Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.03.2012 в 13:51:30

ion написал : на клоне декомпрессора нет, поэтому замер показывает 4.5 - 5 кгс

Есть и именно поэтому столько показывает иначе не меньше 9-ки.

Паромщик написал : Надо смотреть страницу с рисунком глушителя и на рисунке есть выхлопной дефлектор.

Фото с инструкции:

0
Вложение
Аватар пользователя
Паромщик

Местный

Регистрация: 19.02.2012

Омск

Сообщений: 10

05.03.2012 в 14:17:34

valerich,спасибо!

0
Аватар пользователя
ion

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Томск

Сообщений: 47

05.03.2012 в 16:30:51

Обыкновенный силиконовый герметик берите - он нормально переносит и бензин, и высокую температуру.

Обыкновенный герметик разбухает, отрывается и попадает в цилиндр.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

05.03.2012 в 21:23:50

ion написал : Обыкновенный герметик разбухает, отрывается и попадает в цилиндр.

Сколько им пользовался при сборке мотоциклетных двигателей - проблем не было. Ну а если не хотите рисковать, то в автомагазинах есть специализированный жаростойкий в маленьких тюбиках. Сама масса бордового цвета.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
ion

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Томск

Сообщений: 47

10.03.2012 в 15:09:42

Проблему победил, вырезал паранитовые прокладки между двигателем-карбюратором-воздушным фильтром, двигатель начал сразу работать как часы. Видно был левый подсос воздуха в этой цепочке. Подскажите регулировку карбюратора (винт качества смеси) нужно проводить на холостом ходу или выводить на номинальные обороты? И как выставить рекомендуемые обороты 1400 об/мин без тахометра? А вообще нужно ли добиваться 1400 об/мин, а может можно выставить 1300 или 1500?

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

10.03.2012 в 15:28:11

ion написал : Подскажите регулировку карбюратора

Вот здесь

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

10.03.2012 в 17:15:52

ion написал : Подскажите регулировку карбюратора (винт качества смеси) нужно проводить на холостом ходу или выводить на номинальные обороты?

На холостых оборотах прогретого двигателя.

ion написал : И как выставить рекомендуемые обороты 1400 об/мин без тахометра? А вообще нужно ли добиваться 1400 об/мин, а может можно выставить 1300 или 1500?

Личный опыт: Выставил минимально устойчивые обороты. Двигатель на них работал стабильно, попыркивая (работает та система тяг, что идут от карбюратора в корпус двигателя, не давая ему заглохнуть). Вроде бы всё хорошо, но при резком открытии дроссельной заслонки двигатель захлебывался. Видимо сказывается отсутствие ускорительного топливного насоса. Поэтому выставил холостые обороты немножко выше, подкручивая винт и пробуя газовать до тех пор, пока двигатель не перестал захлебываться.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

10.03.2012 в 19:06:55

ion написал : Проблему победил, вырезал паранитовые прокладки между двигателем-карбюратором-воздушным фильтром,

Между двигателем и карбюратором должна быть большая эбонитовая прокладка, вы ее не выбрасывайте - это тепловой экран, чтоб не сильно нагревался карб.

0
Аватар пользователя
ion

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Томск

Сообщений: 47

11.03.2012 в 03:49:26

Вот эта эбонитовая прокладка как раз и лопнула. Долго искал по всем спецмагазинам, думал уже самодельную из подходящего материала сделать, без всяких там держателей, но в одном из глухих магазинчиков все-же нашел ее. А вот пишут да и по видеоролику про чистку карбюратора, что контрольный винт нужно закрутить и открутить на 3 оборота (для GX160), но у меня получается, что но 5.5 оборотов. Это нормально? На тяге регулятора оборотов имеется прижина, она одним концом крепится на рычаг регулировки двигателя, а другим вставляется в одно из двух отверстий тяги регулятора, они обозначаются цифрами 1 и 2. Причем 1 больше натягивает прижину. Для чего они нужны и в какое нужно ставить?

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

11.03.2012 в 14:54:08

ion написал : но у меня получается, что но 5.5 оборотов. Это нормально?

У меня тоже получилось больше, чем на 3 оборота. Но уже точно не помню сколько. Где-то на предыдущих страницах вроде упоминал.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.03.2012 в 20:37:21

Кстати забыл сообщить запчасти которые я искал. Нашёл всё здесь http://zip-generator.ru/ Не реклама, просто мало ли кому пригодится. Как сказал их консультант всё подходит на все аналоги. Цены очень вкусные, Шлют почтой если надо. При том сами посмеялись, что детали копеечные что то там рублей на 60-70-ят, а почта около двухсот. (Вообщем, всё обошлось 260 рублей), но я же писал что не себе, дедушка ехать не пожелал. Хотя ехать в Питер... Обошлось бы гораздо дороже.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.03.2012 в 20:42:31

Подскажите,пожалуйста,интернет-магазины по продажам запчастей к моторам Honda gx200?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.03.2012 в 20:46:11

avk1984 Попробуйте сюда, просто пока искал, попадал на этот сайт: http://www.honda-gx.ru/parts/all-parts-honda-gx200.shtml

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.03.2012 в 21:37:01

я видел этот сайт...не понятно как заказывать и если у них доставка почтой...

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.03.2012 в 21:38:30

сейчас вот сделал заказ через этот вот магазин http://www.siltehkom.ru/ жду ответа.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу