05.03.2012 в 14:17:34
valerich,спасибо!
05.03.2012 в 16:30:51
Обыкновенный силиконовый герметик берите - он нормально переносит и бензин, и высокую температуру.
Обыкновенный герметик разбухает, отрывается и попадает в цилиндр.
05.03.2012 в 21:23:50
ion написал : Обыкновенный герметик разбухает, отрывается и попадает в цилиндр.
Сколько им пользовался при сборке мотоциклетных двигателей - проблем не было. Ну а если не хотите рисковать, то в автомагазинах есть специализированный жаростойкий в маленьких тюбиках. Сама масса бордового цвета.
Сытый конному не пеший!
10.03.2012 в 15:09:42
Проблему победил, вырезал паранитовые прокладки между двигателем-карбюратором-воздушным фильтром, двигатель начал сразу работать как часы. Видно был левый подсос воздуха в этой цепочке. Подскажите регулировку карбюратора (винт качества смеси) нужно проводить на холостом ходу или выводить на номинальные обороты? И как выставить рекомендуемые обороты 1400 об/мин без тахометра? А вообще нужно ли добиваться 1400 об/мин, а может можно выставить 1300 или 1500?
10.03.2012 в 17:15:52
ion написал : Подскажите регулировку карбюратора (винт качества смеси) нужно проводить на холостом ходу или выводить на номинальные обороты?
На холостых оборотах прогретого двигателя.
ion написал : И как выставить рекомендуемые обороты 1400 об/мин без тахометра? А вообще нужно ли добиваться 1400 об/мин, а может можно выставить 1300 или 1500?
Личный опыт: Выставил минимально устойчивые обороты. Двигатель на них работал стабильно, попыркивая (работает та система тяг, что идут от карбюратора в корпус двигателя, не давая ему заглохнуть). Вроде бы всё хорошо, но при резком открытии дроссельной заслонки двигатель захлебывался. Видимо сказывается отсутствие ускорительного топливного насоса. Поэтому выставил холостые обороты немножко выше, подкручивая винт и пробуя газовать до тех пор, пока двигатель не перестал захлебываться.
Сытый конному не пеший!
10.03.2012 в 19:06:55
ion написал : Проблему победил, вырезал паранитовые прокладки между двигателем-карбюратором-воздушным фильтром,
Между двигателем и карбюратором должна быть большая эбонитовая прокладка, вы ее не выбрасывайте - это тепловой экран, чтоб не сильно нагревался карб.
11.03.2012 в 03:49:26
Вот эта эбонитовая прокладка как раз и лопнула. Долго искал по всем спецмагазинам, думал уже самодельную из подходящего материала сделать, без всяких там держателей, но в одном из глухих магазинчиков все-же нашел ее. А вот пишут да и по видеоролику про чистку карбюратора, что контрольный винт нужно закрутить и открутить на 3 оборота (для GX160), но у меня получается, что но 5.5 оборотов. Это нормально? На тяге регулятора оборотов имеется прижина, она одним концом крепится на рычаг регулировки двигателя, а другим вставляется в одно из двух отверстий тяги регулятора, они обозначаются цифрами 1 и 2. Причем 1 больше натягивает прижину. Для чего они нужны и в какое нужно ставить?
11.03.2012 в 14:54:08
ion написал : но у меня получается, что но 5.5 оборотов. Это нормально?
У меня тоже получилось больше, чем на 3 оборота. Но уже точно не помню сколько. Где-то на предыдущих страницах вроде упоминал.
Сытый конному не пеший!
15.03.2012 в 20:37:21
Кстати забыл сообщить запчасти которые я искал. Нашёл всё здесь
15.03.2012 в 20:42:31
Подскажите,пожалуйста,интернет-магазины по продажам запчастей к моторам Honda gx200?
15.03.2012 в 20:46:11
avk1984 Попробуйте сюда, просто пока искал, попадал на этот сайт:
15.03.2012 в 21:37:01
я видел этот сайт...не понятно как заказывать и если у них доставка почтой...
15.03.2012 в 21:38:30
сейчас вот сделал заказ через этот вот магазин
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу