ion
ion
Новичок

Регистрация: 28.07.2011

Томск

Сообщений: 47

05.03.2012 в 09:42:15

18 страниц инструкции перечитал, про выхлопной дефлектор не нашел.

0
Tomkol
Tomkol
Эксперт

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

05.03.2012 в 11:11:35

ion написал : Есть ли такой герметик, который не боится бензина?

Обыкновенный силиконовый герметик берите - он нормально переносит и бензин, и высокую температуру.

0

Сытый конному не пеший!

Паромщик
Паромщик
Новичок

Регистрация: 19.02.2012

Омск

Сообщений: 10

05.03.2012 в 13:06:43

Надо смотреть страницу с рисунком глушителя и на рисунке есть выхлопной дефлектор.

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.03.2012 в 13:51:30

ion написал : на клоне декомпрессора нет, поэтому замер показывает 4.5 - 5 кгс

Есть и именно поэтому столько показывает иначе не меньше 9-ки.

Паромщик написал : Надо смотреть страницу с рисунком глушителя и на рисунке есть выхлопной дефлектор.

Фото с инструкции:

0
Вложение
Паромщик
Паромщик
Новичок

Регистрация: 19.02.2012

Омск

Сообщений: 10

05.03.2012 в 14:17:34

valerich,спасибо!

0
ion
ion
Новичок

Регистрация: 28.07.2011

Томск

Сообщений: 47

05.03.2012 в 16:30:51

Обыкновенный силиконовый герметик берите - он нормально переносит и бензин, и высокую температуру.

Обыкновенный герметик разбухает, отрывается и попадает в цилиндр.

0
Tomkol
Tomkol
Эксперт

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

05.03.2012 в 21:23:50

ion написал : Обыкновенный герметик разбухает, отрывается и попадает в цилиндр.

Сколько им пользовался при сборке мотоциклетных двигателей - проблем не было. Ну а если не хотите рисковать, то в автомагазинах есть специализированный жаростойкий в маленьких тюбиках. Сама масса бордового цвета.

0

Сытый конному не пеший!

ion
ion
Новичок

Регистрация: 28.07.2011

Томск

Сообщений: 47

10.03.2012 в 15:09:42

Проблему победил, вырезал паранитовые прокладки между двигателем-карбюратором-воздушным фильтром, двигатель начал сразу работать как часы. Видно был левый подсос воздуха в этой цепочке. Подскажите регулировку карбюратора (винт качества смеси) нужно проводить на холостом ходу или выводить на номинальные обороты? И как выставить рекомендуемые обороты 1400 об/мин без тахометра? А вообще нужно ли добиваться 1400 об/мин, а может можно выставить 1300 или 1500?

0
tremal
tremal
Эксперт

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

10.03.2012 в 15:28:11

ion написал : Подскажите регулировку карбюратора

Вот здесь

0
Tomkol
Tomkol
Эксперт

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

10.03.2012 в 17:15:52

ion написал : Подскажите регулировку карбюратора (винт качества смеси) нужно проводить на холостом ходу или выводить на номинальные обороты?

На холостых оборотах прогретого двигателя.

ion написал : И как выставить рекомендуемые обороты 1400 об/мин без тахометра? А вообще нужно ли добиваться 1400 об/мин, а может можно выставить 1300 или 1500?

Личный опыт: Выставил минимально устойчивые обороты. Двигатель на них работал стабильно, попыркивая (работает та система тяг, что идут от карбюратора в корпус двигателя, не давая ему заглохнуть). Вроде бы всё хорошо, но при резком открытии дроссельной заслонки двигатель захлебывался. Видимо сказывается отсутствие ускорительного топливного насоса. Поэтому выставил холостые обороты немножко выше, подкручивая винт и пробуя газовать до тех пор, пока двигатель не перестал захлебываться.

0

Сытый конному не пеший!

52dim
52dim
Эксперт

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

10.03.2012 в 19:06:55

ion написал : Проблему победил, вырезал паранитовые прокладки между двигателем-карбюратором-воздушным фильтром,

Между двигателем и карбюратором должна быть большая эбонитовая прокладка, вы ее не выбрасывайте - это тепловой экран, чтоб не сильно нагревался карб.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу