогрева при открытии заслонки в среднее положение обороты увеличиваются но двигатель работает не равномерно, при полном открытии двигатель глохнет. Пробовал регулировать карбюратор, но при регулировке винтом качества особых результатов не замечаю. Карбюратор новый, правда китайский. Подскажите как решить проблему.

0
Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

04.03.2012 в 14:17:39

ion написал : Заводится хорошо, но только с закрытой дроссельной заслонкой. После прогрева при открытии заслонки в среднее положение обороты увеличиваются но двигатель работает не равномерно, при полном открытии двигатель глохнет. Пробовал регулировать карбюратор, но при регулировке винтом качества особых результатов не замечаю. Карбюратор новый, правда китайский. Подскажите как решить проблему.

Попробуйте поменять свечу из за плохой свечи может не поддаваться регулировке.

0
Аватар пользователя
Паромщик

Местный

Регистрация: 19.02.2012

Омск

Сообщений: 10

04.03.2012 в 16:59:45

Вопрос к продавцам запчастей ,нужен "выхлопной дефлектор" на глушитель Хонда GX 200.

0
Аватар пользователя
ion

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Томск

Сообщений: 47

04.03.2012 в 17:00:51

Свечи я 2 перепробовал. Иногда идет стрельба из глушителя. Подозрение у меня на бронепровод и подсвечник. Может из за них такое происходить?

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

04.03.2012 в 21:39:01

ion написал : Поменял кольца

Самостоятельно меняли или куда-то сдавали мотор на ремонт?

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.03.2012 в 22:38:42

Паромщик написал : Вопрос к продавцам запчастей ,нужен "выхлопной дефлектор" на глушитель Хонда GX 200.

Что именно http://www.honda-gx.ru/parts/gx-200-ut-rhq4/parts-honda-gx-200-ut-rhq4-muffler.shtml

ion написал : компрессия стала 5 кгс.

Как вы её померяли? Там декомпрессор- автомат на 4 кгс срабатывает.

ion написал : После прогрева при открытии заслонки в среднее положение обороты увеличиваются но двигатель работает не равномерно, при полном открытии двигатель глохнет.

Честно очень похоже на подсос воздуха в карб или даже дальше, сразу в двигатель.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

04.03.2012 в 23:34:05

valerich написал : Честно очень похоже на подсос воздуха в карб или даже дальше, сразу в двигатель.

Если мотор полностью разбирался, то возможно распредвал неправильно поставили?

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.03.2012 в 23:42:12

Tomkol написал : возможно распредвал неправильно поставили

Как вариант. А так у меня было воздух сосала прокладка между карбом и коллектором двигателя. Эффект точно такой.

0
Аватар пользователя
ion

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Томск

Сообщений: 47

05.03.2012 в 03:58:44

Давление в цилиндре я мерил "магазинным" компрессометром, на клоне декомпрессора нет, поэтому замер показывает 4.5 - 5 кгс. Шестеренки при сборке я собрал правильно, присутствуют выемки, да и проверил газораспределение. Подсос воздуха может присутствовать, но я исключал дополнительные теплоизолирующие прокладки между карбюратором и впускным коллектором (оставлял паронитовую прокладку), эффект был тот-же. А как проверить, что подсос воздуха присутствует? Есть ли такой герметик, который не боится бензина?

0
Аватар пользователя
Паромщик

Местный

Регистрация: 19.02.2012

Омск

Сообщений: 10

05.03.2012 в 06:14:32

http://www.abac.ru/guide/Honda.pdf В этой инструкции есть"выхлопной дефлектор".

0
Аватар пользователя
ion

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Томск

Сообщений: 47

05.03.2012 в 09:42:15

18 страниц инструкции перечитал, про выхлопной дефлектор не нашел.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

05.03.2012 в 11:11:35

ion написал : Есть ли такой герметик, который не боится бензина?

Обыкновенный силиконовый герметик берите - он нормально переносит и бензин, и высокую температуру.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Паромщик

Местный

Регистрация: 19.02.2012

Омск

Сообщений: 10

05.03.2012 в 13:06:43

Надо смотреть страницу с рисунком глушителя и на рисунке есть выхлопной дефлектор.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу