08.05.2012 в 14:42:22
Shihan написал : а вот отливка, на корпусе карбюратора, типа "призведено в Японии", может свидетельствовать о подлинности оного?
Если отлито "made in Japan" то еще можно как то надеяться, а надписи типа "designed in Japan" или просто "Japan" скорее наоборот свидетельствуют что продукт китайский. Я к китайцам вполне нормально отношусь, их двигатели тоже прекрасно работают и деньги на них потраченные практически всегда отрабатывают с лихвой, а косяки бывают и у японцев, вчера приносили субарик абсолютно новый, как говорится еще даже муха не сидела, а не заводится ни в какую, посмотрели его, определили что топливо в поплавковую камеру поступает, а дальше нет. разобрали карб, выкрутили главный жиклер, а в нем отверстия нет, просто как заглушка закручен. Вот и хваленое японское качество, человеку пахать надо, сезон в разгаре а тут такое, сняли ему карб и с нового движка установили. А если бы не по гарантии, то ценник на субаровский карб просто улетный.
08.05.2012 в 15:27:55
SERVER77 написал : ценник на субаровский карб просто улетный.
Так их мало и по этому и цены.У хуибинов народу полно и цена божеская даже по российским меркам.Вот одно не понятно , этож с собой огнетушитель товарищу придется возить если
SERVER77 написал : через нее сливается излишек топлива при переливе
и на фото как раз на цилиндр.Может она просто короткая?.Я бы ее ваще заглушил. Кстате у меня сие на Lifane
SERVER77 написал : надписи типа "designed in Japan"
08.05.2012 в 21:11:40
tremal написал : Вот одно не понятно , этож с собой огнетушитель товарищу придется возить если через нее сливается излишек топлива при переливе
Ну чтобы с нее прямо ручьем бензин лился я не видел, так, сопливит потихоньку, бенз то самотеком идет, давления нет. А вот на хонде GC стоит уже бензонасос, т.к. бак ниже карбюратора расположен, так там уже давление топлива в системе и поэтому там обратка в бак заведена.
09.05.2012 в 21:28:40
Я не прав. Отбор вакуума Азия берет отдельным штуцером из толстой прокладки ЗА карбом. а назначение этого штуцера загадочно. На оригинальных карбюраторах Хонда не встречал.
09.05.2012 в 21:36:13
Коряво получилось с фотками, кому надо разберется... ЗЫ. Слив бензина у всех мне известных малых четырехтактктных моторчиков организован через переднюю прокладку карбюратора. Т.е между карбюратором и корпусом держателя воздушного фильтра. По этому на хранение и при-на всякий случай хранить агрегат лучше с продольным наклоном на ручной стартер
09.05.2012 в 21:59:13
SERVER77 написал : А если серьезно, то у настоящей хонды надпись HONDA отлита на блоке, а не только на наклейках.
Добрый вечер. У меня в эксплуатации GX-390 производства Тайланд или Тайвань.... Фиг его знает. Чего то там Тай. Подскажите по моточасам. Каков ресурс в среднем, до замены колец, либо ещё каких реанимационных действий. На что можно ориентироваться в процессе эксплуатации, указывающее на необходимость и своевременность таких действий. На увеличение расхода топлива, на увеличение расхода масла, на усложнённый запуск, на что??? Первые или достаточные для беспокойства признаки каковы? С уважением Вадим.
09.05.2012 в 22:20:06
Добрый вечер. Ни один китайский производитель не указывает ресурс своих двигателей, но учитывая что это копии хонды, что у них гильзы в цилиндрах, я думаю что моторесурс в 1000 часов для них вполне приемлем (а возможно и больше), при условии своевременного обслуживания конечно и использования качественного топлива и масла. Несомненно показанием к замене колец может служить повышенная дымность выхлопа и возросший расход масла. Но мое мнение таково, что через несколько лет китайские двигатели вообще ремонтировать не выгодно будет, при их цене проще старый выкинуть и поставить новый, т.к. переборка двигателя будет в цене приближена к стоимости нового.
09.05.2012 в 23:01:13
Да никто не указывает ресурса своих двигателей, даже для авто. Гарантийный пробег - указывают. Все хотят знать ресурс, а зачем?? Кто-нибудь видел двигатель, нормально выработавший свой ресурс? Это Субару или Бриггс, или китайская копия Хонды - всегда в ремонт попадают НЕ из-за ресурса, а из-за небрежного обращения с двигателем, плохого масла, грязного фильтра и т.д. Так что не заморачивайтесь насчет ресурса двигателя. Я раньше кидал фото генератора с двигателем WEIMA, на счетчике моточасов 3000часов наработки. И о чем это говорит? ни о чем. Работа на генераторе не пыльная, перегрузок для двигателя тоже нет, старт-стопный режим отсутствует, масло вовремя меняли и отработал он 3000 моточасов. Пора кольца менять, а может и поршень с шатуном. Так что лейте хорошее масло, вовремя меняйте, смотрите за возд. фильтром и несколько тысяч часов отработает.
09.05.2012 в 23:18:44
Вот ведь парадокс, мы устанавливаем клиентам на технику китайские двигатели green-field, абсолютные копии хонды и в ремонт их не приносят и работают они отлично, а хонды и субарики особенно те что в китае собраны приносят в ремонт регулярно. Себе бы я взял на технику субарик, но только ЕХ, с рыжим баком который, они тоже в ремонте редкость.
09.05.2012 в 23:44:28
SERVER77, на Украине с двигателями точно так же. Особенно если учесть, что китайских двигателей в сотни раз больше, чем субару вместе с бриггсами и хондами. А в ремонт несут Бригсы и Хонды CG. Парадокс.
10.05.2012 в 00:56:40
SERVER77 написал : но учитывая что это копии хонды, что у них гильзы в цилиндрах
У меня клон Хонды - GX-168FB. Он разве гильзованный?
Сытый конному не пеший!
10.05.2012 в 01:12:31
народ,подскажите.может кто сталкивался с такой проблемой?движок хонда GSV160 работает с перебоями.из картера со стороны карба выходит вал с рычагом.я так понял,что это ограничитель оборотов.он связан с дроссельной заслонкой тягой.при заведенном движке он двигает дроссель довольно резко,и движок работает с перебоями.писал об этом в теме про Мастера мк-265,посоветовали прочистить карб.разобрал,продул все без толку.может этот ограничитель вышел из строя?кто-нибудь его устройство видел?в карб полез потому еще,что решил,что может не хватает топлива и движок сам увеличивает обороты,вот ограничитель их и сбрасывает.да все без толку.
10.05.2012 в 08:56:55
Tomkol написал : У меня клон Хонды - GX-168FB. Он разве гильзованный?
должен быть гильзованный, сама то хонда с которой его содрали с гильзой. На сангарденах ставят 168F, все гильзованные, не помню что означает буква В, надо в таблице посмотреть, но гильза должна быть.
10.05.2012 в 14:02:06
Tomkol написал : У меня клон Хонды - GX-168FB. Он разве гильзованный?
Все клоны Хонды GX гильзованные, без гильзы никто не видел.
10.05.2012 в 18:10:34
SERVER77 написал : переборка двигателя будет в цене приближена к стоимости нового.
Спасибо. Сравнил цены на Хонду GX390 и на Грнфилд 13 л.с Про. Хонда за тридцатник, а Гринфилд 12 тыс. руб. Так что Хонду наверное будет смысл ремонтировать.
52dim написал : Так что лейте хорошее масло, вовремя меняйте, смотрите за возд. фильтром и несколько тысяч часов отработает.
Спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу