05.03.2012 в 09:42:15
18 страниц инструкции перечитал, про выхлопной дефлектор не нашел.
05.03.2012 в 11:11:35
ion написал : Есть ли такой герметик, который не боится бензина?
Обыкновенный силиконовый герметик берите - он нормально переносит и бензин, и высокую температуру.
Сытый конному не пеший!
05.03.2012 в 13:06:43
Надо смотреть страницу с рисунком глушителя и на рисунке есть выхлопной дефлектор.
05.03.2012 в 14:17:34
valerich,спасибо!
05.03.2012 в 16:30:51
Обыкновенный силиконовый герметик берите - он нормально переносит и бензин, и высокую температуру.
Обыкновенный герметик разбухает, отрывается и попадает в цилиндр.
05.03.2012 в 21:23:50
ion написал : Обыкновенный герметик разбухает, отрывается и попадает в цилиндр.
Сколько им пользовался при сборке мотоциклетных двигателей - проблем не было. Ну а если не хотите рисковать, то в автомагазинах есть специализированный жаростойкий в маленьких тюбиках. Сама масса бордового цвета.
Сытый конному не пеший!
10.03.2012 в 15:09:42
Проблему победил, вырезал паранитовые прокладки между двигателем-карбюратором-воздушным фильтром, двигатель начал сразу работать как часы. Видно был левый подсос воздуха в этой цепочке. Подскажите регулировку карбюратора (винт качества смеси) нужно проводить на холостом ходу или выводить на номинальные обороты? И как выставить рекомендуемые обороты 1400 об/мин без тахометра? А вообще нужно ли добиваться 1400 об/мин, а может можно выставить 1300 или 1500?
10.03.2012 в 17:15:52
ion написал : Подскажите регулировку карбюратора (винт качества смеси) нужно проводить на холостом ходу или выводить на номинальные обороты?
На холостых оборотах прогретого двигателя.
ion написал : И как выставить рекомендуемые обороты 1400 об/мин без тахометра? А вообще нужно ли добиваться 1400 об/мин, а может можно выставить 1300 или 1500?
Личный опыт: Выставил минимально устойчивые обороты. Двигатель на них работал стабильно, попыркивая (работает та система тяг, что идут от карбюратора в корпус двигателя, не давая ему заглохнуть). Вроде бы всё хорошо, но при резком открытии дроссельной заслонки двигатель захлебывался. Видимо сказывается отсутствие ускорительного топливного насоса. Поэтому выставил холостые обороты немножко выше, подкручивая винт и пробуя газовать до тех пор, пока двигатель не перестал захлебываться.
Сытый конному не пеший!
10.03.2012 в 19:06:55
ion написал : Проблему победил, вырезал паранитовые прокладки между двигателем-карбюратором-воздушным фильтром,
Между двигателем и карбюратором должна быть большая эбонитовая прокладка, вы ее не выбрасывайте - это тепловой экран, чтоб не сильно нагревался карб.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу